Спасибо мне кажется только представительници слабого пола способны бухнуть туда всю баклашку сразу) мы же ещё это с детсва уяснили))
это скорее у тебя глюк какой-то неведомый у меня (да и у остальных предполагаю) на какой громкости последний раз оставил - на той и включится. отдельных настроек для твоих симптомов вроде нет...
Не стоит растраиваться)) у меня одно деление держится где-то уже тыщи полторы) да и до этого ещё скакало туда сюда где-то 500км)
товарищи, а4 кузов b8 и такая вот проблема: что-то скрипит в салоне справа от водителя... что именно понять не могу,скрипит на неровностях,начинает скрипеть где-то после 20км/ч ,звук похож на треск пластика. конечно в ближайшее время планирую съездить к од,но пока не могу и хотелось бы на время устранить сверчка,может кто сталкивался с такой проблемой?что это может быть?
Под сиденьем есть несколько кожухов,в которых спрятаны провода,в частности от привода сидений,попробуйте с ними поколдовать.Может еще ящики под сиденьем.
спасибо,посмотрю про резинки на двери?это не то,поиском искал ничего похожего не нашел.если дадите ссылку - буду благодарен
Фигвам. Данная функция живёт неведомой жизнью. Если оставить на максималке, то при включении будет громко, но не максимум. А настроить этот алгоритм, походу, нельзя. На предыдущем кузове был раздел в меню: типа волум сетап и там устанавливалась громкость при включении. Здесь же - *** и ММИ этому не помощник.
Точно. Пробовал. Ставишь на минимум- минимум, еле слышно, выключаешь, включаешь магнитола орет как резанная.
Тоже самое... Еще заметил, что с увеличением скорости громкость звука увеличивается (что-то типа Гала называется в меню), однако когда скорость уменьшается, то громкость не уменьшается.... сюр....
Здравствуйте! Для A4 об этих идет речь Коврик LINER 3D LUX состоит из 3-х слоев: 1-й Верхний слой выполнен из прочного и износоустойчивого материала ковроподобной структуры. 2-й Средний слой состоит из пористой резины. Создает долговечный и надежный водонепроницаемый барьер. Эластичные свойства слоя снижают утомляемость ног водителя и пассажиров. 3-й Нижний слой выполнен из губчатой резины для предотвращения перемещения коврика по салону. Пластиковая накладка на водительском коврике служит для увеличения срока службы, высокий бортик эффективно удерживает грязь от проникновения в салон автомобиля, а текстильная поверхность коврика создает уют в салоне автомобиля и легко очищается пылесосом и моющими средствами. Объемная технология исполнения, комбинация ворсового покрытия с прорезиненной основой позволяет получить максимальный комфорт в салоне автомобиля одновременно с надежной защитой от грязи и влаги. Прочный материал будет надежно и долгое время защищать салон автомобиля от загрязнения.Варианты цветового исполнения: бежевый, серый и черный. С сайта http://www.best4auto.ru/catalog/t2220.html
Стальная защита картера Audi A4 B8 Интересует такой вопрос...В продаже есть такая защита : http://www.bibiclub.ru/product/zashity-kartera-audi-a4-karter-v-182008/ или Шериф http://www.bibiclub.ru/product/zashita-kartera-audi-a4-v-18-2008-kpp-stal-2-mm-proizvoditel-sherif/ но она для 1,8Т.У меня мотор 2,0Т.Некоторые интернет-магазины говорят, что подойдет на 2,0Т, некоторые - не подойдет, надо брать алюминивую за 9 тыс. р.Может кто-нибудь подскажет как быть...Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста по такому вопросу (особенно кто сталкивался). Как началась прошлая зима стал замечать на снегу биение руля на месте. Поворачиваешь руль, при этом на снегу он крутится очень легко, а руль бьет с характерным звуком на колонку. Был у дилера, сказали типа всё нормально, это на всех A4 так. Но я то понимаю, что ненормально. Потом уже летом стал замечать небольшое биение и не часто в крутых поворотах. А теперь биение на месте заметно и сейчас на летней резине. Гарантия заканчивается через полтора месяца, хочу заморочиться, но куда смотреть не знаю.
Про это тоже уже писано-переписано. Болезнь известная, происходит от недостатка давления в магистрали усилителя руля, к фатальным последствиям не приводит, но лечится по гарантии заменой части этой самой магистрали.