Доброе время суток господа)* Если кто знает, на сколько страшно дергать электро ручник при движении?* Ситуация, узкая заснеженная дорога, а развернуться надо быстро. По старинке тянет дернуть ручник но можно ли это делать?* П.с. Недавно выяснил что если дернуть кнопку ручника и держать то он не отключается при движении.* А4 Олл 11год.
Вообще, со слов диллера, ручник все 4 колеса тормозит....так что фик знает что там с разворотом на узкой дороге, а управляемый занос вряд ли получится.......по крайней мере манагер сказал, что у него никак не получалось...... Дергать то при движении можно.....в мануале про это написано.....
Тормозят все 4.во время движения эта кнопка превращается вкнопку экстренного торможения.наруучник машина не встанет если быть пристегнутым.
я тестил на льду на парковке метро до 10км\ч тормозит с заносом задней оси, более 10км\ч пищит и ничего не делает, для экстренного торможения пологаю нужно дернуть и удерживать езжу с ремнями за спинку, на ручник встает всегда
Ребята, читайте инструкицю. Там написано, что если в дижении вы тянете на себя электро-ручник и удерживаете его, автомобиль тормозит всеми четырьмя колесами с МАКСИМАЛЬНОЙ эффективностью, что равнозначно удару по педали торомза. Назывется это Emergency bracking function. Лично пробовал ради интереса и не раз. Удобно, если кого-то учишь водить автомобиль )) См. ниже. Emergency braking function This feature enables you to stop the vehicle if the main brake system should fail or if the pedal is obstructed. – Pull out and hold the parking brake switch to stop the vehicle with the parking brake in an emergency. – The brakes will be released immediately if you release the switch or press down the accelerator. If you pull out and hold the parking brake switch at a road speed above about 8 km/h, this will initiate an emergency brake application. The brakes are then applied hydraulically at all four wheels. The effect is the same as an emergency stop (full brake application) ⇒ To prevent the emergency braking function from being used accidentally, a warning buzzer sounds when the switch is operated. The brakes are released immediately when you release the switch or press down the accelerator. WARNING You should only use the emergency braking function in a real emergency, for example if the brake system should fail or if the brake pedal is obstructed. If you use the emergency braking function by activating the parking brake switch, the effect is similar to a full brake application (emergency stop). Please remember that the ESP (with its combined ABS, EDL and traction control functions) is still subject to certain physical limits. In a corner or in bad road or weather conditions an emergency stop can cause the vehicle to skid or lose steering control.
Где можно в новосибе подключить шнурок к А4 b8 и изменить несколько настроек авто? прошу отписаться, либо дайте контакты фирмы, либо человека, способного помочь. Нужно отключить омыватель фар и еще кое чего из станд.настроек...
Re: Где можно в новосибе подключить шнурок к А4 b8 и изменить несколько настроек авто давайте вы как нибудь сами, без нас
Кто знает, какие колодки взять лучше, конечно не оригинальные )))) картинку с имеющимися колодками прикрепляю.. Кстати кто посоветует хорошие коврики зимние + для багажника. Очень надо, а то тканевые слишком быстро пачкаются, не та погода наступает))
Re: Где можно в новосибе подключить шнурок к А4 b8 и изменить несколько настроек авто в общем мало в Новосибе шнурков может VAG кабель нужен кому-нить в новосибе?, могли бы заказать вместе тут http://ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1180-VCDS-HEX-USB_7953.html за 22$, доставку около 35$ разобъем... Кто в теме - это правильный шнурок? На А4 B8 2010 подойдет?
Камрады был сегодня у оффициалов.Поводы для обращения следующие:1.Песок в фарах(сказали всё в пределах нормы фильтры которые ставят по гарантии у меня уже стоят с завода и как туда попал песок не знаю.Дословный ответ был такой:Всё в пределах нормы,если клиенту не нравится можно поменять фары за его т.е мой счёт) 2.Не отщёлкивался при нажатии регулятор яркости подсветки панели приборов.(сказали гарантийный случай заменят на следующей неделе) 3.дрожь в руле при повороте оного на месте(сказали что конструктивная особенность ауди у всех так и что это не поломка типа ремонтировать нечего давление в гидронасосе в норме(120 бар)) Кто что думает по этому поводу?
скорее всего негерметична какая-то из магистралей ГУР и официалы нагло врут - это не нормально было такое. вибрация есть, но жижа не уходит и не бурлит. заменил трубку ВД между насосом и рейкой - всё прошло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251433 тут подробности
а что ещё думать? песок есть у всех (в той или иной мере) - там же не кучка? светит нормально? кроме эстетики никакие чувства не задеты? конечно, можно попробовать поумничать: мол какое это в Ж... "немецкое качество"?... влияет на безопасность... blah-blah-blah... дайте письменный отказ от гарантийной земены...буду жаловаться в российское представительство Audi AG (мне так на мазде3 меняли всё напольное покрытие за 3 мес до конца гарантии...ну не красивое оно стало на сгибах) пипку-регулятор заменят...и пёс с ней
дак в том то и дело что в уголках уже кучка собирается.и манагеры ржут такие что вот когда по линзу песка соберется и светить перестанет тогда заменят по гарантии
ну у меня за 2.5 года и 60тыс пробега не увеличилось вообще защита моторного отсека от внешней среды поражает своей бестолковостью казалось бы, всё прикрыто (особенно снизу), но между фарой и капотом щель, в которую летит СТОЛЬКО дерма... на хёндае тусане смотришь под капот - землю видно но за те же 2.5 года двигатель только чуть запылился
ага ещё много камней пролетает в щели радиаторной решётки и долбят прямо по интеркулеру я тут как то ненароком заглянул и ужаснулся он весь во вмятинах причем местами в конкретных так и до пробития недалеко.подумываю сетку поставить защитную изнутри.Опять же немцы не додумали и не предусмотрели наши дорожные реалии