Re: Установка новой сигнализации . Ну велкам угонщикам. Город могу назвать, а то того и гляди, заблудятся пока доедут. Паранойя у вас )
+1 у меня от замены до замены 1 литр уходит масла Если 2,5-3 литра, то это весьма активный стиль вождения
Неа, стиль вождения не активный, не только от этого зависит, масло то кушает в пробках в основном. Ездил по трассе за 1200 км скушало 1 деление, это же деление скушало за 1,5 часа стояния в пробке.
Ерунда какая-то... Чего это в пробке то масло она сожрала!? Там нагрузки то на движку нет никакой, только в холостую барабанит движка. А ежели не секрет, то какое масло заливаешь ? Среди бензиновых движков 1.8Т наименее проблемный и наболее проверенный. Кушает бензина немного, масла ест мало, хотя все же зависит от стиля езды и качества заливаемого масла. Из Германии брать не рекомендуб, так как у подавляющего большинства машин пробеги скручены на один манет 70-80 тыс.км Однако ежели передо мной стоял сейчас выбор между 1.8Т и 2.0TDI, то выбрал турботрахтора. Уж больно мне подменный турботрахтор понравился своей тяговитостью и экономичностью, чего не ожидал искренне.
1. По-моему про двигатели и мультик полно информации на форуме не надо леница просто поискать и почитать! 2. Совсем не сложно открыть http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/?currency_key=&price_usd и узнать рыночные цены на автомобиль! 3. Брать машину в России или в германии личный ВАШ выбор, ориентируйтесь на цену и порядочность перегонщика, местную можно самому продиагностировать! http://www.mobile.de/home/index.html?language=ru
Еще не пришло время замены заводского, а доливаю дилерский оригинальный кастрюль. На счет кушанья в пробках - это не только мое наблюдение, об этом полно написано в темах про жор масла. За отписавшихся с низким расходом масла искренне рад, но даже свой расход масла не считаю криминалом, с моим пробегом последний раз доливал масло в июле. Из всех аудиводов с кем приходилось общаться был именно такой расход как указано мной выше. Не забывайте про норму в 500 гр. на тысячу. А там как повезет.
Ну вот в пробках не замечал, чтобы изменялся уровень масла. Вот тьфу-тьфу-тьфу ничего подобного не наблюдал. Что касается Кастрюли, то у меня с Кастрюлей был жор больше. Заменил масло на Мотюль, проехал после замены уже 2500 км и уровень масла на максимуме, хотя с Кастрюлей уже грамм 200-300 съел движок бы маслица.
Это известное наблюдение, но я бы лучше так сказал - двушки жрут больше и чаще, а 1,8 просто покушивают.
Тогда может быть ну ее наФик эту Кастрюлю... !? Конечно Кастрюля дешевле, чем Мотыль, но если посчитать, то с учетом доливок и прочего, проще купить Мотюля и не иметь себе мозг доливками. Сугубо личное ИМХО... Я вполне допускаю, что европейская/закардонная Кастрюла хорошая и ничем не хуже Мотюля, но Кастрюля нашего производства совсем ни але, ее только в ТАЗики лить А если все же хочется заливать из того, что заливают официалы, то рекомендую тогда не Кастрюлю, а Shell Helix Ultra Extra 5w30.
Но у меня и на первых 15000, с учетом обкатки, обошлось без доливки! Правда уровень упал до одного деление от MIN.
Я дилерский кастрюль буду лить пока гарантия, а с моим пробегом значит заменю один раз на кастрюль, а мотом мотюль))) Знаю что и с мотюлем с гарантией может не быть проблем, но мне спокойнее если я и дилер знаем, что масло не со стороны.
С первого ТО приезжал со своим маслом (и во время гагантии) и у дилера не каких вопросов не было. Тут каждый для себя решает, что и как.