Хорош сраца,че как малыши в песочнице. Вы еще выньте и померьтесь. Кому то нравится обсуждать брызговики,а кому то всякие штучки дрючки хромированные и что по каждому вопросу создавать новую тему?
проблема установки и ухода за брызговиками еще потягается с проблемой масложора ! )) если чЁ у меня брызговиков нету... )
клубни, по хорошему развеселили, спасибо! P.S. тоже езжу без брызговиков, несказанно этому рад - ну не идут ей эти черные галоши, еще бы в цвет кузова были, можно подумать... у мну белая
определился, и даже реализовал в общем остановился на "спор-варианте" 1BE под замену все пружины+амортизаторы+отбойники+стабилизаторы стоимость запчастей составила примерно 31 тыс. со сроком поставки 20 дней. Есть расклад по номерам для 1.8 (160) Mult монопривод важно (!) при заказе учитывать индексы нагрузки.
могу скинуть только они могут тебе не подойти ВНИМАНИЕ !!! номера пружин указаны для определенных индексов нагрузки. в данном *(моем) случае - это 1.8 (160) + Mult + mono перед пружины 8K0 411 105 EB 2 400 х 2 = 4 800 амортизаторы 8K0 413 031 AR 3 300 х 2 = 6 600 отбойники 8K0 412 131 F 350 х 2 = 700 стабилизатор 8K0 411309 L 3 500 втулки 4D0 411 327 G 200 х 2 = 400 Зад опора пружины верх 8K0 512 149C 300 х 2 = 600 пружины 8K0 511 115 GR 2 200 х 2 = 4 400 амортизаторы 8T0 513 035 M 3 000 х 2 = 6 000 пыльники 8E0 512 137 E 100 х 2 х 200 отбойники (упор) 8K0 512 131 B 600 х 2 = 1 200 стабилизатор 8K0 511 305 AB 3 400 итого 31 800 цены даны примерные при заказе из Германии со сроком 20 дней. по клиренсу замеров не делал. машина стала ниже примерно на 3-3.5 см от изначального состояния (1BR) ...и заметно жестче про сабвуфер честно говоря не понял...???
Привет всем. Подскажите знающие люди. Коробка мультитроник, при переключении с драйва на заднюю передачу иногда происходит толчок, (сравнимый с механикой при бросании сцепления при включеной передачи). Что это такое? также при трогании в режиме драйв резко трогается. ?????? В8, 2008г.в.
Re: Поставил ксенон в ПТФ, лампочки моргают как стробоскопы Народ хватит глумится))) А потом давно есть аналог современный диоды!!!! И противотуманки штатные диодные есть может стоить их расмотреть
по ПТФ далее сюда!!! http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%EE%F2%E8%E2%EE%F2%F3%EC%E0%ED%EA%E8&page=5
Всем доброго времени суток. Случилась такая проблема. Машина волею судеб простояла без движения 1год и 7 месяцев. После чего опять стала востребована и пришла в движение. Началась весна и на улице потеплело. Включил климат на 18 , чувствую изменений нет. Поставил на LO дует теплый воздух. Так как гарантия кончилась поехал в КОНДЕЙсервис. Подключили аппаратуру. Нет хладогента. Точнее всего 20 грамм есть из 600. Откачали остатки, создали вакуум...начали закачку....и тут зашипело.....Хладогент стал уходить через контакт датчика давления. Позвонил официалам, сказали есть датчик. Приехал, купил. Поставили. Начали заправлять систему дальше. 380 грамм залили и все как отрезало дальше не заправляет. Говорят включай кондер. Включил. В ответ тишина. Подключили комп. Выдает ошибку датчика давления. Сбросили ошибку. Снова запустили, опять тишина. Проверили. Опять ошибка датчика. Танцы с бубнами не привели к желаемому результату. Вынесли приговор, отправили к официалам. Записался на диагностику. Загнал машину. Итог. Говорят датчик мы вам продали от А6 вместо моего от А4. Уроды. Заказали новый датчик. Поменяли. Ошибки стерли. Приехал снова в КОНДЕЙсервис( так как уже оплачено было) Повторили процедуру заново. Зашло как и положено 600 грамм. Манометры давление показывают. Все ОК. Включаю кондей тишина и дует теплый воздух. На улице уже совсем тепло. В машине почти как в ТАЗе жарко. ПОМОГИТЕ. Что делать? Или кому из выше названых руки оторвать? Автомобиль А4 В8 2008 года выпуска.
Нет не включается. Один раз сработал вентилятор который на радиаторе кондея и все. А патрубки которые идут от компрессора горячие. ((((
vdulov, проверьте электро проводку, хотя у дилера вы были, у меня на предыдущей машине крысы погрызли проводку, компрессор не включался