ну ктсати не только эффект форумов! Просто внимательное отношение к машине позволяет выявить проблемы на их ранней стадии. А если ездить как девушки - плевать на всё...в один прекрасный момент машины наплюет на хозяина и не заведётся больше никогда ) У меня на самом деле с этой охлаждайкой тоже делема - стала уходить...и я уже стал волноваться... Но мне кажется, что бы быть точно уверенным в том, что в системе охлаждения нет брешей - надо ее проверить под давлением. Я вот например переставлял котёл вебасты, и заметил что жидкость стала уменьшаться. Вот и думаю теперь - уменьшается она потому, что шланг плохо вставили или потому - что это естественный процесс
Я вот например переставлял котёл вебасты, и заметил что жидкость стала уменьшаться. Вот и думаю теперь - уменьшается она потому, что шланг плохо вставили или потому - что это естественный процесс [/QUOTE] Вебасто сила у меня правда Ебишпехер (вроде правильно поправте если нет) стоит очень доволен. Бензин рядом не заводится а я на тракторе с первого раза.
вылезла еще одна проблемка, треснула декоративня накладка цвета рояльный лак на водительской двери. Возможно из-за морозов, хотя всего то -23 ночью было... Обидно=( +1 вот только не знаешь, сколько же доводить ее придеться=)
да...да...Эбершпехер если быть точным Просто мы, к сожалению, Эбершпехер привыкли уже Вебастой называть...А Эбершпехер обижается на это )
Некоторые пол машины перебирают )) А что делать...никто же не хочет потерять несколько миллионов рублей...поэтому и бегают в эти 2 года как угорелые... Но мне кажется - за эти 2 года надо много проехать, что бы гарантированно ее протестить...и все вылезшие косяки быстро устранить по гарантии. К сожалению после 2-х лет у многих пробег не привышает 30К...а потом люди попадают на Мультик, ГБЦ и так далее...
Народ подскажите.. недавно вернулся из отпуска и только сейчас начал эксплуатировать свой авто в наших суровых зимних условиях. скажите.... у всех ТАК ДОЛГО ГРЕЕТСЯ мотор ?? завожу, на месте прогреваю минут 5-8, начинаю движение, минуты через 3-4 только сдвигается стрелка температуры ох. жидкости, затем минут через 15 достигает раб. температуры а когда включаешь климат она падает и только минут через 25-30 возвращается в раб. температуру. а с температурой масла и того хуже!! только когда я подъезжаю к работе это примерно через 1ч.20 мин. достигает нужная температура в 90 градусов.
А как ты масло смотришь? я вчера ради интереса пощупал фильтр, так при температуре -27 через 5 минут хх был уже прилично теплый
да, так же=) потому садишься в авто, греешь минут 5-10 затем принудительно ставишь температуру климатом на "HI" и вентилятор на 10ку и в путь. Когда начинаешь ехать авто прогревается достаточно быстро.
Я вот когда заводил в эти выходные в -22 первые секунд 20 наверно из выхлопной копоть какая-то шла. Потом начинал идти насыщенный паристый выхлоп. У меня пробега то еще и 4 ткм нет.
Езжу на немчуре сам пригонял. Все акции и сервис машина проходила дома пробег 225000 проблем нет вообще.Забирал с пробегом в 170000. Каждую 10000 замена всех фильтров и масла (салонный по состоянию) и опрос VAGом. Зимние колса R18 лето R19 c подшипниками проблем нет. Очень доволен авто.
С помощью VAG-COM открывается эта примочка, один очень хороший человек помог) это как в "S-ке" или в "RS-ке", там Lap Timer а вверху температуру масла показывает.
У меня не фига не быстро прогревается)) а если ещё и климат включить то ещё и дольше... стрелка поднимается до 90градусов, включаю климат, температура тут же падает и включаю климат, через некоторое время температура поднимается и так несколько раз))
Я бы на Вашем месте проверил бы объем поступаемого масла в двигатель через масляную сеточку. Раньше на B8 ее меняли всем машинам, так как в ней был дефект. Просто когда мне поменяли ГБЦ - такое как у вас у меня прекратилось. У меня просто такая же фигня была...еще плюс к этому - на табло красным писалось что в Двигателе ВООБЩЕ нет масла И белый дым говорит о том, что масло попадает в двигатель... Да ладно ? ))))
ну тут все таки немного другое: машина для Германии другого качества, чем машина для России. Плюс в германии совсем другого уровня сервис, в отличии от нашего. Мы же молотком до сих пор всё чиним
До рабочей температуры без климата в движении при -15 прогревается минут 5-7. Когда климат включаешь, тоже температура падает, но тоже достаточно быстро восстанавливается.
по-моему климат (на сколько бы он не был выставлен) в положении "авто" особо не дует, пока температура не поднимется градусов до 70 (до этого он слегка дует на лобовуху, предотвращая обмерзание) а после ~70 градусов начинает жарить в салон (при этом логично, температура судя по стрелке немного проседает)
Re: А4В8. Ошибка по АКПП (по датчику выходного вала) Спасибо большое за оперативный ответ! А на сколько долго можно с этой проблемой ездить, без ремонта? Хозяин мне говорит, что чуть-ли не 3 года уже катается, и с форума http://www.multitronic-club.ru/forum/ ему говорили, что можно не обращать на это внимания... Вопрос в том, может ли это быть правдой, смогу ли я с этой проблемой ездить, и как долго? Или это всё строго индивидуально?
Друзья, а ни кто у себя не наблюдал вот таких подтёков незамерзайки под бампером? Уже пол месяца наблюдаю такое, раньше наверно просто не обращал внимание. Что-то не пойму, то ли у меня что-то прорвало (хотя жидкость вроде не замерзала, поливает и стекло и фары всегда нормально), то ли незамерзайка, которой я поливаю стекло скапливается и смешивается со снегом между стеклом и капотом и постепенно по дренажным отверстиям сливается под бампер. Вобщем не понятно мне.