Интересная вещь, вызвали мою тетку на акцию по замене кронштейна фазорегулятора на ее 120 сильной 1,8 при пробеге 117т км, заменив все сообщили что растянута цепь грм и срочно требуется замена, попросили 30 тысяч. Это что же получается, через 120т цепь выходит из строя? так это всем нужно трястись у кого пробег к сотне подходит понимаю что может растянутся к 300т но на первой сотне это бред какой-то
ничто не вечно, и ремень меняют через 60 тыков, а цепь, в зависимости от марки от 90 до 120 тыков, а, если учесть, что большую часть в Москве мотор долбит в пробках, учитывая моточасы, то вполне возможен данный вариант
Ремень меняют каждые 120 тысяч, у нас из-за пробок рекомендуют каждые 90. А цепной привод не трубующий замены, который провисает за 100т это бред
он что, у всех по-разному настроен что-ли? я мерял. на момент ровного писка до стены сантиметров 25-30. опция полезная. особенно ночью, в дождь, при маневрировании на неосвещенных местах (например на забирой парковке) с дисплея точно видно с какого угла критическое расстояние до препятствия.
есть вопрос по эксплуатации, конкретно касаемо связки "кватро-покрышки". если есть подобная тема, прошу перенести, я че-то не нашел. порвал правую пару покрышек в яме, был вынужден купить другую резину т.к. моя бывшая снята с производства (да и срочно нужно было обратно на колёса встать). что установлено сейчас по факту: - на задней оси: старая пара ContiWinterViking 2, шипы, асиметричный рисунок. - на передней оси: новая пара Gislaved Nord Frost 5, шипы, симметричный направленный рисунок. где-то слышал, что на полном приводе установка разной резины крайне нежелательна, даже если на каждой оси одинаковые покрышки. у меня кватро. вопрос к практикам - чего ожидать? кто что знает плохого применительно к моему случаю?
сложный вопрос, кто-то выпучив глаза будет орать "нет ты что!!" , а кто-то спокойно скажет что за зимний пробег мексимум 10.000км врядли че случится, радиусы одинаковые же )) для себя спокойней докупить новые к новым что касаемо практики: откатал тысяч 15 на вообще (морда новая красивая, зад убитая дубовая лысая конти) разной резине в "молодости", и продавая машину на вопрос всегда ли ездил на одинаковой резине кивнул головой ДА а перекуп запугал меня историями что чуть ли ни за 100км вылетаю диффы )
A4 B8 не открывается багажник и вопрос по руссификации Собственно, с кнопки в ключа - открывается, с кнопки на двери - открывается, а вот с кнопки на самом багажнике - нет! при чем если багажник открыть и нажать кнопку - он щелкает, а вот если замок закрыть, то нажимаешь кнопку - ничего не щелкает. фича или что? в настройках может копаться - но я не нашел. и еще вопрос. а меню можно как-нибудь руссифицировать? в настройках русского языка не нашел, но когда катался на А4 тестдрайв, то вроде бы оно там русское все было. ни там, ни там не MMI. просто цветной дисплей
Re: A4 B8 не открывается багажник и вопрос по руссификации у меня на аванте в настройках можно включить и отключить внешнее отпирание багажника думаю и у тебя так же. руссификации на АМИ нет
Re: A4 B8 не открывается багажник и вопрос по руссификации в настройках ами точно есть раздел где отключается кнопка внешнего открытия (видимо для безопасности/сохранности груза)) так же как можно настроить откр и закр водит двери или сразу всех дверей. мануал почитайте..много интересного найдете))
тоже Мишлен искал на а6...причем старый первый Мишлен...упарился.... Продавцы же упорно говорили что можно ставить на ось новую пару, например хаку, что-то я им не поверил...по логике, если разные покрышки впереди сзади, то и тормозят они по разному (в силу своих особенностей и конструкции). Конечно это не так будет заметно, как если впереди шипы, а сзади лето...но все же разница есть я думаю...