Вот так это выглядит. Как лучше с этим обратиться к другому ОД ? рассказывать всю историю: 1) В Сентябре в АЦМ красили левое переднее крыло 2) Недавно заметил что омываетель застревает на крышке омывателя 3) Обратился в Таганку, сказали что сломан крипеж и нужна замена бампера. Они вернули машину со снятой крышкой омывателя. -- Или просто рассказать так: заметил крышка еле держалась, я её снял и вот привез.
Ребят, по поводу омывателя фар такая же пежня. Иногда не заезжает обратно, приходится помогать)) Но если честно я не парюсь....
У меня тоже так было, пока крепеж не обломился, потом стал застревать каждый раз Думаю имеет смысл заехать и сделать пока ничего не отвалилось
в данной ветке было описанно как это устранялось , там ребята подтачивали что то , поищи тут а пока разбираешься попроси кого нить ваг ком опцию временно отключить,что бы совсем не доломать
Од проблему решает, потому что о ней знает.Просто вместо твоих рук с напильником будут руки с напильником слесаря.
Съездил в АЦМ. Зафоткали все. Обещали попробовать согласовать с Ауди это, на тему является ли данный случай гарантийным или нет. Посмотрю что будет дальше и отпишу. Ребята из Европы подсказывают, что у них таких проблем не возникло бы, скорее всего.
Ребята, проконсультируйте Заправляюсь на Лукойле 98 и 95 экто. Хотел бы уточнить не слишком ли большая нагрузка при завправке 98. На БиПи заправлялся но машина после этого не ехала..... Решил сменить..... На Лукойле всегда ок.
Да блин...понимаешь...советовать кого либо очень стрёмно, потому что я года 2-3 пиарил Ауди-Юг, мол они такие класные, такие хорошие. А по факту получилось, что мастера мне меняли детали, вместо того что бы заменить весь блок. Для АЦМ например - это было очевидно. Для ЮГа - это было НЕ очевидно. Поэтому реально уже непонятно к кому обращаться при покупке новой машины. Например, в АЦМе меняли ГБЦ и машина там стояла недели 2-3. Выезжаю после замены ГБЦ и у меня через 30 сек. гаснет лампа ближнего света. Я говорю "Мол какого хрена?" - короче кто то в АЦМ поменял мне лампу и поставил вместо моей - старую, которая и сдохла через 30 сек. В ЮГе - меняли распред-вал, машина стояла 2-3 недели. Забираю машину - смотрю - охлаждающая жидкость стала уходить. Заливаю Один день - уходит, заливаю Второй - тоже уходит. Приезжаю на Юг - говорю мол "Какого хрена?" Они "Ой, ну у вас сломалась, мы поменяем". А я блин думаю - как это она могла сломаться то ? Короче тоже видимо поменяли... И вот теперь непонятно, куда ездить - везде тырят твои новенькие и свеженькие детали, вместо них ставят старенькие и гнилые, которые ты потом ездишь и меняешь их по гарантии, и самое ужасное - тратишь кучу времени... А твои детальки потом спокойно продаются или ставяться на другие машины, уже за деньги. Короче полный развод и грабёж!
сложно опредлить гарантия или нет скорее всего да но к сожалению все зависит у нас в стране от манагеров для вида можно порвать пыльник и сказать ниче не знаю )
Сработало. Спасибо, только вот просто порванный пыльник, скажут механическое повреждение, и тогда точно не гарантия, как мне кажется.
У меня тоже омывайки не закрывались, просто нахрен не стал их использовать со светом, особого смысла в них не вижу!
Вы правы а как проявляется хруст? На заднем ходу с вывернутыми колесами? У них вроде как какая-то новая долговечная конструкция хотя че там может быть нового
На счет заднего хода не скажу, но при движении вперед с вывернутыми колесами хруст слева явно прослеживается!(((