Спасибо всем за советы - реально помогли определиться! Теперь по германии - судя по всему там дороже, но подвеска менее убитая, если пробег реальный, а что по поводу подвески на наших машинах (в смысле российских), насколько аммортов хватает и остального, что вообщем с ресурсом ходовой и рулевой, а то был у меня опель, так там часто рулевая рейка у людей летела уже на 50 тыков - печально, но 50 тысяч рублей отдать хоть и жмотно, но можно, а на ауди-то поди рулевая тысяч 150 стоит, как кстати по стоимости запчастей, сколько что стоит? Про цену расчитывал около 850-900, но говорят мало, хотя вот варианты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13227713-640c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13363117-e0349.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13275963-84bc.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13272632-6a619.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13321394-e33ff0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13223463-daab9d.html Чем плохи эти варианты?
Последний вариант конечно жирный по комплектухе А так пустые барабаны. Что с ними покажет наверняка только компдиагностика и личный осмотр. Так по объявам никто ничего не скажет.
Интересное мнение про пустые барабаны, может я чего не знаю?! Там есть абс, есп, мульт, датчик дождя, света, ксенон, мп3, климат?! Чего там не хватает? Кожа однозначно не нужна, не притезателен, навигатор - нафиг, хотелось бы электро привод сидений и музыку по лучше стандартной - но за эти деньги вряд ли, понимаю, поэтому отложим это до след. машины.?! Чего еще не хватает? Кстати, так сказали - что с ними покажет ..., а с ними обязательно должно быть что-то не так? Это слишком дешево для ауди? Я вот некоторое время тому назад опель продавал, реально неплохой авто без подводных камней и скрученных пробегов, но пришлось продать дешево, иначе даже никто и не звонил по объяве, а новая была на подходе, с ауди по другому??? Толпа из покупателей на бу ауди??? Сомневаюсь, люди готовы и 50т.р. скинуть олько из-за того, что у них этих денег хватает итак и они очень хотят новую тачку!
Кто нить знает № накладок внешх боковых эслайновских на В8?(очень надо). И решетки с металическим кольцом возле птф(по экзисту не бьеться).
Ну у меня спортивные сидения, но на тряпке, передние - очень доволен. Навигацию, телевизоры мне тоже без надобности в машине, но вот от голубого зуба бы не отказался У меня трехзонный климат-контроль, а не однозонный - штука А чем не устраивает штатная музыка ? Штатная музыка очень даже на уровне - меня лично всем устраивает. Приборку бы брал с цветным экранчиком, а не монохромом - просто потому, что цветной экран посимпотичнее и поприятнее. Остальное сугубо интимное дело в виде задних диодных фонарей и прочих мелочей.
Про сиденья - факт конечно, но не умру и без них, с зубом - Вы правы конечно однозначно, но убиваться опять же из-за отсутствия не стану - я же не новую машину под себя комплектую, главное машина неубитая чтобы. Про климат - пробовал двухзонный - в итоге без надобности, езжу в основном один, поэтому и не критично, но сама идея привлекает, по музыке скорее блаж моя, а по цветной экранчик - это ну ооооочень хочется ))) Поэтому спасибо, буду знать на что еще обращать внимание. Кстати, диоды сзади разве не у всех? Просто хочу тогда лучше просто обычные!?
Задняя диодная оптика пошла с 2009 года и то не на всех. У меня обычная оптика задняя. Уделять внимание нужно на все при покупке б/у машины. Подвеска у В8 весьма надежная, мультик и 1.8Т тоже довольно надежные агрегаты. Единственное, если на мульте, то нужно проверить менялось ли масла в мульте на 60 000 км.
Убитая или не убитая - это всё фигня! Вы когда будете смотреть машину, - первое что сделайте - откройте капот и послушайте как работает двигатель! Работает ли он ровно...нет ли посторонних шумов...вибраций...и так далее. Это я к тому, что двигатели на новой А4 были и есть (2,0Т) с проблемами и испытывали масляное голодание из-за масляной сеточки, из-за которой люди меняли ГБЦ. Кто то успел поменять...а кто то забил на это дело. Вот если у машины меняли ГБЦ - это некая 100% гарантия, что с двиглом не будет проблем...если не меняли, - то могут быть проблемы...но опять же таки - всё относительно - есть машины 08-года выпуска без замен ГБЦ и всё хорошо ездит до сих пор. Поэтому слушайте как работает двигатель!
Це правда...102К пробег - ни разу не менял ни пружины ни амортизаторы ) Но вот конечно менял Ступичные раза 3 и 1 ШРУС.
про диоды и масло теперь понятно, как раз 2008 года машину смотрю, а по двигателю 1.8Т проблемы с ГБЦ бывают? Просто 2-х литровой аппарат вряд ли возьму, если уж просто случайно так сложится и явно 180-и сильную если что! Пока шибко мощный аппарат не нужен, а вот дизелек бы конечно - это круть, но мало их! По чем ступичные у них и ШРУС, брали оригинал?
что это за Мотюль такой? раз уж разговор за масло: давно хотел задать вопрос знатокам. за всю историю эксплуатации довелось использовать 2 вида масла. 1. MOBIL 0W-40 2. Shell Helix Ultra VX 5W-30 первое: сейчас машина пережила гарантийный срок, и надо понять что лить дальше по соотношению "цена\качество" - 1, 2 или другой вариант? и второе: есть ли разница в какой сезон лить 0W-40 или 5W-30 (в зиму, в лето) или это существенной роли не играет (вязкость и т.п.)? что скажете\порекомендуете?
Вот тут в этой теме про мотюль, а вобще на форуме про него много написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5428961#post5428961 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5667785&highlight=motul#post5667785 На счет вязкости. Нужно смотреть температурный режим масла и температуру эксплуатации, если в допуске, то все ок.
A4 B8 дорожный просвет PR-1SB Всем доброго дня! Приобрел авто летом, а вот к зиме стал задумываться по поводу дорожного просвета. Короче и раньше замечал, что моя машинка визуально чуть ниже чем другие аудюшки в таком кузове В8. А тут начал копаться на форуме, посмотрел в свою сервисную книжку и обнаружил, что PR-1SB!! Возможно такое, может не там глянул, по типу спортивная подвеска получается????? Заменой амортизаторов в этом конкретном случае возможно увеличить дорожный просвет?
Вот еще почитайте на эту тему жора на малых оборотах и на холостом ходу. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5241469&postcount=44
Ну относительно новая 8к пробег) а на ТО тебе не какие ошибки не выскакивали по-поводу этого ? или быть может ты сам к компу подключал, след не остался ? )
во, спасибо за наводки. уяснил что для нас подходят 2 Мотула: 5W-30 и 5W-40 проходят и то и это. просто я в маслах не копенгаген. если я правильно понял, то у 0W40 более широкий температурный диапазон: от -40 до +40. а у 5W30 от -35 до +35. значит в зиму лучше залить 0W40 или я всё неправильно понял?
да этот мануал я читал, довольно позновательно, но все же у себя такой картины при частых стояниях в пробках не наблюдал. Вобще кстати интересно было бы что-то подоное про 1.8Т почитать.
Я не к тому что они кинут и забьют на диагностику, а мне кажется просто они ничего там не увидят, хотя х.з. ! Об этом я как раз и подумал, чего и за переживал)