Возможно накрылся актуатор (омыватель фары), к сожалению это случается. Если сильно будет доставать придется менять. Если будешь полный бачок заливать процентов 30 незамерзайки будет выливаться то точно он, физика сообщающие сосуды.
так просто проведи эксперемент и все, чего гадать то: залей омывайку до максимума чтоб по самое горлышко было и оставь на ночь а потом и покатайся но не пользуйся омывайкой. Думаю пару дне потерпеть можно, а может и раньше станет понятно течет ли где или нет. Может просто под давлением омывателя фар (там насос помощьнее) где то перепускает Кстати, на омывать фар можно взглянуть и самому, просто крыжочку закрывающую форсунки оттянуть и увидишь все внутренности. А кого нибдь попроси попрыскать=) главное сам не облейся и не запачкайся так как брызгов будет много) Так же можешь подождать пока уровень омывайки упадет ниже среднего, тогда на фары прыскать не будет.
неприятно поршневая по гарантии, естественно (видел стоимость в наряд-заказе порядка 180тыс) мне бы за 2 месяца, которые остались до конца гарантии, убить бы мультик тогда можно наслаждаться
Может открою тайну, - но далеко не все мультики "летят"... У меня есть товарищ, у которого машина примерно в такой же дате производства, - и ничего...прекрасно всё ездит... И Куланс никто не отменял в 3-ий год...так что не парься...
Убить мульт легко выбери площадку где лед чередуется с асфальтом выключи есп и покатайся месяцок с завидным постоянство
сарказм?)) человек спросил, я ответил))) я себе тока на днях эту температуру вывел, теперь вот рою иностранные форумы в поисках решения как вывести показания давления в турбине..ну люблю я такие фишки, молодой еще)))
Позвонил в Ауди-Север со своим вопросом, ответили что в холода особо проявляется этот эффект. Остатки выхлопа и конденсат выдуваются из ката сразу после пуска. Я так понимаю, что это система вторичного воздуха так проявляет себя. ЗЫ: белый выхлоп у меня как испарина, без сизого оттенка масла. Сообщений о проблемах с количеством и давлением масла не было. На том пока успокоюсь.
Всем Привет! Эта тема затрагивалась в этой ветке, но я на нее как то не обратил внимание( сильно не пинайте за это! При проезде лежачего полицейского даже если на маленькой скорости! Появляется очень неприятный скрип спереди, очень похож на скрип старого дивана когда садишься на него!
Рябята!! Успокойте параноика так как нахожусь в командировке в маленьком городке машина стоит на стоянке, так как реально тухлый аккум, чтоб не остаться раз в 2 дня катаюсь по окресностям до сегодня заводилось нормально с учетом холода, но сегодня при минус 23 аккум дал о себе знать: заводилась по обороту в 2 секунды пустилась примерно с 10 чиха когда завелась секунд 10 была вибрация и черный дым из труб потом все стабилизировалось а еще выпала ошибка неисправности ксенона, он тупо включился в положении выкл но при следующем пуске пропало но это не так заставляет параноить как масло вот если лампа давления не горела, означает ли что все потребители получили хоть холодное и нустое но масло? ) а черный дым можно привязать к переливу топлива при несостоявшихся пусков? И еще) можно ли считать одинаковой нагрузкой при пуске двигателя после отстоя 2 дня в такой мороз и пуском простоявшего только ночь?
ждал пока умный кто нибудь напишет, но у самого иногда бывают приступы паранойи, поэтому вставлю свои 5 копеек...раз масленка после пуска не горела, значит потребителям масло дошло, дым тоже логичен изза перелива, по поводу нагрузки сложнее, хотя я не думаю что вязкость масла зависит от 1 или 2х дней, она ж не месяц стояла...