А что делает "электромагнитный клапана левой электрогидравлической опоры двигателя -N144-" ??? Как он влияет на работу опоры двигателя? Посмотрел по Эльзе как менять опоры... Вроде бы не сложно, главное надо чем нибудь подпереть или подвесить двигатель.
Да что за чушь - опора на 30К хватает...не правда! Это как повезет...может и на 60К хватить, а может и сразу накрыться... И опор далеко не расходный материал...в отличии от колодок например...
То что помпа летит ориентировочно после 60К это наверно правда, но опять же - далеко не факт что так будет. У меня например помпа полетела, по странному стечению обстоятельств, - после посещения дилера. Благо успели поменять по гарантии...но наводит на смысли о странном совпадении. Кстати еще момент - вот по статистике - говорят что аккумулятор надо менять через 2 года и у многих он реально сдох через 2 года...А у меня - машине уже почти 3,5 года - и аккумулятор я ни разу не менял! Так что статистика - очень абстрактная весчь!
Бьет руль Добрый день товарищи! У меня такая проблема (A4 8B): при повороте на месте бьет руль. При повороте на скорости тоже бьет иногда при неровной дороге. При езде тоже немного дребезжит на малых скоростях, хотя дорога ровная свежая. Сход-развал наверное немного сбит (изначально при покупке руль смотрел немного в сторону). Раньше в машине было ощущение комфорта, теперь же едешь как-будто без амортизаторов, очень жестко. Какой может быть диагноз? Планирую показаться на сервис, но на сервисе ещё год назад на биение при повороте руля сказали что такая рейка ничего не поделаешь, вот на предыдущем поколении ничего не стучало... как-то странно это.
Вот вчера и я стал "счастливым" обладателем такого стука. Но так как уже читал ваше обсуждение, решил не обращать на него внимание, не буду мешать машине работать)) на мой взгляд стук этот не в тормозной системе, есть такая мысль - поскольку торможение при обычной езде происходит интенсивнее чем разгон что-то смещается вперед, а после резкого оттормаживания при заднем ходе - возвращается назад. Поэтому и стук однократный и не проявляется пока опять не поездишь. Только вот что это "что-то"?
Спасибо за подробный ответ)) в выходные оплатил заказ в Exist'е на оригинальные коврики и брызговики, ещё колпачки Audi на ниппеля колёс, дорого сцуко 1200р. но чёт так захотелось) ток месяц ждать сказали) Спасибо большое кто принимал участие в выборе ковриков очень помогли)
Народ, подскажите по комплектации. Товарищ выбирает машину, не новую, бюджет 800 тысяч, предлагаю ему рассмотреть А4В8 Бывает ли полный привод, черный кожаный салон, автомат не вариатор? Если бывает то с какими двигателями?
Пусть поюзает конфигуратор на оф.сайте. Но мне кажется за такую цену B8 не взять в хорошем состоянии, а если и взять то только передний привод на механике и подубитую. Автомат - либо варик, либо с-троник. По двигателям тоже конфигуратор все расскажет.
Пусть посмотрит Пассат - он подешевле, или Октавию новую - она при том же движке от А4 уезжает как от стоячей, плюс принадлежит тоже VAG))) А октавию RS вообще новая стоит 1,1 млн, а бу и того меньше. Или Scout - высокая, на полном приводе) Вот по-мойму вообще отличный вариант Ну а ауди такую оч тяжко будет взять... Уж очень она будет уставшая, еще потом столько же вложишь на обслуживание.
Re: Вопрос по audi concert в А4 нажать кнопку "car" на консоли слева от рычага КПП. попасть через меню: Система помощи при парковке -> Уменьшение громкости. крутить виртуальную шпульку громкости до требуемого состояния.
он вообще на японцев смотрит, у самого хонда, у друзей какшкаи. заказал себе жука нового, но там с поставкой на два месяца откладывают, да и комплектация не та. ходит мечется, то на х-трейл смотрит, то на хонду элемент, то кашкай, но везде что-то не то ))) моя ему нравится, хочет такую же но поновее )) за хороший аппарат бюджет можно увеличить интересует сочетание - кожа+полный привод+автомат есть в природе? с каким двигателем? в конфигураторах разбираться лень, если у кого есть время кинуть пару ссылок на подобные машины, буду благодарен.
Хонда Аккорд 2,4АКПП не едет! Там 201лс, а разгон до 100 почти за 10с. Японцы это вообще другая философия, каждому свое. Мне лично они не по душе. Ниссан Жук вообще за машину не считаю, откровенное убожество (ИМХО)... это уже премиум сегмент, и цены там соответствующие, соответственно машина будет постраее, это например A4 8E или А6 Потому что надо четко понимать, что кожа+ полный привод+автомат+ норм дизайн+ достаточно новое авто= далеко не 800 тысяч...
Полный привод и автомат- это начиная с 2.0Т - цены на Бу от 1.200р. Ухоженная 2-3 годовалая с хорошей комплектацией будет около 1.3-1.4.
варик он же мультитроник, это одно и тоже. А вот на счет типтроника запамятовал, действительно на Вашем объеме только простой автомат идет.