Добрый день форумчане, Стал на неделе счастливым обладателем Audi A4/B6 1,8T американец 2003 год. Принимайте в ряды)
Ну, про жор масла - это и не байки вовсе, а реальность. Как ответить на "сколько будет стОить обслуживание" ? Смотря, что будет ломаться Если Сааб всем устраивает, может тогда и не стОит вовсе? Тем более, что летом полный привод низкому седану как собаке пятая нога...
Обслуживание это не ремонт. Обслуживание это периодические работы: замена колодок, дисков, фильтров, сцепления и т.п. На Сааб я знаю цены на всё это, на Ауди нет. Сколько стоит к примеру комплект колодок? Перед? Зад? Сколько диски тормозные стоят? Сколько комплект сцепления? Жор масла если это норма, меня совершенно не пугает. Ну жрёт и жрёт. Вон RX-8 тоже по литру на 1000 жрёт и ничего. Или это всё-таки деффект двигателя? Если да, то с чем связан? И сколько стоит ремонт? Знаю, что на БМВ подобная проблема решается заменой колец. К сожалению у нас лето только 1/4 года. А зимой передний сосёт. Да и в дождь сосёт по мокрому асфальту. А у Ауди судя по описанию очень интересный полный привод. Ну и интересуют слабые места автомобиля. Есть же наверняка какие-то распространённые проблемы. У Сааба например это автомат на моделях до 2006 года, с рулевой рейкой проблемы бывают и т.п. Мне всё это нужно знать, чтобы помимо бюджета на авто, заложить бюджет на ремонт и обслуживание.
Про запчасти есть тема "коды оригинальных запчастей". Там есть номера, они прекрасно "пробиваются" по экзисту. Про "болячки" и слабые места все написано в этой теме. Больше добавить нечего. Жор на моторах 2.0 связан с системой клапанного механизма. На хх клапаны сильно "зажаты", в надпоршневом пространстве создается сильное разрежение и картерные газы вместе с маслицем очень хорошо туда "подсасываются". Об этом даже в Авторевю писали.
В бюджете мне кажется Ауди подешевле чем Сааб, хотя на сегодняшний день это самая дорогая машина в Герании среди 3 лидирующих немецких автобрендов. Что касается полного привода если есть возможность конечно бери даже незадумывайся и зимой и летом расход топлива приблезительно один а не как у монопривода да и с задней подвеской у них редко что выходит из строя а удовольствий и змой и в дождь масса. Насчет жора масла у меня вторая машина А3 2.0Т Q на мешалке пригонял себе из Германии пробег 140000 жора масла нет, видимо это особенность 4. Расхдники в разумных пределах. Р. S. Сорри клава гавно иногда не пропичатавает некторые буквы
Шутники Я почему спросил-то:при мне приехали антикор делать X5 и Jeep-обе новые!Вот закралась такая мысль:может и мне стОит его сделать... Поэтому и хотел посоветоваться
В понедельник менял передние колодки. Конечно же не у ОД. Колодки оригинал в диоле стоили 2800, неор. от АТЕ=2000 сама замена стоила 770 рэ. Было бы лето, сам поменял бы на даче. работы (без стоимости расходников) базового ТО у ОД обходятся около 4500рэ, точнее гляньте в темах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и т.д. И нельзя не сказать про ОД.. Например када у меня сгорела ксеноновая лампа, ОД Пр.Мира озвучил замену - (14300 если не ошибаюсь). И работа по замене и адаптации - 2000 рэ. В итоге оригинальную лампу купил за 6690р в авто-зете(тада лампы ДС3 неоригинал найти было не повсеместно)и поменял сам (отчет подвешен тут же и тут). после покупал на южном порту за 1600 если не ошибаюсь. Алчность дилеров лишает дара речи. Так же будет полезной тема по дооснащению - Дооснащение А4 В8 там и цены на детали и ссылки на отчеты по многим работам.
Зато настроение у многих поднялось)))) Езди на машине и получай удовольствие!!!!!! И не сравнивай американцев с немчурами а владельцу Х5 вооще респект видать лет на 50 берет машинку или он владелец мастерской по антикору))))))
Машину мне будут гнать из Швеции друзья-Сааберы. Там Сааб подешевле Ауди заметно. Но хочу полный привод. Из-за этого и стал смотреть на Ауди. У Сааба полный привод не очень.
Ребят, я конечно понимаю, что тут всё описано. И я всё прочитаю. Но, возможно, решение о покупке нужно будет принять быстро. А 500 страниц читать это очень долго. В двух словах опишите, пожалуйста, основные болячки и слабые места автомобиля. Буду очень признателен.
Да нет у них особо ярко выраженных болячек кроме тех про которые ты уже знаешь. Полный привод у них вообще не геморойный и очень надежный, АКПП у них слабенькая но это касается только монопривода на полноприводной версии вроде таких нареканий нет, с помпой ребята здесь мучаются периодически (если можно так назвать) но и то я считаю что это расходник. И вообще странно почему тебе Аудотью из Швеции гнать будут...... там и выбор поскромнее чем у немцев и комплектация, и ехать подальше, что соответствено будет подороже в стоимости.
У одного болит голова у другого желудок.... каждому свое. А потом никогда не стоит забывать девиз Ауди !!!!! «Vorsprung durch Technik»
Технологии,конечно,важнее,чем форма фар!Здесь и добавить нечего А что значит тест стрелок сделать как на RS??Вот прочел и не понял: "Перед тем как забрать свою красавицу, попросил манагеера, чтоб сделали тест стрелок как на RS версиях"...
Не сделает манагер .... сделаем мы приезжай на встречу Ауди А4 ребята тебе абсолютно бесплатно это сделают, могу даже я.
Я думал уже приехать,но пока никак( А что это собственно значит?это типо она при пуске двигателя делает рык??)))))))или как?