Заехал сегодня с утра к дилеру чтобы объяснили, вот действия мастера: 1) вставить ключ в отверстие зажигания не заводя мотор, загорается монитор, 2) нажимаем CAR, при этом все пункты меню светятся серым неактивным цветом, 3) наводим курсор на уровень масла 4) нажимаем ключ и заводим двигатель - при этом пункты меню загораются оранжевым т.е. активным цветом 5) нажимаем уровень масла - есть шкала!!!
заводить необязательно. А чем отличается от того, что я написал? Я кстати мануал читал оттуда и переписал )))))
Доброго времени суток! Пока сам тему создавать не умею, поэтому пишу здесь. У меня А4, 2008 года- не включается зажигание, соответственно машину никак не завести. при этом сигнализация работает. Машину увезли на манипуляторе на сервис, там говорят что надо менять блок комфорта. Подскажите, есть ли другое решение, не такое радикальное, например, что-то перепрограммировать в блоке комфорта или заменить какие-то детали?
Никто не сталкивался с такой проблемой: при интенсивном разгоне (и на D и на S режимах) появляются повторяющиеся мелкие рывки, если газ скинуть рывки пропадают? При плавном разгоне рывков нет. Машина 1.8Т передний привод. VAG-COM ошибок не показывает.
Проблема к кириллицей Скажите можно ли научить ауди новая (2011) научить понимать руссские названия песен, запускаю с флешки
Поведение похоже на прокручивание колос, но датчик не мигает. Если ехать в режиме M, то рывков нет... : (
в режиме S при кикдауне идет имитация переключения передач, типа как у спортивной машины. У меня такое было всегда (в режиме D не помню).
Нет, я имею ввиду постоянно идет множество мелких рывков друг за другом... отпускаешь газ - прекращаются.
Я не экстрасенс, но симптомы похожи на ТНВД. Было такое, меняли. Там всё сложно и при таких мелких рывках-провалах диагностика ничего не выдает. Только, когда ТНВД реально умрёт. Но может у Вас, действительно другой случай, похожий на ЕСП.
Сегодня размышлял и пришел точно к такому же предположению - что это или бензонасос или ТНВД или что-то с вентиляцией бензобака (вакуум не дает насосу выкачивать топливо в нужном объеме). В общем что-то с подачей топлива... У меня еще в конце лета была неприятная ситуация - датчик топлива показывал пол бака после заправки полного бака, а на следующий день утром двигатель неустойчиво работал на холостых и даже заглох пару раз. Но к обеду это прошло, а индикатор уровня топлива после пары сотен километров начал правильно показывать уровень... Сколько ТНВД примерно стоит и как можно дополнительно продиагностировать? Кстати, если газовать на месте - проблем нет.
У ОД видел цену 16(не платил, не знаю, гарантия). А газовать на месте - проблем и не будет. Насос не справляется только на максимальной подаче(макс мощности и крут. момента) и тут ещё включается в этот трабл мультитроник. В результате получаем недостаток крутящего момента и "непонимание" мультитроника. Жмёшь на газ - обороты увеличиваются, а автомобиль неспешно разгоняется до предельной скорости 100 км/ч. Диагностировать надо и с упором на ТНВД. А вот где, не подскажу. Насядь плотно на ОД с угрозой, что это косяк производителя ну и бла, бла, бла.
Кто скажет, какая разница в двигателях 2tdi 143hp и 2tdi 170hp? Я так думаю что чисто дело в математике. Как увеличить hp до 170?