залито там не с завода а с автосалона. А в салонах у ауди вроде как заливают Shell -20, но могу ошибаться.
Ребята, подскажите по след моменту Сегодня заметил что над часми на спидометре перестало показывать название радио или трека. Кнопка прокрутки на руле тоже не работает, хотя звук регулируется норм. Может что то в настройках?
а это у всех, или только у меня? При открытии багажника некий хруст издается справа. Происходит именно при минусовой темп. Хрустит как на рухляди какой то. Кто как решал?
У меня тоже хрустит, и не только при минусовой темп - такое ощущение, что направляющие за что то задевают - лично сам забил - лень разбираться, да и не сильно мешает
У меня было только когда колеса в него зафигачивал. Очевидно, там очень мягкий пластик, и он прогибался под давлением колеса и задевал. Может у Вас, когда Вы очередной раз что-то туда клали, он (пластик) погнулся?..
Именно, там какая-то беда с направляющими. У меня дилеры 2 раза говорили что исправили и все 2 раза ничего не менялось. Сейчас при -5 такое ощущение что все только хуже стало, чем раньше. Поеду теперь в какой-нибудь нормальный (обычный) сервис.
тоже 70 отъездил. 1 раз менял передние тормозные диски, несколько раз менял колодки. удары назад/вперед давно уже слышу (назад громче). тоже забил на это дело. и кстати, всегда ставил оригинальные з\ч (VAG), это к вопросу о неоригинальных колодках...
сегодня был в вдв-сервисе, все пребрали, плавает внутренняя колодка на двух колесах видимо просто забить
Всем добого времени суток!!! Где то видел темку не могу найти...про прогревочные (так называемые) обороты... В Сибирии уже ночью было -15!!! Завожу утром машину а обороты пару секунд где то в районе 1200-1300 и сразу до 700 падают, даже летом некоторое время держались повышенные, а на свежем, морозном сибирском воздухе такая ерунда. Или это нормальное поведение? Заводится хорошо, а обороты маленькие....в непонятии я!!! Подскажите кто что знает пожалуйста!
Колодки и диски ebc, скрипа и хруста нет На 70 тыс. Снова диагностировали замену двигателя( на 17 и 27 тыс. Уже меняли). Третяя замена мотора, жесть. Такие проблемы с 3.2 только у меня??? Буду пробовать просить замену автомобиля(
Заметил то же самое! Только на улице было -10. Летом она прогревочные 1200 держит совсем недолго, а на морозе не держит практически совсем! Как хоть Вам удается стекла разморозить? И вопрос который, задаю при каждом удобном случае, вредно или нет подержать несколько минут обороты на уровне обычных машин педалью газа?
может от турбины как-то зависит? у меня чем холоднее окр.среда, тем дольше на повышенных молотит. сколь помню, всегда так было. в смысле? обдувом, как всегда. чем новее салонный фильтр, тем интенсивней поток воздуха. поэтому фильтр стараюсь менять не реже чем каждые 7,5т.км. п.с. в этом плане с грустью вспоминаю электрообогрев лобового стекла на своём ФФ2. две минуты и стекло равномерно обтекает...
Потому, что насколько я знаю, производитель рекомендует прогревать авто на ходу, а стекла как отогревать не подумал)))) пусть берет пример с форда,там электро обогреваемые лобовые стекла)
Все норм, не переживайте. Забота об экологии. Машина греется только на ходу. Летом обороты выше были из-за кондишена.