А машину принимали вообще не глядя что-ли? Как можно не заметить отсутствие здоровой крышки форсунки ?
Чтобы закрывались лючки фароомывателей Что надо стачивать? Я, честно говоря, смотрел-смотрел и не увидел. Это место где то внутри. Просто так не долезешь. Или не досмотрел? Потратил бы и по 10 минут на сторону. Достало!!!
Re: Чтобы закрывались лючки фароомывателей вот дествительно ,старанно ,поиском не пользовались ,поддержу выше сказанного , даже фото монтаж выкладывали ......мдя на сколько я помню , попроси кого то сесть за руль и пусть он их погоняет ,сам сядь и смотри ))) сразу поймешь гдг нужен напильник)))
Ты лучше иди помпу скорее заказывай...а то как ливанёт она у тебя до минимума и ниже...и все... Насчет акций, насколько язнаю, - порсто звонишь любому дилеру, называешь свой ВИН и они тебе говорят - есть ли акции или нет. А что за карандаш ?? Можешь показать ? И что именно мазал, какие детали авто ? Спасибо! У меня когда телефон подключен по Блютузу и когда я нажимаю Play на записи диктофона - звук у меня играется через динамики авто. Но качество честно говоря - не очень! Мне кажется - по блютузу глупо передавать музыку, так как есть и флешки, и диски, и для Айфона адаптер, который читает с него музыку...думаю в Ауди имея все вышеперечисленные феньки, подумали, что гнать музыку через блютуз нито не будет Главный вопрос который меня волновал, когда мне менли ГБЦ, - могли ли они мне тыкнуть пальцем на заказ наряд, в котором было бы мое масло...мотивируя тем . что типа "Мы же не знаем какое именно масло было в вашей банке, - мож вы туда ослиную мочу залили а потом у вас ГБЦ накрылся,"
Привет! Вопрос по поводу помпы. Ездил на бесплатный осмотр. У нас в городе открылся оф. дилер. Сказали надо разбирать смотреть что именно в ней протекает. Вокруг нее все мокрое. Не подскажите. Что именно с ней делали в вашем случае?!
Этой зимой пропал низкий тон в сигнале. Теперь машина гудит только высоким. Никто не сталкивался? Может что-то замерзло / забилось снегом или нужно менять гуделку? Денис.
Какой точно я купил, не помню. Но вот примерно такой: На дезодорант шариковый похож. Мазал после мойки на всех 4 дверях 21 и 22 позиции. 21 получается чуть больше и прислоняется к кузову (ИМХО там то и получается больше всего посторонних звуков), а 22 прислоняется к пластику двери. Руками только потом надо аккуратнее, а то можно вляпаться. ПС: я и раньше мазал силиконом, но балончик зимой распылял на тряпку и протирал. Пока промажешь на морозе руки замерзают сильно. Карандаш удобнее.
Не знаю как можно не заметить отсутствие здоровой крышки форсунки, но Утеряна сама форсунка, а не лючок в бампере. Сдавая машину не оттопыривал крышки для проверки наличия форсунок. И мыслей таких не было, что они теряются... или крадутся.. потому выше спрашивал - терял ли кто нить форсунки, а не крышки. Хотел проверить наличие акции по программированию зарядки АКБ. На прошлом ТО2 ОД-Пр.Мира на Касаткина звал на такую перепрошивку. Вчера АЦМовцы сказали что мой авто не попадает под другие акции. Наличие механизма проверки сервисных предложений по ВИН было бы удобнее. Просил по возможности перешить магнитолу для чтения SDHC карт - отказали..
ну почему же,очень удобно садясь в машину не доставать телефон из корамна,в это же время слушая с него музыку и принимать с него звонки. Да и в новых а6,a7 и др авто есть такая фишка...
Ага, спасибо, вот только вопрос: помазали, а как не испачькаться то ? Посадил гостей назад, а руки у них все в смазке...или она как то впитывается ? Или как нанес - так она и "висит" на этих резиновых уплотнителях ? Слушайте, это воообще болезнь Ауди - мне меняли за 3 года пару раз... Разбирать вроде особо много не надо...хотя могу ошибаться, - так как возможно для замены надо снимать передний бампер... Ее только меняют. Ремонтировать не рекомендуется, так как нет на сегодняшний день гарантии того, что ваш ремонт не выйдет вам боком. Поэтому меняйте и не эксперементируйте лучше...это же блин охлаждение двигателя - одна из самых важных вешей в Авто...скупой сами знаете за что платит... Но качество будет страдать...однозначно качество по проводку Айфоновскому будет гораздо лучше, чем по блютузу...
Всем доброго дня, прочитал 167 страниц этой темы, многое из поиска про вибрацию и турбину, но ответа для себя не нашел. Отдельную тему пока создавать не буду - напишу тут. Машина: А4 В8 1.8Т (переднеприводная) 2009 г.в. пробег 38000. Куплена подержаной, но на неё еще есть гарантия по программе Ауди Плюс. Езжу на ней только две недели. И сейчас мне кажется, что при наборе скорости она как-то ненормально громко воет + идёт вибрация на педаль газа -это неприятно и щекотно. Вой, как в реактивном самолёте. На малых скоростях его нет. Если разгоняться, а потом отпустить педаль газа, то обороты падают быстро, а вой снижается постепенно (опять таки, как в самолёте). Сам двигатель работает тихо, ровно. Немного вибрирует только на D, но это, как я понял, весьма распространено. Я конечно съезжу к официалам, но хотелось бы хоть какой-то информацией обладать. Вариатор, турбина? Или вообще это нормально?
Интересно, в рестайле исправили ли эту проблему со ступичными. Вроде, кто-то говорил, что это партия была бракованная, но что уж больно много разговоров об этих ступичных. Может, это конструктивный недостаток у них?
Чуток оффтоп: недавно разговаривал молодым инженером. Допытывался его по поводу "почему детали машин имеют такой малый ресурс?" Так вот он мне ответил следующее: дескать адский ресурс деталей 20 лет назад имел место. Но то, что сейчас он так мал не только вопрос кроилова. С тех пор здорово ушли вперед технологии проектирования, а поэтому стало возможно точно проектировать нагрузки. Следовательно нет задачи закладывать "на глазок" лишнюю прочность. Ну а то, что условия эксплуатации в России особо суровы, все знают. Учитываю наши разбитые дороги и непродуманные свежевыстеленные дороги с адскими швами нагрузки на те самые ступичные подшипники видимо выше заложенной при проектировании. Вот такое мнение. ПС: дороги надо строить, а не деньги на них отмывать.
Вероятно молодой инженер прав! Но чудится мне,что проблема "плавает на поверхности" http://2k.livejournal.com/520078.html