Всем доброго дня! Заказал себе новенькую а4. Но интересует вопрос с подвеской. В базе идет пакет для плохих дорог. Но можно заказать и европейскую подвеску Большую часть времени планирую передвигаться в городе(80%) Что посоветуете? Какая более комфортная подвеска? Поделитесь личным опытом? Спасибо!
Обмениваюсь опытом. Почти 23 000км. 1.8 TFSI (120PS МКПП). ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Маленький недостаток: МКПП, слышен звук вращения вала (как на ВАЗ 2107, потише конечно). Но ранее такого не было, ни на Opel Omega B, ни на Ford Mondeo 3. Расход масла около 900грамм на 15 тысяч. Жалею: Не заказал люк, звук B&O, громкую связь с мобильным телефон через блютус, может быть двухзонный климат, болты-секретки.
Кто-нибудь при замене подшипника ступицы ставил неоригинал (SNR)? И какой всё-таки номер оригинала - 8K0 598 625, 4H0 498 625 или 4H0 498 625 A?
вопросец по шаровым кто менял сам или наблюдал - нужны ли какие-то особенные приспособления? а то меня в одном (приличном казалось бы) месте послали лесом...мол какого-то ключика у них не хватает
Да, есть европейская, она же стандартная. При переходе на стандартную - экономим немалые 30 тыщ.. Кусок прайса: 1BR Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия 30 498 1BA Стандартная подвеска 0 1BE "Спортивная подвеска с более жесткой настройкой подвески и амортизаторов, опущена на 20мм" 14 664 1BV "Спортивная подвеска S line ниже спортивной подвески на 10 мм" 31 278 1BL "Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов" 60 918
Да именно от него. Весь день проверял. Там как раз на них горячий воздух идет. Записали к официалам на воскресение на утро....Будем дальше говорят смотреть....
все можно доустановить !!! в ветке про Доснашение все есть , иномера и как делать и где брать , кроме люка)))
Про насадки на глушак, подскажите. Купил оригинал, блестючие насадки, но не понял как правильно их ставить. Ломать не стал, решил спросить общественность. В мануале написано, наденьте, куда то поверните и чтобы край трубы упирался в бортик насадки. Одеваю, она идет достаточно плотно, потом упирается зубчиками в край трубы и все, дальше не идет. Сильно долбить не рискнул, но по другому, похоже не одеть. Подскажите, что я делаю не так?? В первом изображении сама насадка, в полунадетом состоянии, на втором внутренность насадки, где видны зубцы, в которые труба упирается.
Аккуратненько через деревяшечку при помощи молоточка насаживаешь их до конца. Мне так видиться имхо подругому может народ подскажет.
ребзя, следущий момент. заметил нереальный расход омывайки. решил проверить. залил воду и тут сразу из под правого крыла ближе к водительской двери потекла эта самая вода. ну делать нечего... записался на диагностику. может была у кого такая проблемка. + второй момент обращался по поводу свиста в районе ремней генератора. приехал к официалам свиста не было. машина стояла неделю но свист так и не появился. забрал все ок. на днях опять засвистела((
господа хочется влиться в вашу дружную компанию, но вот вопросик с машиной определился это А4 годика так 2005-2007 подскажите пожалуста какой двигатель так скажем меньше создает проблем и в ремонте не разорит?
Лучше поискать тему, как я понимаю, А4 В6 или В7, тут совсем новые машинки, есть спецы конечно, но все же(имхо)
Соглашусь с предыдущим сообщением, но свою точку зрения выскажу))) Бери 1.8Т мне кажется золотая середина... и валит и жрет не много и в расходниках доступен и с турбиной сейчас проблем нет и раскачать всегда можно если хватать не будет.
Есть ли среди форумчан, с с-троником, те, кто часто и по долгу ездит в режиме "спорт". Хочется узнать, как ведет себя коробка? В часности: на сколько выше расход; какие рабочие диапазоны на тахометре (так сказать средние обороты); как она переключается (при каких оборотах сбрасывает передачу, при каких повышает); Особенно интересна данная эксплуатация с-троника в городе. Интересуюсь потому, что получив машину, хочу в городе эксплуатировать только в "спорте". Драйвом пользовать только трассу. Спасибо.