блин случилось не очень приятное в незнакомом дворе в темноте наехал на выпирающий люк, а со стороны съезда он оказался значительно выше разодрал обшивку маленько, только вот не понятно одно: на месте ничего не осталось, а на яме увидел что нет нескольких болтов или пистонов. так вот не понятно на что оно там вообще крепится ибо дырки там диаметром сантиметра полтора никто не сталкивался с обшивкой днища?
Это упало что-то на машину? Похожие повреждения на старой Audi A3 '98 были - экспертиза насчитала около 90 тыс. без износа.
чет там на бампере краска подозрительно отслаивается, лопухами прям. кабутто уже крашеный и кривыми руками. Затирался как раз этой губой до грунтовки и в местах перехода царапины краска отлично держалась. А 25 тыр в Москве стоит покрасить одну деталь у ОД. Спрашивал для интереса в АЦМе мне комплект ТН1 R18 J8.5 обошелся около 38,8тыр. при существовавшем курсе, и цена была немного меньше. Или вот например на форуме Косей выбросили - всего 8 тыр. Правда R16. Это лучше любой реплики. Многие избавляются от стоковых дисков. Не все правда цену нормальную дают, пытаясь отталкиваться от цен ОД
Пасибо только у меня у меня правая длинная и короткая перед ней пострадали, а на картинке только морда. Посмотрел я в разделе защита днища, там какие-то пистоны по 3,27р жаль ямы халявной нет чтоб точнее рассмотреть
При таком морозе масло становится очень густым пока разогреется, двигатель надо дольше греть. У самого в мороз за -20 говорит подлей мне. Но когда до 90 градусов нагреется то все нормально. Так что тут ничего страшного нет-всему вина мороз!
Попробуйте уточнить в техцентре Ауди клуба, должны подсказать: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=58
Бита - это может быть слишком суровый ярлык, но если там действительно лопухи краски, то бампер похоже красили, и причем криво. Если только подкрашивали, то ничего страшного. Посмотри оптику - чтобы не разного оттенка была (когда меняют одну фару). Посмотри фишки круглые в овальных вырезах как стоят (хотя это не показатель). По хорошему тестером по бокам бы пройтись, но при серьезно разбитых крыльях они как фольга рвутся и сминаются и их бы просто заменили бы.
Дак перед тем как посмотреть уровень по электронному щупу я ездил 2 часа подряд и мотор не глушил температура была 90 градусов куда уж больше греть?Приехал на стоянку заглушил мотор включил зажигание подождал 2 минуты появилась пустая шкала уровня масла ещё через три минуты заморгало одно деление потом пропало потом опять загорелось и всё больше не прибавилось.
Электронный щуп предоставляет примерную картину уровня масла в двигателе. У него есть 2 критических значения, это минимум и перелив, а промежуточные значения это просто примерная картинка и то что она прыгает в пределах 2-3 делений это нормально я доливал при пропадании надписи ОК