Полностью с вами согласен. Но у нас с вами другой мотор то есть 3.0 TDI а у большенства здесь 1.8 или 2.0 бензин они более прихотливые это раз а два в Москве для машины год за два идет если не за три, соленные ванны, резкие перепады температуры, и прочие экологические сдвиги огромного мегаполиса. От туда и повышенный износ деталей и прочии болячки.
У меня отец ездит на пассате, пробег 250т. ниразу не бул в сервисе кроме то. f я туда залетаю с переодичностью, так что не знаю о какой вы надежности вы говорите. про одну точно знаю-остатся без штанов 100% есть вераятность хотя сам езжу уже на второй машине....может это как наркотик
Значит вам повезло в ковычках..... Может попробовать сервис сменить. Кстати у меня тоже пробег за 200 и мне грешить не начто А то что AUDI наркотик это точно...
Ну не знаю. Если она ломается до первого то то сервис то тут непричем. rстати если не сервис Север не знаю что бы я делал/ так как на максимова очень все туго делается и долго. Так что тут не в сервиске дело.
Знчит надо искать таво возможно пьяного бургера который собирал твой авто на конвеере.... шутка. На самом деле могу только пожелать чтоб все уже закончилось и твоя авто достовляла только удовольствие тебе!!!!!!!
Всем дискутерам привет. Есть у кого-нибудь инфа какие не оригинальные расходники подходят на А4/В8? интерес к колодкам , фильтрам и еще пыльники шруса наружнего порвались. Заранее пасибо, если есть коды-пишите.
Вопрос такой, как люди определяют что у них умер катализатор? без диагностики На В8 если вырезать каты, стоят лямбды?
Всем привет, вот вопросик! недавно приобрел а4 1.8Т , дек. 2011г, кто поможет разобраться при входе в настройки в Car, короче все на английском, кроме проверки уровня масла больше ничего не могу понять, особенно про свет ,сигнализацию, у кого руководство есть на русском, скинь?))и еще по музыке ,у меня ауди консерт аккустика, в багажнике видел пустое место под еще одну колонку, так понимаю, что под сабвуфер, кто доукомплектовывал музыку помогите советом, как и что можно сделать?спасибо за внимание!))будк рад помощи!
Хелп!!!!! Попали в такую ситуацию, машина А4 1.8Т дилер по акции поменял регулятор фаз газораспределения + сослался что сильная выработка на распредвале поменял и его. Через 1.5 месяца начались проблемы стало загораться давление масла едем к дилерам приговаривают масло насос, меняем проходит еще месяц тоже самое. Может кто сталкивался подскажите........
Никто не сталкивался с такой проблемой - правый валик спинки водительского сидения как-будто соскочил. Сегодня обратил внимание, что правый валик спинки водительского сидения слабо выпирает вперед, зато выпирает вбок (все другие валики спинок передних сидений не выпирают вбок) и если его прощупывать руками, то со стороны, которая ближе к спине водителя поролон не прощупывается, а вместо него отчетливо прощупывается металлическая рама спинки... Сидения в машине стандартные. Машину покупал с пробегом, но не могу точно сказать было это в момент покупки или нет. Я обратил внимание на этот дефект, потому что крышка ящика на центральной консоли стала туго подниматься (трется, как раз об этот валик, который вбок выпирает). Мне кажется, что раньше она не задевала за сидение вообще и очень легко поднималась и опускалась... хотя может быть я подвинул сидение или поднял/опустил спинку. Непонятно отчего такая беда с этим валиком случилась... может быть конечно зимой в зимней одежде тянулся назад что-то взять с заднего сидения, навалился на этот валик и он соскочил, но странно как-то, неужели он такой хлипкий. Если кто-то сталкивался, было бы интересно обменяться опытом... как-то не хочется менять кресло в сборе. Может быть можно как-то этот валик вернуть в исходное положение...