друзья, а ни у кого случаем нет номерка фильтра воздушного, который ставится перед вентилятором салонным, под ветровым стеклом? эта фишка на машинах для китая, хочу себе поставить
Полностью поддерживаю. Уверен, что детали проектируются так, чтобы они не проработали дольше чем гарантия на машину дается. Плюсов множество: 1. Производство таких деталей дешевле. 2. После окончания гарантии можно заработать на сервисном обслуживании или спровоцировать клиента на покупку новой машины. Минусы: 1. "Иногда" детали ломаются раньше чем закончиться гарантия. Но количество таких поломок относительно невелико и общая стоимость затрат на гарантийный ремонт ниже чем выгоды от плюсов, указанных выше. 2. Есть определенные репутационные риски - негативное восприятие бренда, но по мере дальнейшего совершенствования технологий минусы первого типа будут постепенно сокращаться, ну или побольше запас прочности заложат. Могу ошибаться, но мне кажется, что корейские производители сейчас как раз научились делать машины как немцы 10 лет назад и обеспечивают неоправданную (с точки зрения производителя) надежность. Это конечно очень нравится потребителям. Но корейцы тоже скоро исправятся : )
Судя по описаниям - ступичный подшипник. У меня все тоже самое было, кроме вибрации на педаль газа. Рекомендую начать диагностику с подшипников. Кроме того, при покупке у оф. дилера должны были дать результаты диагностики и указать на проблемы со ступичным. У меня так и было, хотя никаких ощутимых симптомов на момент покупки не было, но через некоторое время он накрылся (дилер предупреждал).
Решил поменять салонный фильтр и воздушный..... набираю воздушний (8K0 133 843E) пишут замена производителем устаревшего кода 8R0 133 843 K .....щас этот правильный?......стоит ли выбирать какие-нибудь аналоги или не заморачиваться?.... по салонному такая же фигня вместо 8K0 819 439A - 8K0 819 439 B.....но по салонному помню кто-то советовал Mann брать CUK2450
Паш, не поверишь, но реально не дошло сообщение, я думал что ты закрутися и забыл, решил повторно не дергать...спасибо огромное на номерок!!
Господа! ) Сегодня перестала открываться водительская дверь снаружи - очень неудобно Подозреваю, что слетел тросик (по запарке нажал на кнопку, когда ручка была оттянута)... Хотя изнутри дверь нормально открывается... Как вылечить? Заранее благодарю! P.S. Только-что прошло само... Для опыта, может кому-то и пригодится... Сиптоматика была такой, что внешняя ручка как-будто разобщилась с тросиком - просто сама болталась... я был уверен, что либо трос порвался, либо соскачил. Но вот потеплело с -10 до -3 и все прошло само (хотя и в -30 проблем не было)... Не знаю, как это объянить.
Всем, у кого есть VAG-COM и кто хотел бы построить графики мощности и момента предлагаю небольшую программку DYNOGRAPH Скачать можно здесь Программа должна корректно работать на A4(b8)/A5/A5Sb/Q5 Результат выглядит примерно так
Что-то цена смущает???!!!! Ваше мнение, эти колодки подойдут -Textar 2470601 (EXIST), где-то писали что Textar идет в оригинале, код опций у меня 1LT?
Ребят, есть такой вопрос: вы чаще ездите на режиме D или S? Или когда надо обогнать включаете S и вперед?
как чаще - не скажу. И так тоже. И для торможения двигателем при необходимости. иногда и в тянучках пробчатых комфортнее ехать на эСе..
Я так понимаю, коробке пофиг, как часто ты переключаешь с D на S? и обратно? Я в последнее время на S езжу
коробке было бы лучше, если ДВС вообще не включали бы )) конструкцией предусмотрена возможность переключения и я ей пользуюсь
Так ты цену смотри, аналог (которой вроде идет в оригинале) в 3 раза дешевле оригинала!! Сомнения............