Всех с переездом !!! А по поводу что бы кто не говорил на 18 зимой оч сложно ездить ! На счет клиренса если считать по своему опыту то 16 и 17 радиус он вроде одинаковый по высоте с ризиной, но на практике где на 16 зимой проезжаещь и не цепляешься брюхом, то той же зимой на том же месте на 17 цепляешься. Визуально машина ниже смотрится.
Подскажите пожалста!! Столкнулся с такой ситуацией: ехал по городу нормально всё, вдруг неожиданно короткими сигналами в салоне что то запищало.... включились аварийки автоматически. Я остановился. На табло индикации ни чего не показывало.... т.е. так всё океюшки было. Ваще не понял проблему! Заглушил двигатель. Запустил та же история.... Через некоторое время сигналы пропали а аварийка выключилась позже.... Глянул под капот, единственное что меня потревожило - это подозрительно высокая температура двигателя. Но может мне показалось. Т.к. датчик температуры показывал норму....
Был пару дней назад на ТО-2 (отчет будет чуть позже в соответствующей ветке), при диагностике "присутствовала ошибка по АКПП (по датчику выходного вала), ошибка спарадическая,стерлась, при возникновении вновь потребуется диагностика", никаких ошибок и пиктограмм до этого не вылезало, мастер консультант ответь толком ничего не смог, типа сейчас все нормально. Единственное заметное отлиичие-после получения авто стало "живее" откликаться на педаль газа, будто "оковы" скинули. Собственно вопрос-что это за ошибка и чем все это грозит?
1. точно не помню, но вроде как в районе стоек есть датчики клиренса. АБС считывает разницу во вращении колес, ну и соответственно спущенное колесо вращается медленнее 2. это знак того, что нужно проверить давление в шинах. Особенно такая шляпа постоянно возникает, когда например переобулся с одних колес на другие, так как изменяется из-за разницы колес клиренс машины и изменяется число вращений колеса, а в БК ведь показания запомнены от других колес и БК начинает ругаЦЦа. Поэтому после смены колес, нужно остановиться на ровной поверхности, зайти в меню AUTO и там в настройках нужно выбрать запомнить положение колес... вобщем надо найти надпись Wheels... Не помню как полностью там эта настройка называется, вобщем нажимаешь, машинка считывает показания с датчиков АБС и запоминает. Когда у меня появляется такая пиктограмка на БК, то я тупо останавливаюсь, проверяю колеса, если все ОК, то нажимаю повторно запомнить положение и пиктограмка пропадает 3. обозначает, что нужно проверить колеса, если все ОК, то в настройках нажать запомнить тра-та-та(Wheels...). Нажми кнопку AUTO, там в меню найди Wheels... и нажми запомнить и все будет как надо.
Два раза загоралась пиктограмка спущенного колеса и два раза на вид все было нормально....но на деле оказывался саморез....Причем давление до конца не спускалось..а где-то до 1.3-1.5 атм.
ну 1,3 - 1,5 атм - это уже визуально заметно спущенное колесо. я например, тоже один раз сам обломался, тоже проигнорил пиктограмму, подумал новая резина притирается к дискам - вот видимо немного приспустила. Вобщем обновил показания клиренса. На следующее утро обнаружил. что оказывается колесо было пробито. При чем ездил и даже не заметил, что управляемость стала хуже или еще чего. Вот такие вот забавные ситуации бывают... был сильно удивлен, что не заметил, что колесо пробило. В колесе кстати обнаружил половину рожкового ключа - вот чем пробил. Так что теперь я более внимателен и сначала визуально осматриваю, а потом обновляю показания колес.
Хорошо, если надумаю и не сдам в салоне, сообщу. Как в сервисном центре относятся к такому размеру, не грозятся ли снимать с гарантии подвеску, рулевое управление?
В одном сервисе обратили на это внимание...но тогда я и правда думал резина может задевать и не стал особо упираться.....в двух других не обращали на это внимание (к этому времени я был уверен, что дело не в резине...и думаю большого труда не составило бы их убедить...что резина непричем) п.с. кстати к тому времени я не знал, что на аллроаде а4 225.55.17 штатная.
если речь идет о системе TPMS, то нет - только говорит о том, что нужно проверить колеса, а если речь идет именно о датчиках давления в колесах, то они как раз будут говорить о том, в каком колесе давление упало.
От резины еще зависит- у меня на зимней из-за мягкой боковины кажется что-она подспущена даже при 2.2. Реально посмотрел с фонариком ночью на все колеса и не заметил что в одном было 1.4...
Двадцать один год ездил ,без всяких TPMS. Теперь один датчик показывает, что давление в шинах упало, другой датчик показывает, что датчик давления в шинах, не работает и надо ехать в дилеру, и причем очень срочно. Кстати, у меня был прокол колеса, и не чего эта система не показала, правда машина не двигалась.
Клубни! где можно подвеску про диагностировать на вибростенде кроме ОД?, причем мне не сколько стойки сколько рычаги и ШРУСы интересны
Клубни, помогите советом. То ли стал больше прислушиваться к машине При включении режима D начинается еле уловимая вибрация. Ставлю на P и все тихо. Это так и должно быть?
Недавно столкнулся с такой проблемой после ночной стоянки когда завожу машину начинает мигать пиктограмма чек энджин машина чутка потряхивает, из выхлопной вылетают капли и машина "пердит" и стреляет после прогрева все норм и так было пару раз, что делать через некоторе время ошибка пропадает.