Значит рекомендую поменять свечи.. Очень часто катушки летят из-за свечей а по пробегу тебе уже пора их поменять. Можно сегодня приехать на встречу Ауди А4 у кого-нить точно будет комп и можно будет посмотреть, или в сервис на диагностику точно скажут.
Так она трясётся вся, двигатель хрустит, я ехать уже не пробовал - страшно. Она вообще поедет в в таком состоянии? Как-то быстро она умерла. Раньше, на других машинах, я мог неделю больше ездить до замены свечей. Поддергивания были и всё. А тут через утром ехала нормально, а через три часа стоянки - хана! Это так и бывает на этих моторах со свечами?
Без паники просто у нас так за авто дилеры смотрят гарантия кончилась потом сиську находят. Новые технологии можно расчитать ресурс запчасти. И потом это не самое страшное доехай до любого сервиса Ауди и пусть продиагностируют.
А check - это мигающая пиктограмма двигателя или EPC? Я чего-то из мануала не очень понял их назначения. В наличии в офисе в экзисте есть такие свечи (идут у них как аналог-заменитель оригинала) 0 242 245 576 BOSCH по 250р. Кто-нибудь знает про них? Их можно ставить? А то оригинал ждать несколько дней. Если это конечно из-за свечей
У меня была похожая ситуация зимой, машину всю затрясло, загремела. Думал все, отъездил. Прогазовал - эффекта 0. Потом заглушил, минут через 5 завел по новой, дергается и вылез чек двигателя. Позвонил диллеру, записался на осмотр. Потом поехал домой, ехал дергаясь, минут через 5 дерганье прошло. Потом часа через 2 пропал чек. Что было, не знаю. По всей видимости свечи залило. К диллеру так и не поехал.
Вот цена и смущает. Хотя полистал информацию - пишут, что оригинал и есть, только в коробке БОШ, а не ВАГ. А экзист просто у меня рядом с домом, поэтому я туда и нацелился пешочком.
Всё! Утром хотел завести. Под капотом что-то похрустело пару секунд и с лязгом умерло. Теперь только тихое жужжание при попытке завести (видимо крутит стартер). Двигатель не реагирует. Лет 10 назад я бы решил, что двигатель схватил клина. Может быть, конечно развалился бендикс на стартере. Но пару дней были небольшие провалы на разгоне. Мне в в конце ноября меняли по акции регулятор фаз ГРМ. Вот в связи с этим какие-то нехорошие мысли посещают, учитывая, что в форуме кому-то уже ремонтировали двигатель после этого.
Всем привет!! Эксплуатирую авто 10 месяцев пробег почти 23тыс., дивг. 1,8Т 160нр мулт. Есть два глобальных вопроса, по мимо нескольких мелких)) 1. Масложор) за первые 15тыс. пробега долил чуть больше 1л. масла, бел несказанно рад что так мало)) сделал в январе первое ТО, и всё кардинально поменялось... где-то на 20тыс. пришлось доливать первый литр после ТО, а сейчас и 23-т нету а уже залил второй литр!! т.е. за 3т.км целый литр захавала, хотя повторюсь, что изначально 1л. долил за 15т.км, это нормально ?? у всех так ? Пугает сей факт 2. В пробках на драйве когда стоишь, приличная вибрация идёт по кузову. Переключаешь на нейтраль, происходит ощутимый "толчок" коробки. И вибрации соответственно в положении "N" нету. наверное у многих так да ? ))
Так это ж значит, что поршни налетели на клапаны и всему немецкому качеству пи...ц!!! Не могу найти примеры. Народ, дайте ссылочку на проблемы и их решение после замены по акции регулятора фаз ГРМ.
Друзья, такой вопрос: Сегодня появилась странная вещь, а именно, когда коробка в P или в N при отпускание тормаза происходит небольшой щелчок и если держать рычаг коробки в руке, то через него отчетливо ощущается, что там внутри что-то перещелкивается. Ранее такого не было. Спасибо