Да, замерзаем мы тут! На морозах появился не громкий стук сзади справа, такой болтающийся. Читал что бывает стойки на морозе дребезжат, а после определенного пробега прогреваются и стихают, но у меня не стихает, да и стук только справа. Думал отбойник отклеился - полицезрел обе стойки задних выглядят одинаково - сначала алюминиевый цилиндр, из него выходит оранжевая ребристая резинка, потом корпус стойки.
на днях тоже собираюсь менять. Причем уже второй раз. Первый раз по гарантии на 30тыс (оба подшипника), а теперь уже сам на 60тыс... Бред какой то((( на других авто подшипники по 100-150 тыс ходят а тут по 30 и стоят на порядок дороже. Кстати выбирал тоже между SNR, FAG, SWAG. Остановился на FAG (3150р), для сравнения оригинал стоит 6600р. Надеюсь этот проживет дольше. А признаки: гудение от колеса, с увеличение скорости гул увеличивается, при поворотах гул меняется (тише/громче), музыка в машине не спасает уже. За 4 дня гул с еле слышного перерос в достаточно громкий и противный.
Ооо..спасибо ) а номера SNR есть ? Какая модель ? Где покупал....можно инфу ? Потом перенесём эту инфу в тему по запчастям.
Номер подшипников FAG: 713 6109 00 стоят 3200р. Поставляется комплектом - четыре болта которые крепят подшипник и один болт к приводу. Номер подшипников SNR: R157.43 стоят 3000р. Поставляется таким же комплектом. Ну и оригинальный комплект 8K0 598 625 стоит 6600р. Кстати, эти же подшипники вроде бы идут и назад на кваке. На моноприводе задние подшипники другие. Ну а покупал как обычно в экзисте.
Скажите а заменители на ШРУСы есть, а то нашёл только оригинал и цена их очень ненравится... И как определить какой накрылся, внутренний или наружный? Внешний осмотр признаков поломки невыявил, а треск бывает.
ШРУС внутренний стоит около 15т.р., наружный столько же, а комплект около 30т.р. Аналогов экзист не знает, только восстановленные с завода. Треск может быть связан как раз с подшипником. У меня сейчас уже в педали гул с треском отдает при левых поворотах)))) Надо вывешивать колесо, смотреть как оно себя ведет.
Нет, кнопка обогрева заднего стекла совсем не при чем. Если крутилка регулировки зеркал поставлена в центральное положение (на пиктограмку с картинкой подогреваемого зеркальца), то подогрев включается автоматически. За этим следит какой-то датчик. Принудительно никаких кнопок нажимать не нужно.
Я не оспариваю, но должно быть принудительное включение с кнопки, а кнопка одна - обогрев заднего стекла
Прямо напасть какая-то...у меня тоже на днях загудел подшипник. Тоже по гарантии раньше меняли..по-моему два раз с левой стороны и один раз с правой. Откуда номер 8K0 598 625 ? Мне Этка выдает 4H0498625. Что интересно - в экзисте в заменителях и там и там есть SNR: R157.43 Может оригинал наконец-то поменяли на "усиленные"
Хм... Затрудняюсь ответить. Возможно один это комплект (с 5 ботами), а другое только подшипник. А может и действительно усиленные какие-то. Я смотрел номера по elcats.ru туда экзист перенаправляет. Но это только предположения. А етка знает старый номер подшипников?
Этка зараза последнее время не отображает старые номера (хотя может это у меня такая). Но я решил попробовать SNR п.с. на заднюю ось вообще выдает 4H0498625 A и пишет что замена 4H0498625...только я не пойму что чему замена. Но походу получается, что сзади 4H0498625 отменен и вместо него использовать 4H0498625A п.с.2 посмотрел вниматльно и спереди 4H0498625 отменен. Вместо него 4H0498625A надо использовать. Экзист по новому номеру вообще замен не выдает.
в экзисте просто не сделана еще привязка к старому номеру, а так к новому подшипнику будут те же самые замены. Его могли действительно усилить как нибудь, но будем надеяться что замены и без этого хороши))) Вот сейчас все дружно поменяем подшипники и посмотрим у кого какие дольше проживут))) Оригинал прожил от замены по гарантии на 28тыс до 62тыс за 10 месяцев. Эксплуатация город/трасса: 70/30.
Походу все можно списать на морозы они видимо потеют, у меня например вылетела смазка вся подшипник сильно уже болтался но гудел не выразительно. Я сделал ставку на снр
С вашего позволения формучане расскажу историю про подшипники ступиц. Занимаюсь я такси, Фаэтон называется, если видили по Москве белые Хендэ Сонаты ездют, так вот они у нас все новые и не одна машина до первого ТО не доходила без замены подшипника. Причем летели только передние правые, стали разбераться и выяснили, что подшипники проявляют себя либо при грязивых ванных Москвы либо при морозе. При тщательном осмотре было выявленно следующие 1) Пыльник подшипника который стоит со стороны привода (скукоживается) если можно так сказать, туда поподает грязь и т.д и т.п. Так вот делайте выводы, машины 10000 не отходили а из 100 машин на 80 поменяли а подшипники на них SNR cтавятся.