Описать трудно, какой то полузвук, полугул. Бывает, что ты сидишь рядом с колонками, и из них какой то звук доносится и через секунду-две у кого то звонит телефон, что то типа этого. Почитаю мануал еще раз. Просто удивило это. Выкручивал до конца редко, поэтому неактуально было, но всеравно беспокоило. Спасибо.
либо ступичный подшипник или гур ,смотря на каком угле поворота начинает гудеть ну да ,это очень плохо влияет
ну там есть просто список станций всех, а есть раздел Memory, так вот в нем только то, что ты туда записал, видимо ты список не тот смотришь
Re: Проблемы "новичка" Это типа у меня одного так? Т.е. и справа, и слева подшипник или ГУР? Гудеть начинает вроде при крайне правом и крайне левом повороте руля.
Re: Проблемы "новичка" нет, не у одного в разделе полно описаний , если в крайний то скорей всего начитать проверя с гура
Re: Проблемы "новичка" Все у тебя хорошо. В крайних положениях руля ГУР у всех издает немного странные жужащие звуки.
Re: Проблемы "новичка" И двигаться. В этих положениях срабатывают клапаны сброса избыточного давления из ГУРа, а это не есть гуд для этого девайса. Кстати, для будущих владельцев А4 B8/FL этой проблемы не будет. ГУР и вместе с ним Servotronic отправлен в отставку. Перешли на электромеханический усилитель.
Re: Проблемы "новичка" Что ж спасибо. Через 6000 км ТО, там проверю ГУР, сейчас париться не буду. За советы и инфо спасибо.
так ведь я об этом и написал. станции внесенные в память - раздел Memory. постоянно вылезает станция которая там не занесена в память!
Re: Проблемы "новичка" И не стоит париться На рулях с гидро у всех так, не только на ауди. Эт такая особенность
аа, терь понял...у меня так было когда я в общем разделе тыкал на какую нить станцию, а потом нажимал мемори, так вот эта станция там по списку моталась, ну то есть ее надо было туда добавить, но вот после перезапуска эта хрень пропадала...странный глюк у тебя((
Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь.. Появился неприятный звук(поскрипывание или повизгивание что-ли)) при проезде по неровностям в задней пассажирской двери. Можно ли добиваться его устранения по гарантии или официалы разведут руками в любом случае?
у меня другу в омске так приговорили все четыре дверных замка. Скоро поедет на замену и регулеровку петель. скрипит как телега говорит. Японоводов стыдно в машину посадить засмеют говорит.
Уплотнители не трогай, а то потом будешь мазать и мыть их каждый месяц, начни с замков, не поможет капай дальше)
Коллеги, кто на новой А4! Подбираю жене А4 '08-'09 в Германии взамен первого Allroad. Нашел одну 3.0TDi Q Avant\ спорт-салон \ НЕ S-Line \ Audi Drive Select с режимом Individual. И вот несколько вопросов по ней: 1) очень интересует вопрос возможного клиренса на такой машине. Нигде не могу найти точную инфу. 2) на машинах с ADS какие-то спец. аммортизаторы? Не намаюсь я с ними потом? 3) вроде читал что ADS с режимом individual пошел только с 12 года. А тут на 2008 стоит. Как так? 4) Quattro на первом Allroad и на A4 B8 - одинаковые? Лучше\хуже? 5) MMI, а в частности, навигация вообще стоит того? Как она в России? Почему то мне кажется, что она жутко неудобная... Или я не прав? Спасибо за ответы, Юра.
1)Клиренс и А4 В8 несовместимые вещи. Если важен клиренс, берите Олроад. Обычная А4 слишком низкая. 2) Они слегка "зажимаются" в спортрежиме. Машина пожестче едет. На счет "не намаюсь", сложно сказать. В любом случае, они дороже обычных будут.