Возможно не туда написал, если что поправьте. После снятия подушки безопасности водителя и последующей обратной установки, на приборной панели горит лампочка подушки безопасности. Что то не так (сломал), или надо что то прописать(обновить) в компе?!
Подскажите, кто уже сталкивался или просто в курсе. По какой причине машина может случайным образом ругаться на разряженную батарею? Первый раз ругалась осенью после стоянки около трех дней. Ну, думаю, бывает - проехал около 100 км, успокоилась. На этой неделе оставил ее так же на три дня при -27С, завелась почти как летом, без предупреждений. Проехал сразу после этого 300 км, на утро следующего дня заводится опять отлично, еду около 70 км, в конце поездки снова ей не нравится аккумулятор. Ничего не делал, оставил машину часов не 7, включаю - пишет то же сообщение, заводится в нормальном режиме. После 50 км дороги ругаться снова перестала. Логики в таком поведении в упор не вижу. Как это так может быть, что до поездки аккумулятор в порядке, а после разряжен? Может быть какая-то неисправность в плане зарядки (генератор и где-то рядом) или попался не качественный аккумулятор, а то и вовсе какой-нибудь датчик замерз или что-то это такое может быть? Машина куплена в августе 2011, пробег 10 т.км.
KZENON На экране между спидометром и тахометром пишет weak battery, аккумулятор будет заряжаться во время поездки. Как-то так.
пишет слабая батарея. у меня тоже проблемы с то ли с датчиком, то ли с АКБ, то ли с блоком каким или сигналкой...но у меня высвечивается сообщение про батарею на дисплее магнитолы, через минуту после выкл. зажигания при прослушивании радио...индикацию АКБ смотрю по БК. тема тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273226
Коллеги, кто-нибудь сталкивался? Начал свистеть в морозы вентилятор салонный - падла, как к нему добраться, чтобы пол машины не раскурочить?
По поводу лечения ничего не могу сказать, у отца свистело так же ток на пассате, прошло само. А вот когда у меня был таз то там я менял втулку оси. Но это таз. Тут может не втулка а подшипник....
проблема с дребизгом решилась! Со слов мастера: по рекомендациям завода расслабили все части глушителя(крепежи и хомуты) и затянули с определенным моментом. Сегодня ездил вроде ничего нет. пока доволен
Поздравляю, что все так завершилось!!! Как говориться, чем громче звук, тем менее серьезна неисправность)))
Читаю эту ветку и удивляюсь количеству недовольств по отношению к B8. Например ТУТ можно сравнить надежность B8 более масштабно и обьективно с другими марками, причем статистика приведена с разной величиной пробега. По результатам данных исследований B8 оказалась победительницей по надежности в категории "наименьшее количество поломок независимо от величины пробега", что очень радует. То же самое могу сказать про свой автомобиль. Проблем минимальное количество.