teamoorka На фокусе2 оригиналом был SNR. Родной с завода прожил около 75ткм, SNR - уже 35ткм и пока тьфу-тьфу-тьфу все отлично
Я в шоке от пробегов, у меня на 75 загудел, а ребята сказали что это хороший результат, многие и 50 не откатывают я на старой а6 220 откатал
Феби вроде как упаковщик..и под одним номером в зависимости от поставки могут быть разных производителей запчасти
Ммм... ну как бы термостат, малый контур, большой контур и все такое... Или для дизеля это нормально, что температура двигателя плавает? У меня на бензиновом двигателе температура всегда 90 градусов и в жару и в холод.
а какой у вас холод, в диапазоне температуры -20...-30 как ведет себя температура вашего двигателя при прогреве и включенной печке? За сколько минут доходит до 90?
Фишка в том, что оригинал продается со ступицей (подшипник запрессован), а аналоги могут продаваться без ступицы. Официалы явно не захотят выпрессовывать умерший подшипник и менять на аналог. У меня загудел на 55 тыс. примерно, поменял на SNR (он как раз был без ступицы). 3 тыс. проехал - пока все ОК.
Ну сейчас у нас холод -15. Но на предыдущей Ауди А3 и в -30 ездил (1.8Т). Температура двигателя поднимается до штатной температуры 90 градусов и потом не меняется пока не заглушишь двигатель, включение печки никак не влияет на температуру двигателя ни сейча ни на предыдущей машине. Машину обычно не прогреваю, если только 2-5 минут пока смахиваю снег или в очень сильный мороз. Т.е. не жду пока двигатель прогреется до штатной температуры. К тому же вроде бы современные двигатели на холостых и не прогреваются. В общем минут через 15 при -15 в движении по пробке двигатель разогревается до 90. Завтра могу детальнее засечь, через какое время температура в 90 градусов достигается.
я еду до работы 15 минут и проезжаю около 7 км, греть не грею (да и смысла нет - не прогреется), завожу 2 минуты и поехал. Если оставить печку включенной, то при -20...-25 двигатель при толкании в пробках утром по городу до 90 градусов может и не дойти до работы, доходит где-то до 70-80 градусов, а дальше я вижу что печка высасывает больше, чем дает двигатель на D. Обычно в таком случае я еду первые 5 минут с выключенной печкой и температура достаточно быстро выходит на 90, потом включаю печку и все ок. Еще иногда езжу на S, так как это повышает обороты двигателя на 1000-1500 при той же скорости и тем самым, ускоряет прогрев. В общем считаю, что просто двигатель мало тепла отдает и печка много берет когда прогревает салон. Причем у меня двигатель закрыт войлоком и на морде чехол. Пробег 30 т.км, машина 2010 года, двигатель 1.8.
При минус 17 вчера утром 1,8 2009 года прогревался до 90 минут так через 15-20 толкания в пробке, где обороты не превышают 1500 тыс, а чаще около 1200 Движение начинаю с выключенной печкой, иначе еще дольше, да и холоднее. А при температуре меньше -25 еще дольше, тада приходится вентилятор на 1 ставить, чтобы лоб не обмерзал внутри потея.
Друзья, такой вопрос. При прогревании салона и включенном климате теплый воздух идет только из одной трубы. Имею ввиду 2 трубы посередине. Воздух теплый идет из трубы переднего пассажира, из водительского не идет. Вроде режим "auto", для обоих (и водителя, и пассажира). Это нормально?
Не, ну если ехать 15 мин. до работы, то все понятно. У меня меньше часа не получается. За это время успевает до 90 прогреться. А вы печку на сколько ставите? У меня стоит 22 градуса.
Если одну трубу не закрыли "колесиком" вручную, то, наверное, ненормально. А если принудительно выставить в настрйках, дуть в центральные дефлекторы, то тоже не дует?