понятно)) спасибо)) как соберусь - напишу обязательно! правда на хорошовке мне удобнее, но посмотрим..
Полистал тут любезно предоставленный мануал 409 и возник вопрос по однозоновому климату. Это климат или кондиционер, табло с температурой нет, уровень подогрева сидений где отображается? По сравнению с 3-х зонным также отсутствуют несколько датчиков. Неужели придется доплачивать за 3 зоны, хоть он мне и не нужен.
Люди добрые! У кого была проблемы с аккумулятором в новой А4. Я уже просто замучалась, а мои изверги из АУДИ-ЗАПАД какую то лапшу вешают : то сигнализацию проверяют, то еще чего, ничего не находят. А машина не заводится при -1 ! Кто сталкивался с проблемой незавода?
в мануале к машине все расписано, мне правда забыли дать эту часть, она отдельно идет, но через своего менеджера я ее получил
жжоте)) "включается" это значит что начиная с определенных оборотов улитка выходит на максимальную давку, в стоке на моторе 2,0т давка составляет примерно 1,1 бар
А точно аккамулятор?) А то она у меня тоже не всегда заводилась) вот сейчас стоит в сервисе с заменой топливного насоса по гарантии.
Да кто ж его знает)) просто у меня было два случая, когда машина простояв чуть больше недели разряжалась полностью, поэтому в случаях незавода зимой грешу на аккумулятор, там более, когда ее прикуривают она заводится сразу, хотя до этого сколько ни бейся ( стартер кстати как правило крутит, но ему как буто чего-то не хватает) она не заводится =(
Это климат, просто он попроще - меньше датчиков, нет датчика чистоты воздуха и т.д. Всё необходимое отображается на экране магнитолы. А у трехзонового климата свой экранчик.
К сожалению, в отличие от яп-в европейцы имеют автоматический фароомыватель, совмещенный с поливом лобового стекла. Меня это сильно напрягало, т.к. из-за этого жижа всегда кончалась в неподходящий момент. Нет ли опыта отключения этой фичи или вывода ее включения на отдельную кнопку?
Через Ваг-Ком есть возможность отключения омывателя фар насовсем. Но, нужно ли? Учитывая, что вас беспокоит, заканчивающаяся жидкость в неподходящий момент, я сейчас напишу как это происходит на А4 B8. Сперва, когда жидкость подходит к концу автоматически отключается омыватель фар, но никаких оповещений пока нет. Затем через несколько (2-5 раз) поливок лобового на экране БК загорается предупреждение, что жидкости мало. Это означает, что в бачке остался примерно 1 литр жидкости. Зная это всегда можно заехать по дороге и купить омывайку.
Принадлежность авто к японским или европейским тут не при чем. У разных производителей по разному. На мазде например омыватель фар тоже автоматический, а так как фары там горят всегда по умолчанию, то жижи хватает на пару дней эксплуатации. На ауди расход значительно меньше, даже с включенным светом, не говоря о том, что с ходовыми огнями омыватели фар не включаются. А если мешает через шнурок отключается.