Это пока у официалов не было причин для того чтобы придраться. В целом я согласен, что они интереснее, но их установка пока мне кажется колхозной и лично я на гарантийное авто пока бы их не ставил.
Причину всегда можно найти. Главное правильно разговаривать. смотрится прикольно. Кстати я когда у официалов был, прибежал чувак из доп оборудования и начал расспрашивать что и как.
Расскажу свою историю об этой песне, по поводу вибрации и биения в руль! Год назад мне брат отдал свою ласточку (Audi 80 b3). У нее была проблема с биением в руль,т.е. при торможении (пиковая мощь ударов осуществлялась на скорости 50-40км/ч) его било и просто на скорости (пиковые удары и вЫбрация осуществлялись на скорости 105 - 120 км/ч) . Сначала я грешил на диски тормозные....поменял 3 пары,т.к. на одних поездишь чуток, пока новые - торможение было хорошим,но на скорости по прежнему была эта проблема, спустя месяц начиналась та же песня при торможении. И так я испортил 3 пары дисков. еще был период, что грешил на резину....но увы ни то не другое причиной этого кошмара небыло. Изначально знал одно, что бьёт пассажирское колесико.(Вывесив машину и раскрутив колеса до 80 км/ч). Купил новую ступицу...начал разбирать машину,чтобы поставить ее ,. Снимаю тормозной диск,а на ступице (та, что стояла на машине) 2 небольших металлических нароста - "плюшки", попавшие туда неизвестным путем. (Меняя 3 пары торм. дисков я как-то не замечал "плюшек") Взял отверткой соскаблил их, слегка прошелся наждачной бумагой по ступице....и с тех пор кошмар, над которым работали года 2 -3 закончился. Мне даже с трудом верилось во всё это..... Единственное, что я еще сделал, это поменял криво притёрщийся колодками тормозной диск и ВСЁ!!! Кому помогла моя инфа, пожалуйста отпишите в личку (Очень инстересно, была ли у кого-нибудь аналогичная ситуация!)
У вас немного другая история. Тут у большинства владельцев проблема с вибрацией руля при вращении на месте. А вобще мне ваша ситуация знакома, на всех предыдущих машинах мучился с искривлением тормозных дисков, причины всегда были разные - от кривой ступицы, плохого качества самих дисков и до неведомых шайбочек, подложенных под диск неизвестно кем и неизвестно зачем.
Всё хорошо конечно с этой диодной фарой от Шкоды, вот только у некоторых она потеет...так что не факт что данная установка оправдана... Если ставить диодную плату внутрь оригинальной ПТФ - это да, всё нормально, - но геморой с установкой.
ребята, не бейте за глупый вопрос, но какой объем нашего бензобака? ))) если разница на аванте и седане?
у "наших" бензобаков объём, кстати, разнИтся. конкретно у тебя = 64л. у аналогичного седана = 64л. авант без ква = 65л. и т.д. бить не будем, но в матчасть ткнём ттх по всей линейке, подраздел "объёмы" http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...nt_russia/Audi_A4_avant_2_0_TFSI_quattro.html
Общался буквально вчера с сотрудником ауди центр москва, новая четверка будет уже весной 2012г. Будет такая же как новая A6(внешне и салон),будет модернизирован движок 2.0,1.8 останется без изменений