а это не та дрянь, как на ку5, когда гудит подшипник в коробке? это только в сервис ибо банально резина может гудеть
Порвались пылники передних внешних гранат.(сверху на местах крепления,масло немного подсапливливает). Сейчас заменить нет возможности из за отсутствия новых пыльников. Во вторник надо возврашяться из отпуска домой 3300 км. Подскажите,доеду!!
как-то с Суздаля на 99-й без шариков, не всех, пару штук осталось, в правом внешнем ШРУСе доехал до Москвы, правда один раз руль клина поймал, хорошо, что в право повело как вариант колхоза - изолентой замотать пыльник
Сегодня ставил передние брызговики. Код отличается от B8 только конечной буквой А, но вероятно, чем то еще. Пару нюансов, на которые мы с сервисменом наступили (он наступил, я исправил): 1. Колеса снимать обязательно. Иначе невозможно будет сделать одну очень важную для крепления дырку. 2. С края арки нужно оторвать одну полоску и потом присобачить другую, короче. 3. Заранее посмотрите какая полоска куда. ОЧЕНЬ легко ошибиться. 4. Все нужно делать по инструкции, там все подробно и точно расписано. Написано "выбить сердцевину пистона", значит выбиваете, а не пытаетесь его отковырять отверткой. Не выеживайтесь, это не автоваз. 5. Для простоты крепления скоб стоит открутить гайку крепления подкрылка, она ближе всего к брызговику. 6. Когда прикрутили два крайних самореза - не закручивайте их полностью. Иначе не сможете сделать, как написано в п.11. Собственно все. Если будут силы и будет кому интересно, кину пару фоток крепления. Да, забыл добавить - бразговики НУЖНЫ. Иначе потом все штаны будут в том, чем покрыты трассы.
спасибо за подробное описание процесса Вопрос по п.2:оторвать-то можно,а другая идет в комплекте с брызговиками? Где покупали брызговики?А с задними какая ситуация?Купили?Будете ставить?
Все необходимое идет в комплекте. Покупал в эксисте за, кажется, 2100р. Задние купить не смог, во первых номера не знаю, а во вторых на заказ из Германии только. Ну я и забил на них, в общем то.
Надо задние поискать...может и придется с Германии заказать... Камрады!Поделитесь опытом:кто как ухаживает за пластиком?Какие средства посоветуете?Какие тряпочки,примочки есть,чтобы царапулек не было после ухода?)))) Заранее спасибо за ответы!
Немцы так сильно изменили конструктив брызговиков? На дорейстайле передние колеса можно было не снимать (я не снимал), все отверстия делал при выкручивании колес в крайние положения (правда использовал короткую отвертку с трещеткой).
Ну понеслось, сейчас флуда будет на 10 страниц про брызговики))). Ветку можно забросить читать на недельки 2-3)). А кто может впечатлениями поделится о машине?
Не знаю как было на дорестайле, сейчас брызговик крепится так: два небольших самореза с краю арки в скобы, одна большая скоба сверху и один большой саморез снизу, посередине арки. Вот как раз последний саморез ну никак не прикрутить без снятия колеса. То есть и дырку не сделать и саморез не прикрутить. Даже в крайнем положении колеса, там пространства 2-3 см всего. Колеса 17е, если важно. Все ж постараюсь скинуть фотки с телефона и запостить, а то не совсем понятно наверное. Когда то давно, чисто эмпирически нашел правильный способ. Покупаю силиконовый спрей-смазку Hi Gear для резины и обильно прыскаю на пластик, после чего активно тру его чистой тряпкой. Никакой другой силиконовый спрей не годится, потому что остаются белые разводы и подтеки. И тряпка должна быть чистой и желательно маловорсистой. Такой обработки хватает чтобы пластик год выглядел как новый. Спорить о данном способе не буду, пользуйтесь as is. Или не пользуйтесь.
Хмм... Впервые такой опыт встречаю))Что ж,спасибо за интересную информацию! А после этого средства не слишком ли блестит пластик?не липнет к нему что-либо? Все им обрабатываете?В т.ч.пластмасску на спидометре(само "стеклышко")?
Блестит, но матовый остается матовым. Не липнет, силикон быстро сохнет, образуя пленку. Стекло приходится оттирать больше всего, на него попадают брызги. Хотя лучше на стекло не брызгать сознательно. Собственно, обнаружил способ случайно, когда смазывал резинки на дверях перед зимой еще на тойотке, лет 7 назад, а потом осталось немного спрея и решил протереть панель. Получилось прикольно. С тех пор на трех машинах пробовал, получалось неплохо. Хотя подозреваю что существуют спец составы для пластика, но я их не знаю.
Обещанные фотки брызговиков. Саморез из за которого пришлось снимать колеса: Общий вид: Два самореза с краю и скоба (см. мое описание раньше): На последней фотке виден край полоски из комплекта. Она должна приклеиваться ИМЕННО ТАК и никак иначе.