Стандартная (европейская) подвеска на новом А4 Кто-нибудь ездит на такой? Что можете сказать про комфортность? Пока мне известно только, что она ниже российской подвески для плохих дорог: дорожный просвет 15 см. Просто ездил на тест-драйве на А4 с подвеской для плохих дорог - это полный пипец. Продольная раскачка как на барже. Хотелось бы убрать раскачку, но сохранить комфорт...
Re: вопрос о языке борт. комп. Это да. Причем в меню есть языки таких стран, которые размером с Москву, а русского нет.
Re: Стандартная (европейская) подвеска на новом А4 у меня первая была четверка 8K? все нормально было, сейчас вторая, так вот на ней я в сервис приехал через день. Говорю у меня с амортизаторами что то. Так они сказали все нормуль, немцы теперь такие ставят. Причем так интересно, зад раскачивается а перед нет, такое ощущение что стоишь на доске для прыжков в воду.
Re: Стандартная (европейская) подвеска на новом А4 Я себе вообще планирую и амо и пружины поменять после зимы. Сейчас "Добрый жук" отъездит зиму на спорт подвески расскажет свои ощущения))))
Re: Стандартная (европейская) подвеска на новом А4 лежачих полицейский я и щас нахожу, где зацепить ))
Re: Стандартная (европейская) подвеска на новом А4 так на спорте получается -2 см. от европейской = вообще 12?!
Re: Стандартная (европейская) подвеска на новом А4 Не знаю) Димон надо будет тебя замерить от бампера до асфальта
Да умеют...умеют... Вообщето межсервисный интервал 15,30,45К ты можешь сбросить САМ через меню AMI. А вот 60К, 120К и т.д. - тока через VAG COM
ну собсна я катаюсь на спортподвеске))) до ауди была хонда сивик седан, думал что он низкий, ооххх как же я ошибался))) а если серьезно то конечно не все так страшно, если не пролетать "острые" лежачие которые во всех дворах появились)) на дачу езжу, тож терпимо, хотя дорога из старых плит выглядит очень угрожающе...дорожный просвет я мерял (но мерял в самой нижней точке, под защитой картера), так вот он составляет чуть больше 10см)))) но я не жалею)
просто к чему вопрос-пробег 18 т, заправка на бп, машина в сервисе,сегодня позвонили-будут менять ТНВД
БП игнорил изначально за космические цены на бурду, производимую заводами в этой же стране. Заправлялся на ТНК и МТК. После крайнего скачка цен ТНК просто "обрадовало" своей ценовой политикой, догнав по ценам своего люксового собрата БП и обогнав ЛУку. Практически все МТК (может уже и все) скуплены Газпромом и цена на них стала не МТКшной, потому теперь по возможности заправляюсь на Луке