Здравствуйте форумчане.Проблема в следующем: песок в фарах.Поехал к оффициалам сказали не гарантийный случай.Написал в Ауди раша отзвонились сказали не гарантийный случай.Броню включили и всё.Думаю в суд подать чтоли.Кто что думает?Стоит ли судиться и каковы шансы на положительный исход дела.
Очень странно, тоже слышал, что раньше всем меняли по гарантии. И даже шаманили там что-то с продувом фар и установкой каких-то фильтров в воздуховоды. Видимо решили отбрыкнуться от этого... А судиться я думаю стоит ибо это дефект, не важно влияет он на что либо или нет, на внешний вид он уж точно влияет, но перед тем как соберетесь судиться попросите у ОД официальный письменный отказ, не забыв упомянуть для чего. И еще нужно скалькулировать примерно, затраты на замену фар, чтобы знать что требовать в иске.
В том и дело, что повреждения различного рода, в том числе и сколы, если они не были вызваны возникшей неисправностью, не являются гарантийным случаем. А то что песок в фарах ни на что кроме внешнего вида не влияет, я могу поспорить. Все зависит от его количества и рано или поздно все равно повлияет.
Мне сказали что фара не гермитична и это не дефект, а раз не гермитична то и попасть туда может что угодно.Я спросил:даже если там мухи летать будут? на что мне ехидно ответили:"у вас там мухи?" Я говорю:нет. Мне: какие претензии тогда? Короче я так понимаю что пока линзу песком не скроет это не будет гарантийным случаем. Проконсультировался с адвокатом.Он сказал что нужна экспертиза,а это в районе 15000 стоит причём эксперт разберет фару и дефектов особо не найдёт стекло целое корпус тоже вент отверстие присутствует оно и должно быть для вентиляции, короче как сказал адвокат могут на суде при решении не в мою пользу взыскать с меня ещё судебные издержки.Но песка в фарах не должно быть в любой нормальной машине его нет даже в советской классике.А тут тачка за 1.5млн и песок в фарах.БРЕЕЕДД
обращался по поводу песка в фарах, все вычистили и поставили фильтры, обращался в последний день гарантии
мне сказали оффициалы что фильтры у меня уже стоят с завода, якобы их стали ставить с 2010г.в офигенно "устранили недоработку" фриццы поганые
да, раньше меняли. и мне меняли. делать мне было особо нечего, вот и обратился из чисто эстетических побуждений. судиться бы не стал разумеется. ну песок и песок. если бы меня по гарантии тогда завернули, плюнул бы да и всё...)
Ребята, в каком диллерском центре лучше проверить четверку, в Москве перед покупкой ? Где самые нормальные механики ?
даже у самых нормальных механиков бываю критические дни ) я со свою машину всегда караулил в цехе, обслуживался в Строгино и на Максимов, общаясь с механиками понял что они все достаточно квалифицированы и с мозгами, только вот их старшие смены гоняют и запрещают говорить и делать лишнего )
Понятно, полностью согласен, за мастерами действительно нужно примсматривать, просто оч сложно соорентироваться когда постоянно не обслуживаешься в данном центре.
скрип в подвеске сзади всем привет! коллеги, подскажите вот какая проблема машина а4 2010 года, пробег 30 тыс, передний привод неделю назад появился скрип сзади скрип раздается ТОЛЬКО при переезде лежачих на скорости потока, если же переезжаешь лежачий еле еле то скрипа нет звук как бы точнее его охарактеризовать....как будто садишься на старую кровать пружинистую в деревенском доме ни при каких других обстоятельствах этот звук не раздается (кочки-колдобины) все ок резина и диски штатные 245-45-17 сзади никто не сидит при этом,багажник не загружен хэлп
Re: скрип в подвеске сзади Был похожий баг, только стук и в морозы, вылечили у официалов - пластиковая нагладка на амортизаторе выскакивала и на мелких кочках стучала - сделали по гарантии, накладку приклеили возможно совсем не то, но стоит проверить
Всем привет! Отмечусь тут. Стал счастливым (надеюсь ) обладателем четверки кватровой с двухлитровым турбоFSI. Первое, что начал читать - "Дооснащение" ETKA уже качается.
Все дело в шлангах вентиляции, которые выведены в зону радиаторов. В этих шлангах стоит фильтр. он похож на губку. Но это не помогает. дилер ставит доп фильтры на эти шланги, они похожи на фильтры бензиновые для жигулей, но намного меньше. Немцы ничего не устраняли и не ставили фильтра(машина 2011г.). При пробеге в 5т. е меня появился песок и по старой машине зная, я сразу поехал к дилеру и они все продули и поставили эти фильтры. Судится не стоит. Проще либо поменять дилера, либо самому поставить фильтры. Можно поставить фильтр от RS моделей