Re: а4 в8 вентилятор отопления стибается С низу бардачка откручиваешь винты. Бардачёк вниз и доступ к вентилятору открыт.
Сегодня по факту постороннего гула были приговорены 2 передних ступичных. Это первый выход из строя ступичного. Пробег 80 т.км. . Вот расклад по ценам и кодам . Управились за пол-дня. Заодно сообщили мне об акции по беспл. замене уплотнителей задних блок-фонарей. Их также поменяли. Кто еще не менял уплотнители - звоните ОД, узнавайте...
Итак...продолжаемс с новостей) Когда во вторник ездил в сервис на диагностику помпы, помпу проверили - всё ок. Ну и я, по дурости, - дай спрошу - мол "А с ремнём все в порядка ?" - мастер посмотрел на ремень и сказал "Никаких признаков замены ремня (трещины) он не видит". Ну я и уехал с миром... Вчера, в районе 14 часов, - дай думаю - съезжу пообедаю...завожу двигатель..слышу - какой то странный звук..как будто под капотом вода льется....я думаю "Блин....зима...мож реально чё-то льется...дай посмотрю..." Доехал до светофора, открываю капот...Йоооптьь....- У ремня генератора оторвался кусок и при этом ремень мило крытиться...а этот кусок крутиться по всему кругу и периодически что то задевает ) А чуть не охренел...Звоню в ВДВ-Сервис - говорю мол у меня походу ремень того...Они говорят - отрезайте ножнимаци болтающийся кусок и аккуратно, не торопясь, езжайте к нам... Ну я так и сделал...отрезал болтающийся кусок и аккуратно поехал в ВДВ. Но проблема в том - что я не доехал - почти напротив Белого дома толчок - и ревень рвётся, - усилитель руля отключается и руль становиться тяжелым как от Камаза! Ну понятно дело, что картина Васнецова : "Приплыли", моментально всплыла в моем сознании ) Прищлось вызывать эвакуатор, который приехал ко мне в течении 1 ч.30 минут, (отдал 2500 блин...), затащил меня на себя и вперед. Кстати можно было доехать и на аккумуляторе при неработающим генераторе - но я че то струхнул и решил не рисковать... Приехав в сервис, - в течении 30-ти минут нашли причину: Оказалось, что причина разрыва ремня генератора стал разболтавшейся обводной ролик , - кружочек, через который проходит ремень. Благо все детали были в наличии на Центральном складе Ауди (ВДВ Сервис работает с ЦС Ауди - КРУТО!!!) и это гарантировало оперативный привоз деталей на следующий же день. Помимо самого ролика, поменяли также составную часть - натяжитель ремня. Когда занимались машиной, - еле еле открутили этот обводной ролик - гад не откручивался Вообщем через 24 часа машина была готова!!! Отдельно хочется сказать спасибо Сервису за то, что взяли машину без очереди и оперативно все сделали! И еще момент: Ремень генератора надо менять 1 раз в 90 тысяч пробега! Естественно ни одна..не сказала мне о том, что Ремень надо менять 1 раз в 90К пробега... Признаки замены ремня или обводных мехянизмов - посторонный металлический шум в подкапотном пространстве! Я блин ведь помню что что то шумело...но я идиёт подумал, что типа зима, - и это так двигатель работает...короче да...без комментариев! А ведь хотел еще на машине во Владимир сгонять...вот если бы меня это настигло там... Номера деталей: 06H903133F - натяжитель ремня генератора - 2360 руб. 06H903137C - ремень генератора - 1240 руб. 06H903341C - ролик обводной - 920 руб. Работы по замене: 2000 руб. Итого вышло: 6 620 руб. Итак фотки и номера деталей: Сам ролик - причина поломки: Натяжитель ремня: Сам ремень или то что от него осталось: Заказ-Наряд
вот иногда читаешь твои посты и завидуешь.....как же мне повезло что это происходит не со мной))))))))
Охх...впарили тебе подшипник пипец конечно ) - в Экзисте он стоит 6400 руб за 1 штуку...У тебя - за 10К...афигеть Под заказ если - порядка 5000 руб.
Блин )) да уж )) но зато - я пол года ездил на машине - и не единой поломки не было!! ) На мой взгляд - ремень надо было давно менять...и вместе с ним и натяжитель...и сам ролик...так что в этом плане - скорее это мой косяк, что не поменял вовремя...вот он и показал себя через 20К пробега Кстати жидкость ГУР надо менять 1 раз в 3 года (со слов Тараса Бульбы). Дилер подтвердил сие...
Хорошо что у меня привычка осматривать работающий двигатель раз в недельку, хоть меня и подкалывают на стоянке ) а чем ролик-то так погнуло дико?
Коллеги, докладываю как я победил всеобщую проблему вибрации - неустойчивой работы двигателя до 1000 об.мин: 1. первый раз появились эта проблема к 15 т.км, я в срочном порядке поменял свечи на Bosch и сделал ТО у дилера с заменой масла на Кастол - вроде все прошло. Дилер смотрел амортизаторы двигателя - сказал все в норме. Масла жрала кастола около 1...1.5 л/10 т.км; 2. после этого тут я где то писал что попал с машиной 31 декабря свечи были чернее ночи (особенно выделялась одна свеча), искры не было, сплошной нагар - у дилера их почистили и поставили назад, вроде машина заработала без нареканий. 3. для профилактики я промыл форсунки ликвимолем 7554 - двигатель стал работать лучше, расход снизился, только немного громче звенеть стал на холостых. 4. Тут недавно опять появилась эта долбанная вибрация, и почему-то после замены тех черных свечей на новые NGK - я в панике, отмыл в силите старые свечи BOSCH (стали кстати как новые) и решил их поставить обратно и посмотреть что будет. Но меня уже как на первом ТО, так и на втором всегда ела мысль про г. Кастол и про как бы мне перейти на Valvoline (я на нем имею положительный опыт на предыдущих 3 машинах), но все не мог никак найти это масло с допуском VW 504, стандартный Valvoline Synpower 5w30 только VW 502. В общем вчера прочитал про эти допуски VW в зарулем: 502 допуск для высокосернистого бенза (нашего родного дерьма росийского, а 504 для качественного бенза и при этом экология растет), в этот раз раздумывая что делать с вибрацией меня осенила мысль заменить это г. Кастрол на всякий случай на Valvoline Synpower 5w30 - приехал и заменил у дилера Valvoline на разливное масло. В итоге выезжаю с замены - мотор работает как часы, никаких вибраций - я счастлив и хочу вас предупредить - не берите это г. Кастол 504 допуска (оригинальное масло VAG) - это маркетинговый развод - меня сложно развести, но и тут из-за этих допусков меня развели на две замены этого г. ("супер" масло способное убить ваш двигатель) - зарекся больше ни на какой машине не буду лить кастрол, если куплю новую ауди, то сразу поменяю на любое другое нормальное масло, типа Вальволина, Мотюля, Ликви-моля! Критика обоснованная приветствуется, но учтите мое мнение, когда будете раздумывать про оригинальное масло или просто кастрол - это гробит ваш двигатель, у меня похоже за 30 т.км в одном цилиндре уже начала забрасывать маслом свечу - поэтому я 31 декабря на новых свечах встал и мыл их у дилера, возможно кастрол, тем более с заменой через 15 т.км -просто никак в наших условиях, при нашем высокосернистом бензе (москвичи, можете не обольщаться - у вас тоже самое г., что и у нас в Сибири на газпромнефти и лукойле). Есть предположение что кастол и тем более старый (после 8 т.км) что то засерает конкретно или какой то там фазорегулятор работает неправильно или еще что-то, специалисты меня поправят. Выдохнул! Всем совет поменяйте масло, если есть неустойчивая работа на холостых (свечи и вспрыск разумеется должны быть в идеале). Буду рад если кому то поможет, а я в дополнение к Вальволину перехожу на замену масла через 10 т.км - спасибо нашей раше - "лучшей" в мире, мы впереди планеты по всем "показателям". P.S. VAG молодцы, они про кастрол даже на крышке масляной написали - к чему бы это, такая реклама? После этого всего репутация бренда Кастрол у меня ниже плинтуса!
Первый раз заменил свечи на 60к, масло один раз мобил, потом кастрол, на свечах конечно был нагар, но незначительный. Бензин 95 обычный на bp.
Тоже думаю сливать кострол(пробег 2600 км) и залить MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5W-30. Но вот не могу решить и хочу спросить совет>стоит ли сливать заводской кострол до первого ТО,вроде как на заводе залили),у дилера буду лить своё,но это на 15т.
да конечно поменяйте в любом проверенном сервисе! Никаких претензий дилера не может быть! Я выше написал, что мой двиг за 30 тысяч с небольшим км - уже начал хромать, чем раньше тем лучше и лучше менять масло сразу через 10 т.км - не обольщайтесь - чудес не бывает, даже супер масло убивается нашим бензом за 10 т.км. Чтобы не было претензий дилера, сохраняйте чеки на покупку или замену масла, меняйте спокойно его у дилера, а на стандартные ТО приезжайте и говорите, что меняете масло по другой схеме, вот чеки, дилер проведет остальные процедуры кроме замены масла и должен поставить штамп, возможно допишет там, что масло вы меняли сами - с гарантии вас не снимут 100%.
вы счастливчик) наверное у вас был качественный бензин или вы не обращали внимания, либо условия эксплуатации более мягкие - нет заводок ежедневных в сильный мороз, ну и т.д.
ну не знаю, не знаю за 2.5 года пробег 78к езжу каждый день, и по трассе часто летаю в качестве бензина сомневаюсь сильно а вот морозы правда у нас пореже и послабее я склонен доверять оригиналу ибо оригинал такой оригинал ))
да нет слова оригинал в масле, у дилера бочки 200 л. "оригинального" масла это обычный Кастрол 5w30 EDGE - можете присутствовать на смене масла - сами увидите, VAG масло не поставляется в таких объемах, а если будет брать VAG в 5 л.канистрах, можете не тешить себя, это тот же самый Кастрол 5w30 EDGE - молекула в молекулу, только распакованный специально для VAG! Какие то дилеры, наверное зная о возможных последствиях, льют только Шелл бочковой, по Шеллу ничего не скажу, не в теме...
модератор дал мне предупреждение о слишком эмоциональной рекламе кастрола, сорри, убрал ругательства все - на эмоциях просто пишу, в результате вся эта тема масляная мне стоила: 1. два лишних комплекта свечей - 3 т.р.; 2. одна лишняя замена масла - 2 т.р.; 3. один эвакуатор и чистка свечей за мой счет - 3 т.р.; 4. сорванной поездке на два часа 31 декабря в Горную Шорию и негативным эмоциям (перегрузили вещи и поехали на машине жены) - бесценно; 5. потере моего времени на все про все - пару выходных. Итого 8 т.р. дополнительных расходов + испорченное настроение на Новый год, ну есть конечно положительное в этом: бесценный опыт для меня и надеюсь для вас, форумчане
еще не помешало бы измерить компрессию - не знаю что там мог натворить кастрол со сменой через 15 т.км - как бы поршни и кольца не поизносились - будем надеяться, что без последствий, а то смотрю тут народ массово уже поршневую меняет - это конечно шокирует на таких пробегах! Вот в частности, teamoorka тут уже что-то поменял, ну конечно, еще бы у вас проблем не было))
По маслу: пока был на гарантии, обслуживался на Юге. Лили их "Мобил", угар масла составлял 0,5 литра на 15.000км. После гарантии, купил масло "Мобил" в самом представительстве мобила в РФ(рядом с Югом). Угар масла составил 0,5 л на 1.000км. Из приватной беседы с работниками представительства; они сами не понимают, от чего так. Из многих регионов идут рекламации по качеству масла. Сейчас перешел на ЛМ; угар 0,5 л на 3.000км. (пробег авто 97.500км) После этого, Мобила опасаюсь. В ешку лью оригинальное масло МБ от дилера. По угару не скажу, там надо щуп смотреть. На глаз, кажись не уходит.