Наверное уже сто раз было, но сходу не нашел. Можно или нет складывать вручную простые зеркала без электроскладывания? Аккуратно попробовал, ощущение, что они намертво приделаны и не складываются вообще никак.
у меня с завода стоял NGK, а если бош, тогда еще больше будет экономия, родные свечи BOSCH 0 242 245 576 на exist дешевле чем NGK на 100 рублей/свеча. Но меня не впечалил как то BOSCH после случая описанного выше - может просто субъективно, но подстава конкретная 31 декабря не завестить и сломаться... А может действительно NGK как то более устойчивые к нашим зимам и бензинам... в общем решил взять NGK...
В ваговских коробках и Бош и НЖК лежать может. Все зависит от типа двигателя турбяха или атмосферник + соответственно еще с кем у VAGа договор.........
Народ, где-то на форуме видел ссылку на "Руководство по ремонту А4 В8", только оно называлось как-то мудрёно, типа ...по самоподготовке персонала автосервисов... и т.д., ни у кого ссылки случайно не осталось. Заранее СПАСИБО.
Всех аудиводов с новым годом и рождеством !!! Всего всего самого наилучшего ребята !!!! Удачи на дорогах !!!
всем добрый день! с Рождеством! вот и пришли мои 15000 км! завтра ТО-1. немного о машине - масло долил 200гр на пробеге 14340 км, появилось сообщение что уровень маловат и необходимо долить масло. движок (по сравнению с предыдущей А4 в8 (1,8 160 л/с на МКПП) конечно мощнее и резвее, а соответственно и радует больше! нареканий по тачке нет, разве что небольшой сверчок в панели (завтра скажу на ТО чтоб лечили его) и немного постукивает в районе задней полки в салоне! вот в принципе и все замечания! все работает безукоризненно и без сбоев тьфу тьфу тьфу. расход бенза с момента покупки (послезавтра ей полгода) в среднем составил 11,4 литра/100. по скорости выжимал 241 км/ч. ну что еще сказать...вообщем машина класс, нисколько не жалею что купил еще раз АУДИ А4!!!! всем удачи на дорогах и еще раз с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Mass Airflow Sensor - расходомер воздуха. Только вот чистка подобными жидкостями на 1.8T начала и середины 2000-х кончалась тем, что они дохли и переставали давать ЭБУ правильные данные по воздуху.
ну наверное из-за того, что из-за машины чуть поездка не сорвалась, теперь по принципу "лучше перебдеть". А вообще, вы правы - был чистый MAF, можно было не чистить - технологию отрабатывал На тойоте была тема актуальная с MAFом...
у меня скорее всего из-за чистки свечей пропало, еще немаловажно состояние форсунок, заказал очиститель инжектора от Ликви моли - попробую, потом отпишусь...
Кто в курсе подскажите, если купить шнур VW/AUDI Diagnostic Cable V11.10 VCDS HEX USB он будет нормально работать с А4 выпущенной в июле 2011 (2012 MY)? Или ей нужно что-то новее?
Полетел задний подшипник- заменили по гарантии Заклинило распредвал - заменили по гарантии ( месяц пешком ходил в командировке ) Сгорел вентилятор двух радиаторов - заменили по гарантии ( не забуду неделю в Астрахани при +40 без кондиционера) Потекла помпа - заменили по гарантии ( в Оренбурге -40 , была в наличии) Сгорел вентилятор салона - сколько стоит не помню ( прохладно) Вытекла подушка двигателя -28 000 комплект Загремели задние стойки - заказал жду Не бил, не пегегружал, ТО у дилера Делайте выводы Я уже сделал
Это присадка в топливо? Так как вы почистите нагар, если впускные клапана в TFSI стоят выше системы подачи топлива. Нужно средство для двигателей с непосредственным впрыском топлива - Liqui Moly арт. 7628 или Mitsubishi SHUMMA ENGINE CONDITIONER. MZ100139EX. Или поинтересуйтесь у официалов - они впуск моют? А непосредственный впуск -фото ниже