На 4 повезло у меня вебасто стоит, мотор 3TDI прогревается нормально до 90 когда едешь, а вот если в побке постоишь то мерзуть начинает до70 где-то но на салоне не как не отрожается ТЕПЛО. А вот с 3 другая напасть климамат нормально дует из сопел, а из под торпеды снизу (не из сопел печки) сифонит холодом причем только с пассажирской стороны ощущается аж на рычаге кпп пи..ц
Какое залито масло и антифриз A4 B8 1.8TFSI 2011 (из Европы) Всем доброго времени суток! Подскажите кто знает, какое масло и антифриз заливают на заводе, если машина поставлена для Европы? Дело в том, что у нас наступили и грядут морозы по 30 с лишним, а у меня такое чувство, что там антифриз до -25 градусов, и масло другой вязкости? Как быть, менять или ездить?!
конечно нормально, у него же КПД больше да и если наружный воздух не дает прогреться охлаждайке до 90 градусов даже на малом кругу то о чем тут говорить у меня один раз на 2.4 при минут 37 за бортом температура упала до 60 градусов на трассе
хм, позвонил в экзист, говорят что оригинал тоже без ступицы, говорят что в оригинале скорее всего стоит SNR. так что думаю на нем тормознуться ну или блистейн
это же хорошо. Наш уровень сервиса даже в лучшем случае иногда приводит к тому, что разделить ступицу и подшипник без повреждений не могут. Это может привести к биениям на руле из-за дисбаланса. Сталкивался. Поэтому некоторые автопроизводители сегодня даже продают подшипник в одном корпусе со ступицей. ИМХО это позитивный момент, что ВАГ так поступил.
Re: Какое залито масло и антифриз A4 B8 1.8TFSI 2011 (из Европы) С завода LjngLafe 5W-30 с допуском VW 504.00 без вариантов, градусов под -40 должно держаться. А с антифризом в расшифровке ВИНа надо посмотреть, что там залито – 2:3 или 1:1, но скорее всего 2:3, я бы поменял. Концентрат G12++, 1,5-литровая банка G012A8GM1, если что.
Спасибо. Ну конечно не закрыл колесиком, я ж не совсем... Меня это не парит, даже наоборот хорошо, но понимаю что это ненормально как то. А в каких настройках, через дисплей или через шнурок?
Re: Какое залито масло и антифриз A4 B8 1.8TFSI 2011 (из Европы) Спасибо за помощь! Меня антифриз волнует теперь VIN WAUZZZ8K6BN0396897
Re: Какое залито масло и антифриз A4 B8 1.8TFSI 2011 (из Европы) По-моему, 1 знак лишний. http://vin-online.ru/vin или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261034&page=114
А такой вопрос, если я просто долью Мотюля G12 (слив часть старого из бачка разумеется)? П.С. Мотюль остался от прежней А4 8Е Пятилитровой упаковки оказалось лишко тогда...
На своём старом чермете стараюсь так не делать, а была бы новая А4 – точно не стал бы)) А так, ничего при смешении G12 - G12+ - G12++ не произойдёт. Только пропорцию надо вычислить – как-то определить сколько слито и где-то найти ёмкость системы ОЖ. Наинизшая темп.замерз. смеси антифриз:д.вода - 3:2 (3:2 -52грС, 1:1 -36грС). Но при дальнейшем повышении доли антифриза темп.замерз. наоборот повышается, а не понижается.
Ну это я так, на всякий случай, чтоб быстро решить вопрос без траты времени на сервис и т.п., к тому же и есть жидкость. Если менять, то конечно лучше полностью на новую, вот только не оказалось бы там -35 жидкость, или это только на машины в Россию такую льют? Все же, как бы узнать точно, а то уж очень не хочется тупо сливать новехонькую ОЖ...
Содержание этиленгликоля можно определить только гидрометром, другого способа нет. Даже если Вы его найдёте, надо часть жидкости слить, привести к 20 гр… В расшифровке нет про ОЖ, но есть B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ - с ним всегда идёт 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С, так что нечего голову ломать, это низкая концентрация, 2:3.
задумал охлаждение бардачка поставить, может кто имеет такую функцию? Интересно как работает и на сколько охлаждает, если на улице +30.
А как дизели это воспринимают? Это вообще расчетный режим работы или нет? Я как-то привык, что бензиновый двигатель должен строго при 90 работать и любые отклонения это нештатная ситуация (что-то сломалось)... Могу конечно ошибаться, но на схемах в ETKA ступица и подшипник - одна деталь. Но если вы правы и оригинал без ступицы, то конечно переплачивать в два раза совсем не хочется. С одной стороны хорошо, с другой - дорого. Лучше, чтобы был выбор - хочешь со ступицей бери, хочешь отдельно. Через дисплей. Нажимаешь кнопку ручной настройки обдува справа сверху от крутилки (там нарисовано кресло со стрелочками, которые показывают потоки воздух). На экране появляются варианты - можно выбрать дуть только в центральные дефлекторы. А если раздельный климат, то с той стороны, где не дует ставим "дуть в центральный дефлектор", а тот который у окна закрываем "колесиком" и смотрим результат.
Мороженое растает Но если туда засунуть заранее сильно охлажденную бутылку с водой, она долго будет оставаться холодной.