Нет, точно не с 12 года, он был и раньше. Наличие режима Individual не с годом выпуска связано, а с MMI. Если есть MMI, то будет и Individual. Не помню только, может, до какого-то года его не было и с MMI, но сейчас так.
Смею не согласиться. Клиренса в российской подготовке достаточно чтобы залезть на бардюр выше среднего. Вот расшифровка от комплектации: 1BA - база, 1ВЕ - спорт, 1BR - плохие дороги, 1BL - с электронной регулировкой, 1BV - S-Line Quattro GmbH.
Соконфетники, всем привет!!! Вступаю в ваш клуб, а точнее, через два дня, приобретаю а4 с мотором 1.8Т (160л.с.), 10 г.в., с пробегом 36т.км. Сегодня посмотрел машинку, состояние идеальное, есть небольшие "стуки" в подвеске, но уже указал на них ОД, сказал что все исправит! Почему указал ОД? да потому что машину я беру у него с пробегом , еще гарантия до 10.2012. Ребят, НО есть одно большое НО, которое сильно меня смущает....Сильно шумим двигатель, или выхлопная трасса....вообщем не знаю, но ОД говорит что все ок, что это нормальная работа двигателя. Понимаю, что ФСИ работает шумнее, но когда ездил на VW Jetta 2.0 ФСИ, такой проблемы у меня не было....Может ОД уже дурит меня? Прошу, подскажите!!!!
с покупкой поздравляю,а вот про шум непонятно,хотелось бы конкретики,как шумит,при каких условиях,как меняется и тд
Спасибо! А шум только при разгоне! Похож он толи на рокот, толи.....не могу описать словами, но такое ощущение, как будто стоит спортивный глушитель (или что-то в этом роде). Когда обороты набраны и движешься с одной скоростью, никакого шума уже нет, вот так
Сильно шумим двигатель, или выхлопная трасса. Это нормальный звук. У меня точно такой рокот, который даже и нравится!
Audi A4 B8 Приветствую участников клуба! Готовлюсь в этом году стать полноправным членом Клуба Ауди. Сначала долго задумывался о БМВ 3 е90. Изучение вражеского форума разубедило меня в этом намерении.И при этом Всегда нравились Ауди. Рассматриваю машины из Германии 3-4 лет 1.8т на механике с пробегом до 90 т. Км. Если хватит финансов на момент покупке либо терпения подкопить, то 3.0TDI qm. Но в жизни эксплуатировал только японцев Мицу и Тойоты. Машины весьма надежные, хотя дешевыми в сервиса их не назвать. Например, Лансер после 90 тысяч меньше 20 т.руб не обходится плюс внеплановые траты. Хочу понять намного ли Ауди, как премиум бренд, дороже в обслуживании? Так как легенды Невладельцев пугают и раздражают... "Типа прорва денег, подвеска перетряхивается чуть ли не каждые 20 т.км". К чему готовиться? Какова разница в обслуживании 1.8т и 3.0TDI? Не ругайте за прямолинейность и наивность.))))
у меня такая же ерунда. причем когда помыли машину, то звук пропал. потом опять появился. Видимо это точно замки. Поеду на то скоро, обязательно спрошу про это.
Ага...да..да...они Denis 1984 Optimist727 тебе насоветуют...ну ну...по твоему словесному описанию определили что все ок...ну...ну....эксперты ё-моё )) А если у тебя двигло через 20К стуканёт...или ГБЦ накроется... Тебе случайно не пришло в голову, почему машину с 36К пробегом уже продают ??? Не настораживает такой маленький пробег ??? Для начала, я бы попросил ОД дать полную инфу о том, какие детали были заменены в Автомобиле. Причем дать инфу не по их базе - а по Глобальной Базе Ауди AG, в которой храниться вся инфа о том, какие детали и когда были заменены. Но тот ОД, который тебе продает машину, - естественно не заинтересован открывать тебе все карты...поэтому я бы на твоем месте узнал бы у них VIN-номер машины и у другого дилера, за малую деньгу, зашел бы в глобальную базу Ауди и посмотрел какие детали менялись в Машине. Если менялись детали в двигаеле - распред вал например, или еще что - то стоит насторожиться...- почему меняли ? И решена ли проблема...иначе вы рискуете налететь!!! Прежде чем покупать, надо все тчательно продумать....и не забывайте - что бесплатный или слишком дешевый сыр бывает ТОЛЬКО в МЫШЕЛОВКЕ!!! Не попадайтесь в нее
+1!!!!!!!!!! парень недавно брал лансер 10 с пробегом в салоне,проехал 10км. и у него рулевая рейка нае...сь,которая в сборе 90тыс.стоит!
Одни сверхбеззаботны, а ты пугаешь до смерти автор, ты в ветке найди кого-то с таким же мотором и попросись послушать, как он должен звучать. Может гай поднял на пустом месте, а может прошлепал что-то важное
Огромное спасибо за совет!!! Обязательно сделаю так! НО меня успокаивает то, что авто еще на гарантии, поэтому в случаи если что-то даже случится с машиной....Вообщем беда
У меня 1BL. На счет бордюра выше среднего - точно не залезешь. Скажу больше. Об бордюры среднего уровня были замяты оба порога при парковке: сначала правый, потом и левый. И что обидно, оба не мной (не давайте свои машины кататься кому попало ). P.S. резина 225/50/17
Но это конечно как то упрощает жизнь...но наличие гарантии тоже еще ничего не значит. если Вы будете ездить по 1000 километров в месяц - то есть гарантия или нет - это не поможет. Поэтому чем больше пробег во время гарантии - тем надежнее вы будете уверены в том, что с машиной ПОСЛЕ гарантии ничего серьезного не случиться. Насчет двигателя....Самое главное - откройте капот и внимательно послушайте КАК работает двигатель - насколько ровно...стабильно...нет ли как бы сбитых цыклов....тоесть звук должен быть ровным, однообразным, одинаковым, безе перепадов... Затем - при открытом капоте - возьмите фонарь и внимательно осмотрите ВСЁ!!! подкапотное пространство - нет ли нигде подтёков, масляных пятен...посветите вглубь двигателя...на КПП...
Я бы и сам был бы рад если бы я пугал...но к сожалению и я и мои товарищи все это пережили...все это прошли и я как никто другой знаю что я говорю и что советую Насчет сравнить звуки двух автомобилей - да, идея хорошая...но она актуальна только когда обе машины стоят рядом, капот в капот...