Да без проблем, чел с женой за три недели на С4 29 тыков намотали до Читы и обратно - все в твоих руках
Народ всем привет!Уффф,замучился я тему читать-но всё таки одолел)) Стал недавно обладателем данной машины,ждал 3 месяца её!По характеристикам 1.8т,мешалка, кватра! аппарат зверь-очень радует!Правда есть кое какие вопросы-когда подключается турбина?Вроде говорят на 1800 об-но как то не оч чувствуется-ближе к 3 только (2700-2900). и второй вопрос-меня раздражает появляющийся экранчик экономичности-из серии что я не переключаюсь на повышенную передачу для экономии бензы-как его убрать?
Турбина включается на 1500 об/мин. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. По экранчику не знаю, мульт у меня.
бывает)) по поводу отключения режима где экономичную езду те показывает советую спросить в ветке про ваг-ком ("Интересные коды ваг-ком для а4-а5"), а про турбу я даже не знаю что сказать, у меня дует с 1500-1700...
Понял,вообщем то ветку эту тоже прочитал-что то уже исправил у себя-от трёшки кабель остался!А вот по экономии ни у кого нету!Наверно потому что у большинста автомат..за наводку спс,пошагаю в ту тему)
на пробеге 52т.км менял, толщина была уже 27,5мм (при допустимом минимуме 28мм) на ТО-75т.км проверял - толщина составляла 28,5мм (при допустимом минимуме 28мм) . п.с. манера езды = "на все деньги"
Чем богат: http://db.tt/1nj1fbrx - по B8 http://db.tt/E31fH0OF - по 1.8 TFSI, если надо http://db.tt/HvNsFWMA - по ходовой A5. Ссылка на него из SSP по B8.
На то-60 мне уже сказали, что диски на пределе по толщине. Но они не бьют, поэтому "докатаю" их до 75000км и поменяю, там как раз и колодки кончатся (колодок мне на 25000км хватает максимум).
ого! долго что-то делают... и сколько еще пробудет, не говорят? в какой сервис поехал? а я как раз хотел спросить как дела а у тебя машина была чипованая?
Народ можете напомнить или кинуть ссылку как через VAG сделать, чтобы при движении назад музыка приглушалась ?