1. см.Илл.1, на приборке красный флажок с цифрой 1. когда переключишь этот флажок в цифру 2 - будут данные за всё время: 2. это нормально и необходимо, чтобы яркий свет ресницы не перекрывал жёлтый свет поворотника. так его виднее другим участникам движения. 3. такую картинку у себя не встречал. появилось что-то новое...
1. общий расход на показателях с индексом 2 (попереключай кнопкой с торца), 2. норма, 3. это обдув только через специальные диффузоры на панели. А, вообще, почитай инструкцию. Полезно и интересно, да и проще, чем кучу вопросов мелких задавать.
Честно говоря - всю книжку почитал - пару дней на это потратил))) Но видимо какие то моменты не отложились))) А в процессе пользования возникают, причем как раз мелкие))) Все крупные вопросы в книжке нашел, а вот с мелочевкой сложнее. Через "специальные диффузоры" - то есть на водителя/пассажира? Значит по логике я правильно все понял Спасибо большое - теперь понятней стало, а то в книжке, что у меня в машине как то по другому что ли написано - не очень понял))) Про картинку - не знаю - вот у меня такая - наверно меняют чуток оформление от года к году))) to all Спасибо всем за терпение и ответы на мои, наверно, дурацкие вопросы - но на машинке езжу всего неделю, пока обвыкаюсь)))
Да, которые над магнитолой и у окон. Не знал как их правильно обозвать. Могу посоветовать инструкцию не зачитывать, а брать именно в тем моменты, когда появляются какие-нибудь конкретные вопросы. Так проще и на вопрос ответить и запомнить. Классика инженерного образования.)))
Ага, понятно, спасибо))) Это да, согласен))) Но часто не получается, ибо вопрос возникает на ходу - не до книжки)))) А потом начинают всплывать дома или в офисы, а книжка в машине)))) Надо на первое время под рукой ее держать или скачать электронный вариант и иметь на компе)))
а у меня по ощущениям - спинка прогревается раньше сидушки. Принимайте в расчет количество и качества одежды на спине и на которой сидите
Нее....всё зависит от веса седака: толстые прогреваются хуже чем худые )))) Поэтому все вперед худеть ))
Почемучка: при заказе авто с МКПП, ручка в базе идет из полиуретана (вроде бы как). На предыдущей модели встречались ручки такие же простенькие или обшитые кожей. От чего зависело - не знаю. Но кожаная была очень удобной. Может быть кто-то знает к чему привязано исполнение ручки МКПП на B8? Есть предположение, что к кожаному рулю, а есть вариант что к s-line. S-line не заказал, а вот кожаный трехспицевый руль - да. Какой будет ручка, может кто-то подскажет?
у меня на предыдущей В8 (2009 гв) МКПП ручка была в коже, руль 4-х спецевый не мульти. машине не S-line.
Господа, кто нибудь подскажет - на ВЫПе включаю "S" (то-бишь спорт режим), а на тахометре обороты не увеличиваются, хотя раньше ВРОДЕ БЫ они увеличивались почти до 2000...хотя могу и ошибаться. просветите плиз как должно быть?
ребята хотелось бы почитать мнения по такому вопросу: хватит ли мне этих колодок: http://mepic.ru/view/?id=de4c11bbb093f958108f20f12850be72 на пробег еще около 6000 в европу пробег будет так понимаю в основном трасса и крайне экономичном режиме ) ПС: этим колодкам уже 67.000 км )))
А что ты паришься то...возьми с собой комплект новых колодок и всё будет хорошо...по крайней мере гарантированно будет запаска, если что... А хватит или нет - одному богу известно...
На бога надейся, а сам не плошай. Нет, не хватит. Там по автобанам будешь ехать 135км в час. И если придется менять, то стоимость работ будет гораздо выше, чем экономия от езды на старых. Ездили там, знаем. (в этом году катнули в Неаполь и обратно -10т.км)
еще дело в том что колодки приходится менять с дисками, вот я и думал дешевле у нас или у них менять. склоняюсь к замене у нас до поезки alexb111, какой расход получился в режиме 130-140? чета много получилось до неаполя-то
Если за 67000 вы стерли половину (судя по рисунку) то вы сможете еще вокруг земли на них объехать разок. P.S. у меня так колодки выглядят к 15000км...
я просто забыл сколько там изначально было если это половина, то я спокоен )) интересно когда начинает пищалка работать, помню на старой ауди она довольно рано кипиш поднимала, я еще тысячи 2-3 легко откатывал ) а тут я реально удивлен из чего эти колодки делаются раз они так долго ходят
Расход получился 13,5л/100км газа пропан-бутана по цене 0,78евро/л на авто Honda 2009г CR-V с мотором 2,4л. А пробег большай - так я в Ставрополе живу и по Италии еще покружили (кроме Неаполя).