какой именно ремонт и какие запчасти? если помпа то это, а если не в ней дело то сказать невозможно без точного диагноза...помпу можно визуально проверить и руками подлезть пощупать, следы хоть какие все равно должны быть
И зря. Вы должны обращаться не за диагностикой, а с конкретными жалобами на работу авто, получать документ о сдаче машины в ремонт (заявление на ремонт или предварительный заказ-наряд итп). Это важном потому, что лишь с составляения такого документа начинает течь 45-ти дневный максимальный срок гарантийного ремонта.
Опресовка, напимер в ВДВ-Сервисе, стоит 600 рублей. Приезжаете туда - делаете опресовку за недороха, смотрите...если что то течет - смотрите где течет и определяете - механическая дырка или "гарантийная"...а потом уже к дилеру и там еще раз делаете опресовку уже зная, где у вас дырень...если она там вообще есть..
Так я же написал, почему не оставил автомобиль. Только забрал машину. Оказывается после кузовных работ по ремонту (после дтп) разбухла какая то трубка, и из нее соответственно текло. Дилер сказал, что это не гарантия, т.е. завод не будет считать это гарантией, т.к. уже проводились работы с автомобилем (ремонт после дтп). Я им говорю, значит неправильно провели работы вы, на что мне сказали, что мы все сделали правильно и это произошло из-за того что автомобиль просто стоял 1 месяц (во время согласований со страховой). Предъявили счет 3.500 (диагностика) + 750 (сама трубка). Мои доводы: 1)в том, что работы дилер сделал хорошо, а вот результат не очень хороший; 2) не провели диагностику после ремонта; 3) это произошло не в связи с моей эксплуатацией - камень не попадал, молотком не бил и т.д. - так почему я должен отвечать (платить) за это были услышаны. Расходы взяли на себя. Вот и все. Спасибо ребята Вам огромное.
МОЛОДЕЦ что пошел на принцип несмотря на относительно не высокую предьявленную стоимость, которую, уверен, ты мог бы заплатить В очередной раз убедился, что ПРАВДА - сильнее!
Спасибо. Да 4.000 руб. заплатить не проблема, но... А если бы что то посерьезней было? Да и дело не в деньгах, как ни банально дело в принципе. Вот и пишу всем на будущее. Кстати если бы не форум, на котором многое узнал, то наверное схавал бы. Паш, я примерно написал, согласования длились в общей сложности 7-10 дней (туда же входил осмотр независимы с представителями другой, виновной стороны и т.д.). Это их предлог такой был, типа автомобиль стоял на станции просто так, примерно месяц, вот и проблема - разбухла трубка. А страховая Ингосс, - реально хорошая, убедился, все четко, по моему требованию/звонку согласовали один момент, помимо дилерских переговоров.
Проблема с климат-контролем Решил здесь написать, очень надеюсь на Вашу информационную помощь! A4 2.0 TFSI 2010 год. После аварии по направлению страховой «Согласие» делал ремонт в Ауди Проспект Мира. У машины был разбит перед, под капотом ничего не было повреждено. На радиаторе кондиционера было небольшое повреждение, похожее на попадание камушка. В сервисе меня уверили, что это фигня, никак на работу климат-контроля не повлияет. Но в страховую замену этого радиатора отправляли на согласование. Страховая замену не согласовала, ответив, что это «дефект эксплуатации». В итоге забрал я машину после ремонта, и охлаждение то работает, то нет! Судя по всему утечка есть. Я к ним обратился опять, они мне говорят «страховая не согласовала замену радиатора, не можем ничего сделать, и вообще это скорее всего датчик неисправен, но мы можем поменять только за ваш счет, т.к. страховая это не согласует». Подскажите, они обязаны выявить причину моих проблем с климат-контролем? Причем не за мой счет! Могу ли я потребовать от сервиса письменного заключения? И могу ли я их заставить отправить на повторное согласование замены радиаторы, если окажется, что в нем причина? Заранее спасибо!
Re: Проблема с климат-контролем Тогда, прежде чем давить на дилера надо выяснить причину неисправности. Хотите у дилера (возможно придется оплатить), хотите на стороне (будет значительно дешевле). И от этого плясать, если утечка в том месте радиатора, то дилер тут не при чем, нужно бадаться со страховой (сложно, но можно попробывать). Если причина неисправности в другом и не могла быть связана с дтп, то наклонять дилера на гарантийный ремонт. Вот если вкратце.
Re: Проблема с климат-контролем Но почему дилер отдает мне неисправный автомобиль? Они знали, что датчик выдает ошибку, но ничего мне не сказали, ничего не сделали. Получается, что они даже точно не знают, в чем проблема, а меня уже посылают, сваливая на страховую... Как-то это неправильно А есть возможность заставить дилера повторно попробовать согласовать ремонт в страховой? И есть ли в этом смысл?
Re: Проблема с климат-контролем потому что вы ремонтировались в кузовном цеху, а работа систем - это слесарный, плюс, и это тут уже обсуждалось ( сорри, не могу найти тему), про ремонт в АУДИ ПРоспект мира - кузовной цех не у них
Re: Проблема с климат-контролем про не их кузовной цех я уже знаю... отвратительное обслуживание, отвратительное качество, ужасный дилер... в итоге еще и машина у меня осталась недоделаная... мне еще меняли подушки, ставили новый блок, делали диагностику после этого, соответственно слесарка работала уже чисто дилерская!
все это не имеет отношения к системе охлаждения, а так как СК не согласовала радиатор - то и не оплатила работы, следовательно никто ничего не делал
Проблема с климат-контролем а вы бы как на моем месте поступили? думаете, что лучше сразу ехать, к примеру, в клубный сервис, выяснять причину моего неработающего климат-контроля?
Re: Проблема с климат-контролем Повторюсь, что где выяснять решать только Вам, просто имейте ввиду, что у дилера это может оказаться не бесплатно. Но поскольку дело попахивает конфликтом, я бы лучше сделал это сначала не у дилера.