Re: Установка новой сигнализации . Excelent - самая глючная сигналка... лучше уж вообще без сигналки..
Re: Установка новой сигнализации . пользовал 7 лет на разных машинах 99-я, Гетц, Элантра- ни одного глюка, , фортрекс пришлось заменить на пандору в свое время, потом на Экселент
4 года в эксплуатации Экселент, все норм. А вообще есть целый раздел по Сигам и конкретно тема - "Какую сигналку поставить" там специалисты консультируют
не знаю..может это и не пройдет, но я бы написал жалобу в аудираша с фотографиями, наверняка у ОД стоят видеокамеры в зале ТО (можете это уточнить для верности и у др. дилеров), куда их сейчас только не ставят.... факт отсутствия видеосъемки вашего авто может дать еще один повод для оф.жалобы в ауди. п.с. это только мои предположения...
Спасибо за совет, попробую может и получиться. Хотя в таких случаях обычно волшебным образом машина оказываеться в мертвой зоне либо камера перестает работать.
Не совсем понял о чем речь. Ауди не производит масло. Если имелось ввиду то масло, которое льют на конвейере и то, которым торгуют дилеры, то это и есть мобил, шел или кастрол.
вот вот! А Это уже является нарушением регламента проведения работ со стороны дилера и они несут за это ответственность!)
Машины в мёртвых зонах не просто так находятся...пока они там стоят, с них снимают новые детали...а потом вы возвращаетесь к дилеру и меняете их по гарантии (если есть гарантия), а если нет - за свой счёт... Я не уверен, что где то в законе написано, что машина должна находиться в видимой зоне или ее должны просматривать камеры. Если есть сомнения - вам скажут, что мол вам отдают машину - вот вы и проверяйте - всё ли на месте...а если вы не проверили - это ваши проблемы..
да нет, такого закона конечно нет, но сама ауди может установить такой контроль за своими дилерами, для того чтобы и за ними следить и главное, снимать необоснованные претензии клиентов. Это внутренние дело дилера, но по своему опыту на БМВ когда я поднял так вопрос через головное представительство...мне "пошли на встречу" и дилер возместил мне мои потери и извинился...само видео не показывали и не даже не подтвердили что они снимают....но помогло же)) п.с. конечно же главное - будьте внимательны при сдаче и приемке авто из сервиса)))
Главное - быть внимательным при приёмке...Хотя если вам поменяют помпу охлаждающей жидкости - то как вы это докажите что ее вам поменяли именно у дилера, а не она сама вышла из строя ? У каждого, - замечу - у КАЖДОГО дилера существуют мёртвые зоны...и туда специально не ставят камеры!!!
Меня мысль посетила...будут мне и АР звонить я им обрисую ситуацию и скажу что я сильно разочарован и откажусь еще от машины которая по идее уже в пути. Может ниче и не решит но мажору крови попьют. У меня там товарища манагеры 1.5 не замечали а он приехал четко с баблом за машиной....
Узнаю старого доброго Macron-1 Ты еще не ушел из колец? P.S. Они еще бензин сливают и продают по дешевке
Если честно, то в это с трудом верится, хотя дилеры зачастую еще те дельцы, но все же попробуем порассуждать логически. Чтобы снять деталь и заменить ее другой нужно: - время, которого у мастеров и так катастрофически не хватает; - это трудно скрыть от других мастеров в ремзоне и еще труднее от манагера по сервису, опять таки из-за времени, да и постоянное нахождение машин в мертвой зоне вызовет подозрение руководства, которому эти шашни не нужны совсем; - где ставить камеры решают не мастера с манагерами; - нужно иметь эту деталь, причем не просто, поломанную, а такую, чтобы она сломалась ни при выезде от дилера, а потом как-нибудь, как это осуществить не представляю; - какую выгоду получит мастер от этой вашей детали, ведь она хоть и рабочая, но уже б/у, куда он будет ее реализовывать, как он объяснит это клиенту, которому попытается ее впихнуть? А если представить, что это будет происходить не раз и не два, то все еще более усугубляется. Согласен, что может быть единичные случаи могут произойти, но считать это практикой думаю не стоит.
Оооо...привет привет...) не поверишь, но сделал очень странное открытие касательно колец: Пока гарантия была - машина ломалась. Но как только она закончилась - закончились и проблемы...Парадокс...но факт ) Еще раз убеждаюсь в том, что дилеры только гадят... Я на самом деле думал брать новую машину...но блин брать ту-же четвёрку и опять на 2 года иметь геморой с дилерами...плюс машина та-же...только пробег 0...менять хорошее на хорошее как то глупо... даже если выйдет рестайлинговая А5 - тоже кот в мешке...опять ее года 2 будут вылизывать и лечить всякие болячки... ну а ты сам ? На кольцах ?
Да я вот уже серьезно А5 смотрю, это же рестайл - там и так всё вылизано. Но у меня и четверка в идеале, пипец как продавать не охота. Щас 2,0 кварта дешевле даже стала + моя скидка. очень прям загорелся. Щас зашел на их форум, а там малолетки рабираются у кого сколько машин - толку пока мало. P.S. А сам на кошке пока
Время у мастера дофига: если машина стоит в кузовном или долго на ремонте - ее можно распотрошить по полной...(если захотеть), но меняются конкретные детали, на которые есть "заказ". Это делается естественно не днём...а ночью...Хотя даже если машину передвинули в эту мёртвую зону, то Вам легко объяснять, что в цеху не было места и ее туда передвинули либо просто пожмут плечами- мол вот так получилось... Вот именно...а вы что думаете руководство сервиса не в теме ? Всё это делается под их эгидой...и кстати не всегда по их иннициативе: иногда "химичить" заставляют с верха... Так так и бывает - у меня привыезде из сервиса лампа накрылась через 30 секунд!!! А помпа накрылась на след.день, хотя низкий уровень жидкости я увидел в момент приёмки авто, но как то не обратил на это внимание (я идиёт)... Он ее продаст либо поставить на клиентское авто...а вместо нее поставит деталь с 99% износом...или у которой "пробег" 100К, а у вас берут деталь с пробегом в 50К Это не еденичные случаи...это повальные случаи...это превратилось в бизнесс... Скорее всего по статистике в Европе, машина Ауди ломается редко...но Россия очень портит эту статистику, так как ,как мне кажется, задача дилера - максимально обобрать клиента, придумывать несуществующие (фактически) проблемы и менять детали от балды, получая за это деньги с Ауди AG, потому что они прекрасно понимают, что когда гарантия закончится - машины больше к дилеру не попадут...вот они и торопятся...за 2 года максимально заработать на гарантийной машине... Возможно в регионах не так...но в Москве это сплошь и рядом...
Я не знаю конечно, но мне кажется с рестайлинговой А5 выйдут и обновлённые или "доработанные" двигатели...а это опять - повезёт/не повезёт. Если у тебя А4 в идеале - не продавай! Лучше поставь на неё MMI, Keyless - и машина заживёт другой - новой жизнью. Реально это так! Плюс отъездив на ней года 2 еще - ты сэкономишь как минимум миллион при покупке новой...а ездить она будет точно также... насчсёт рестайла: я не знаю - знаешь ты или нет - но рестайл коснётся только фар и бамперов. Тоесть уже есть идея у правильных людей, - тупо поменять бампера и поставить рестайлинговые фары. Вот и всё...- новая А5 у тебя есть ) Понятно, что стоить это будет не дешево - тысяч под 150 - 200, но зато это не миллион на новую машину...