в теме про интересные коды ваг ком в первом топике расписано как активировать))там еще много всего интересного есть))))
Если я правильно понимаю,то мне надо включить счётчик кругов и температура масла автоматически появится?Правильно? Тема вот эта? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130342 Вообщем то всю её проштудировал и нужные функции все подключил!=) Наверно невнимателен был в данном случае,но нигде не указано,что,кроме счётчика кругов добавляется температура масла.
всем доброго времени суток!!вопрос, как снять свечи на 2,0тфсай, есть ли подводные камни какие то?и какой ключ свечной нужен?
Народ, а подскажите мне номер оригинальных передних колодок, смотрел в Етке, выдаёт три номера от комплектации, посмотрел на форуме и что то не нашёл. Вот мой вин WAUZZZ8K68A012311. машинка 2008 года. Двигатель CABB 1.8. Буду весьма благодарен.
Тебе же вот здесь расшифровку давали ВИНа Посмотри то, что начинается с 1L, и поймешь PR - код своей передней тормозной системы. У тебя 1LT, значит код колодок 8K0 698 151 F
забыл(((у меня когда машина новая, то паника самому во все лезть, хотя знаю как это делать)))а через годик страх пропадает)))
Коллеги, сдохла ПОМПА. Уже второй раз за все время эксплуатации авто. Последний раз меняли 1,5 года назад. Особенность данной детали является то, что медлить с заменой данной детали ни в коем случае нельзя, так как это может самым негативным образом повлиять на работоспособность Вашей машины. Говоря простым языком: если вовремя не менять помпу, - то она внезапно сдохнет и порвет все приводные ремни и машину можно будет тащить только на эвакуаторе. В наличии в Москве ее нет, поэтому желательно иметь ее в запасе у себя дома. Поэтому как только вы заметили течь (что мало вероятно) либо заметили "уход" антифриза из бачка (что более вероятно) - срочно на опресовку системы ОЖ с целью поиска утечек. Кстати не всегда удается выявить течь когда вы в сервисе: она может течь когда машина холодная. А на горячую (как у меня)-течь никак себя не проявила,-мы нашли только пятна подтёков. Вот то, как это выглядет у меня. Данные признаки свидетельствуют о течи в помпе ОЖ либо системы ОЖ: Списка деталей и схем на форуме почему то нет, - поэтому выкладываю. То что отмечено зелёным - это то, что надо покупать для замены ПОМПЫ. Список деталей : 06H121026BE - Помпа, (на схеме №1) 06H121131C - Соеденительный штуцер (на схеме №13) (примерно 200 руб.) N90365302 - Кольцо уплотнительное (на схеме №16) (30 руб.) Взял 2 на всяк.случай Замена помпы в сервисе: порядка 6000 - 7000 руб. Я еще на всякий случай заказал Ремень помпы: 06H121605E - ремень (на схеме №15). Стоит примерно 400 руб. Старая помпа (видно, откуда текло): Новая помпа:
В неделю с середины до чуть меньше минимума...относительно не много...потому что когда у меня помпа полетела в первый раз - у меня бачок с максимума до минимума уходил за 2 дня А чтож не написал то ? не предупредил ? Не предостерег так сказать заблудшего ? ) Я бы раньше тогда заказал бы...
Если блин все такие умные и все знают про эту помпу блин, то че я за всех тогда отчеты то пишу ??? )) мне одному больше вмех надо что ли ? Или оно ломается только у меня одного?)) ваааще... Кстати...ни у кого лишней помпы нет?))
Помпа 06H121026BE теперь заменена на 06H121026BF п.с. на 2.0 помпа отличается от 1.8 и вроде с ней ни у кого проблем не было
Обратите внимание на то,что я снимал на 1.8,видео в посте на 2.0 Всё похоже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5988934#post5988934