ну да...только SD не бывает 32 Гб...уточню справедливо - вопрос про SDHC 32 ГБ 2-го и 4-го класса? на первых а4б8 не работали...сейчас все они читают до 32 ГБ по инструкции, но вот про низкие классы SDHC не все понятно....
Кратенький отчетик!!! Машина 2011 года...получил в конце апреля! Пробег на сегодня 12500 в основном город. Масла сожрала 2 литра...Бензина в среднем 12.5 расходует. Езжу можно сказать активно. Песок меленький в фарах - на месте!!! скрипят замки дверей или что то там в стойках кузова....бренчит в передней панели где то.... Короче АУДИ.....расстроен... на астре не было такого...
При том качестве резины, которая у нас продается, все то, что вы тут написали не повлияет на ее балансировку никак. Проверил на себе, когда купил новый мишлен зимний и новые оригинальные диски R17 на А4. Собрали, отбалансировали, стал ездить - бьет. Сгонял в Питер и обратно - замучился просто. Руль из рук вырывает. Добравшись до Мск поехал в проверенный шиномонтаж. Сняли колеса, стали смотреть. На глаз было видно как они "подпрыгивают" и "танцуют" влево-вправо, крутясь на станке. Монтажник замучился крутить резину на диске, чтобы хоть как-то минимизировать вес грузиков. Два колеса были еще ничего, а два других ужасные. Поэтому какие там на фиг адаптеры, линейки и дискретность грузиков в 5 граммов
Кто разбирается, подскажите пожалуйста! Если на А4 В8 поставить на зиму штамповку без колпаков вот таким образом: и передние ступицы при этом будут гулять на улице ничем не закрытые, это может быть для машины в какой-то мере вредно или нет? С задними все нормально, они закрыты полностью А по передним вопрос. Может быть какие-то еще заглушки существуют, чтоб поставить и ничего не испортить? Или это вообще ерунда и нет разницы закрыты они или нет?
У меня было тоже самое, бъет руль и все тут. Что только не делал. и балансировал и резину крутили на дисках и тормозные диски меняли. Поменяли шрузы, ничего не изменилось. В севере мастер снял колеса со своей машины и поставил мне, тоже ноль, бьет и все тут. Потом мне мастер сказал, что немцы изменили нижние опоры рычагов, сделали их гидро. Но мне их отказались менять, так как до этого была машина у них с тойже проблемой и им ей замена не помогла. Так я и продал машину с биением. Мне кажется это болезнь.
Вчера приехал из иваново, сегодня сгонял в калугу вибрации практически небыло ))) странно паша, я уже 8000 проехал на масле и поменять нет возможности думаю сделать самому в гараже, только боюсь фильтр без приспособы не сниму сам
мне не нравится как настроена работа щёток стеклоочистителей в положении AUTO: при движении работают активно, а при медленном движении или остановке работают очень медленно, так что порой стекло закапывает так что ничего не видно. Есть ли способ настроить работу щёток так что-бы всегда были активными?
Конечно!, все имеет свои резумные пределы. А вы не думали что в вашем случае резина подлежала возврату/замене? Не повлияет если человек ответственно и со знанием выполняет свое дело. Другой вопрос что не верится в такого механика, который будет крутить резину на диске, выясняя истину.
Кстати, тут вспомнил стоя в пробке сегодня. У меня вибрация была 2 раза, второй раз я уже писал не устранили а вот первый: приехал я в запад. Ничего не нашли. И так получилось гарантийщик шел мимо когда я разговаривал с мастером, так он услышал и говорит давай попробуем подшипник на ступице поменять, мол уже было такое. Поменяли я я пол года горя не знал. А потом все опять началось. Может конечно надо было опять подшипник поменять.....Может поможет кому.....
По поводу того крутить или нет....конечно есть такие мастера, но редкость. Но крути не крути может такая резина попасца ставишь ее нормально все...чуть поездишь прыгает, крутишь опять ее на диске опять нормально. Я так попал на TOYO T1R в итоге купил другую и все нормально стало.