Очень похоже на датчик температуры а может дроссель, но лучше сделать диагностику VAG-COM наверняка что-нибудь напишет.
Только добавлю. Если мыть радиаторы то точно снимать бампер и разбирать сэндвич из радиаторов для полного эффекта, так как внизу радиатора скапливается и засыхает грязь. Мыть лучше следующим образом 1) снять бампер 2)разобрать сэндвич 3)замочить бесконтактной химией 4)смыть напором воды на достаточном расстоянии чтоб не повредить жалюзи на радиаторе.
Чувак, ты че такой злой? проблемы ? форум он на то и форум, чтобы общаться, а "что-то" сделать для форума - это вообще аут. "Что ты сделал для хип-хопа в свои годы" (с) ? Количество сообщений говорит только о том, что я именно на АУДИ-КЛУБЕ недавно, а уж как общаться в форумах я знаю и без указок типа дедов. Дедовщина какая-то детская, не к месту совсем - новичков распугаете нахрен и будете одни круто на форуме тусоваться ? Та тема (которую потом в сообщение переделали) была попыткой скомпоновать максимум информации по проблемам во время эксплутации, по типу темы на фф-клубе про дизеля, она там кстати приклеена "Пишите про свои поломки" http://ffclub.ru/topic/108181/ Очень информативно
замена поршней и колец на 70 тыс правый передний ступичный поменял на 70 тыс левый - буду менять в среду, пробег 76 тыс жду замены помпы, заказали запчасти дребезжит очечник в закрытом состоянии, ехжу с открытым дребезжит правая крышка торпедо (закрывает доступ к предохранителям) - снял нах стучит сзади, отбойники на месте жду до апреля и продам нахрен вот только что брать взамен так и не придумал =(
Re: А4В8. Ошибка по АКПП (по датчику выходного вала) Добрый день! Может кто-нибудь подскажет. Планируем купить автомобиль A4 2.0i (131 Hp) . Диагностика показала ошибку: 18201 P1793 000 Датчик частоты вращения выходного вала КПП 2 - G196 На сколько это серьезно? И сколько стоит исправление? Заранее спасибо!
Этим летом кондей стал отключаться на жаре. Поехал к дилеру на диагностику так как авто гарантийное еще было. Потестили, сказали что радиатор забит и предложили за 3,5-5тр (точно не помню) помыть забившиеся радиаторы но со снятием бампера. Отказался, приехал к себе в гараж, достал керхер и сняв верхнюю панель промыл все им. Промывал через верхнюю щель, через решетку радиатора и через низ бампера. Бил водой вначале издали чтоб попробовать потом уже почти вплотную, главное не под углом чтоб соты не забить. Замачивал потом пеной и снова промывал. Радиатор как новенький стал только вот от камней замятин много.
На лачетти форуме тоже есть похожее. Вот только тогда уже будет удобнее в свой блог постить неисправности и в одно сообщение собрать все ссылки на блоги добровольцев. Тогда по мере возможности и желания человек добавляет что-то, но посты не разбросаны а все собраны в один. Типа как в дооснащении.
Неужели всё так плохо? Поршневая, надеюсь, по гарантии? Передние ступичные уже просто как расходники...
Еще раз хочется повторится, что ВСЕ современные машины коммерческие, нет больше таких как 124 мерседес или 45 кузов ауди. Вопрос что лучшее на сегодняшний день? Что меньше будет доставлять хлопот? У каждого авто бренда есть удачные и неудачные модели, моторы.
Вот мое и продублировано в блоге Пробег 63тыс. ТО4 пройдено. - заменены подшипники ступицы передних колес по гарантии на (28тыс). - не запирается лючек бензобака (необходима замена моторчика) (35тыс) - замена шаровой опоры (45тыс) - умер моторчик омывателя лобового стекла (60тыс) - заменен передний левый подшипник ступицы (63тыс) Помимо этого: - глючит иногда датчик абс - умирает аккумулятор в -25 заводиться очень тяжело, вебасту не включить - скрипит весь салон, особенно задняя полка - дребезг пластика всегда в разных местах и всегда в разное время - дрожит руль при вращении колес на месте (иногда лечится заменой магистрали, но я забил на это) - к вариатору надо привыкать чтоб не тупил и не дергал, как то типтроник мне роднее, хоть чувствуешь что на авто едешь - самостоятельно установлен круиз контроль=) А в остальном отличный авто=) Жалею только что не взял 2.0TQ. Кстати масло кушает около 1 литра на 15ткм. Все что не указано в минусах - плюсы))) А то подумают еще что ауди ведра какие то. Хотя лачик к пробегу в 100ткм был как новый, перетряхивалась только подвеска на 70тыс. Вот и я задавался таки же вопросом. От стоимости авто его надежность, к сожалению, не зависит. Дороже авто - дороже ремонтировать.
Re: А4В8. Ошибка по АКПП (по датчику выходного вала) на Б8, насколько я помню, немного подругому стоит блок управления и т.д., таким образом если на 8Е эта ошибка была достаточно распротранена и лечиться ремонтом ЭБУ коробки, то на В8 теоретически такой проблемы не должно быть. Была у меня точно такая же ошибка. Коробка на 5 минут перешла в полуаварийный режим. Потом заглушился, завелся и все норм. Потом пока читал форумы, звонил людям которые занимаются ремонтом вариаторов ошибка и вовсе стерлась и уже 10ткм не беспокоит (Т-Т-Т). если коробка вариатор, то ремонт стоит около 15т.р. под ключ. Вот здесь это одна из самых распространенных ошибок. Почитаешь - поймешь. Лечиться быстро и безболезненно=)
Для начала - прочитайте тему от начала до конца, сделайте основные выводы, особенности эксплуатации автомобиля, затем напишите автору темы с просьбой внести в первый пост выводы, которые вы сделали. Вот это правильный подход. А не правильный подход - когда вы просите всех участиков темы что бы они сами, даже на основании своих сообщений, сделаи выводы об эксплуатации авто. - которые вы с радостью почитаете.... Это типа того, как человек сам не хочет ничего делать, но зато готов советовать всем, что сделать им...класс... Проблемы ? Вы поаккуратнее с такими выражениями, а то Вас модеры забанят за такое...а то Ваша агрессивность говорит о Вашей невоспитанности.
Слушай, не так всё плохо у тебя: крышку можно проклеить волосатой изолентой и ничего дребезжать не будет. Помпа вообще меняется 1 раз в 3 года (в среднем). Подшипники - да, - это болезнь Ауди. Мне мои поменяли тыщ 50 назад...вроде ездят до сих пор ) Покупай Ауди, - доводи ее до ума во время гарантии а потом наслаждайся машиной ) У меня, например, - антифриз уходил для за 2. У других - за 1 неделю... Но проверяется это в Сервисе, - когда охлаждающую систему машины проверяют давлением в 2 Атмосферы. Процедура у ОД стоит порядка 2 тысяч рублей. У не ОД - раза в 4 дешевле
У меня машина 3 года И я буквально неделю назад узнал о том, почему уходит охлаждайка (почуствовал себя немного идиотом) так вот...охлаждайка уходит или уменьшается потихоньку потому, что в ее состав (50%) входит дистелированная вода (мы ведь ее разбавленной льем в бачок). так вот эта вода имеет (ВНИМАНИЕ!) свойсво - ИСПАРЯТЬСЯ (Ура! Открыл новый закон природы )))) Поэтому она и уменьшщается, так как вода испаряется. Поэтому долив охлаждайки - вполне нормальное действие Только лучше лить разведённую с оригинальным концентратом!
спасибо за инфу! просто работает эфект форумов, начитался о проблемах и теперь ищу их у себя)))хотя я уверен что многие кто не сидит на ыорумах ездят и наслаждаются..сорри за оффтоп