Представляешь, сегодня себя почувствовал отсталым - открываю журнал Автомобили и Цены - а там фотки новой А5 и информация о том что Ауди Россий уже!!! объявила на нее цены..)) Был немного озадачен ) http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback.html
Сказал бы я чем они туда лазили сволочи, но не буду матюгаЦЦа. Факт остался фактом, интерфейсный блок диагностеческий мне сожгли гады В итоге попадос на бабло.
А я вчера не заметил небольшую ямку (вернее очень поздно заметил, въехал правой стороной на 50км) и в результате минус две покрышки 225/40R18. На одной боковой порез 1,5см, на второй грыжа с орех. Пришлось переобуваться в шипы раньше срока (( Вот менеджер мне ответил по поводу какое масло доливать: "У Вас залито оригинальное масло Ауди (1 литр стоит 1 080 руб.), его же и доливать. При первом ТО меняется на Мобил или другое." Ну Ауди тут выделять смысла нет, такие истории в любом сервисе могут рассказать. Из опыта обслуживания мазды - на ТО менял рычаги, в багажник положили фильтра, старые рычаги, старые колодки, канистру с оставшимся маслом. Все упаковано в коробки от новых комплектующих. Следующее ТО, у того же самого СЦ, в багажнике обнаружил старый салонный фильтр без упаковки и все. Может масла хватило впритык, а может не меняли, не знаю.
Ну вобще то мы не обсуждаем никаких других дилеров, акромя Ауди, ибо форум у нас посвящен именно этой марке авто. Про остальных дилеров не знаю, ибо уже на протяжении долгого времени являюсь приверженцем VAG. Вполне допускаю, что подобных историй полно и у других брендов, все же и там и там работают "наши" люди.
Наконец-то сегодня полноценно адаптировал свой с-троник VASом. Теперь понятно почему у всех с-троник так по-разному себя ведет. Все зависит от качества адаптационной поездки. С дилером в дневное время по загруженным дорогам практически невозможно ее качественно провести.
Я вот еще пару коробок адаптирую...если будет полезным- открою "филиал" по адаптации с-троник) Тогда можно будет приезжать ко мне
Блин народ, нужна консультация.... Походу климат барахлит, или я ошибаюсь. На прогретом авто включаю климат, отовсюду дует а из центральных дефлекторов, которые над мафоном, не фига не дует. Включаю температуру на 28 градусов, со всех сильнее задуло, а с этих двух вообще не дует. А когда меняешь направление воздуха, чтобы только через них дуло, то всё ок, дует. возвращаешь на "авто", опять со всех дует а через них нет!!!!! Может так всегда было я не замечал этого ? А то морозы не за горами!!! К официалам ехать ?
Ну если только у тебя центральные дефлекторы не прикрыты принудительно крутилками на них. А так с них-то всегда дует будь здоров, даже на "авто" я летом их прикрывал, чтобы в глаза не дуло.
Адаптируются точки смыкания и размыкания сцеплений. В указаниях к процедуре сказано, что необходимо проводить при: 1. Жалобах клиента на комфортность переключения передач 2. Замене мехатроника 3. Ремонте сцеплений. Как часто не знаю. Надо наблюдать....
Блин, и крутилки эти я крутил) вообще ноль эмоций, ни каких изменений не наблюдалось, ясно вообщем ((((
Да нет грандиозного ничего не делалось, только при помощи шнурка всякие мелкие примочки открывали, типо заряда АКБ и т.д.