Возможно биение в зад идёт из-за того что бьет перед и наоборот. У меня было так: вибряция была по всему кузову....начиналась где то сзади...потом переходила в середину и заканчивалась на руле а потом тишина... У тебя может быть тоже самое: из-за одного колеса трясет всю машину... Машина на гарантии ? Диски оригинальные стоят ? Audier Все мы тут одним маслом мазаны )
На 120-130 к дилеру поливаешь? ну если не болты тогда может тормозные диски? Кобальт, вода под покрышкой? Исключено, шиномонтируюсь у товарища Макрон, гарантии нет уже пол года, диски те которые были из салона ну то что вибрируют монопоиводы радосно исключают кардан ))
Это единственное мое объяснение для 4х колес вода, конденсирующаяся из воздуха, которым качали колеса. Сейчас как раз стало холодно..
Иногда и быстрее. Как повезет с пробками на МКАДе . Да и когда секретки, закрученные дилером насмерть, заставил дилера все-таки открутить (свой ключ, естественно, я свернул), потом неделю ездил без них, некогда было заехать новый комплект забрать в магазине . Дополнительного дисбаланса не появлялось.
Жжете . Подумайте на досуге, как поведет себя вода в крутящемся колесе в тех количествах, в которых она может там сконденсироваться.
Была похожая ситуация, которая возникла на утро после того, как накануне залил полный бак, а стрелка показывала чуть больше половины. Несколько раз заводился и машина работала неустойчиво и один раз заглохла, но потом завелась. Я аккуратно поездил вокруг дома и проблема ушла. VAG-Com показывал такие ошибки: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction P164D 00 [032] - Defective 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [096] - Electrical Fault in Circuit 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - Mechanical Failure Подробности тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5558730#post5558730
Мне для подумать не нужен досуг, к тому же тему вибрации изучал в вузе. Вы же наверняка знаете чем статическая балансировка отличается от динамической. И уж тем более не много надо для понимания того, что гипотетическая влага будет практически на краю вращения, оказывая большее влияние на физику вращения тела, нежели эквивалентная масса на ободе диска, куда собсно цепляют компенсирующую массу грузика. какая у нас минимальная масса грузиков?.. Но надо принимать во внимание что вода не кусок твердого тела, она может стекаться, растекаться, разделяться и даже перейти в газообразное состояние. А сомневающимся что в колесах может оказаться влага вот на вскидку тема пострадавшего.
я пока не знаю результатов диагностики. вчера сказали только, что на предохранителе есть напряжение, а на топливном насосе нет.
Я не знаю. Можно на пальцах объяснить, если не трудно? В рамках балансировки на шиномонтажке конечно... Что требовать от мастеров, помимо цифер 0:0 на стенде? Какие доп.секреты?
Музыка стоит Alpine голова , JBL колонки усилители Alpine . По этому поставил себе сигналку Пандора 3700 , теперь спокойнее .
в общем звонил щас в сервис. сказали, что нет компрессии ни в одном цилиндре, пугают что могло провернуть вкладыш.... пздц
Статическая устраняет неуравновешенность детали, вызванную смещением центра тяжести относительно оси вращения, и достигается за счет добавления требуемого количества массы (по весу) на том же радиусе, но с противоположной стороны детали или уменьшения массы (по весу) со стороны расположения центра тяжести. Однако статическая балансировка не устраняет действия центробежных сил, стремящихся вращать ось изделия в поперечном направлении под влиянием пары сил. Для этого применяют динамическую балансировку. Вот трактовка БСЭ - http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66940/Балансировка В поиске полно иллюстраций От мастеров нужна квалификация и ответственный подход к своему делу, а так же желательно современное оборудование. Например, для 13" колеса весом 14 кг радиальное смещение установки на 0,1 мм приведет к дополнительному статическому дисбалансу 8 г. Не меньшее влияние имеет и торцевое биение - оно создает динамический дисбаланс. Чем тяжелее колесо, тем сильнее влияние смещений. Погрешность установки складывается из погрешностей изготовления вала станка и качества адаптеров, которыми закрепляется колесо. Потому если отбалансированное колесо переустановить , снова появляется небольшой дисбаланс. Это происходит из-за небольшого смещения положения колеса относительно оси вращения, т.е. погрешности установки. Можно помучить мастеров и проверить погрешность установки. Для этого следует сначала отбалансировать колесо в "0" в точном режиме. Затем следует отпустить прижимную гайку, провернуть колесо на валу на 90гр , затянуть гайку и выполнить измерение. Чем больше полученные значения дисбаланса, тем ниже качество установки диска. Желательно, чтобы эти значения не превышали 10 г на колесе 13" при стандартной схеме установки грузов. Исходя из выше ск. наиболее правильная центровка возможна только с применением специальных балансировочных адаптеров, например Haweka. Почему еще важна квалификация и ответственный подход - грузы имеют дискретность 5г. 5-граммовой дискретностью грузов. Например, точное расчетное значение груза получилось 33 г. На экране показывается округленный вес 35 г . Для устранения погрешности в 2 г в станке происходит обратный перерасчет и определяется место, куда следует закрепить груз 35 г. Далее оператор устанавливает груз в зажим линейки, выдвигает линейку, и по сигналу прижимает груз в точно рассчитанное для него место. Если груз клеится руками сами понимаете - это погрешность, которая с набором скорости только увеличивает дисбаланс.. Можно уменьшать массу грузиков. Для этого нужно найти такое расположение резины относительно диска, чтобы неоднородность резины компенсировала неоднородность диска. А был случай когда не могли отбалансировать колеса с новой резиной никак, пока не попробовали перед балансировкой прогреть резину, она новая была.. вот тут еще почитайте
Когда у меня бил руль, я занимался примерно такой же еб... - гемороем, который описан выше. В часности делал: финишную балансировку, смотрел диски на специальном станке на предмет их кривизны, ставил другие (оригинальные) диски, менял некоторые диски местами, делал новые проставочные кольца, покупал новую резину..и т.д. Всё это длилось месяца 2-3. А проблема была банальная - в ШРУСе...при его замене - геморой резко пропал. Из чего я делаю вывод - что всё, чем я занимался, совершенно не имело отношение к проблеме с вибрацией.
разные мастера говорят разную информацию. сегодня жду окончательный вердикт и, скорее всего, поеду к официалам. сейчас машина у бывшего дилера- ауди вип центр на садовом. отвез туда так как недалеко от дома и думал, что неполадка легкая. в понедельник еду в таганку на диагностику движка.
Подскажите, карта SD может быть до 32Гб, а ее класс имеет значение? Будет читаться и класс2 и класс4 и класс6? в инструкции не нашел уточнений по классам.... У кого какой опыт?