2.0 моно У тебя на кватро , на s-tronic'е, есть ланч-контрол. С него улетает только в путь. Коробку в s, есп полностью отключаешь, левой ногой зажимаешь тормоз до упора, правой топаешь на газ, обороты должны зафиксироваться на 3/мин ну и отпускаешь тормоз. Полетел. Поищи на форуме есть тема про ланч.
я вот тоже аналогичное про ФАГ слышал...типа коробка какая и должна быть- а внутри кот в мешке..вот и думай!! ну а Febi Bilstein - стоит связываться? врага марка то знаменитая!
Я лично считаю, что особой разницы нет Где-то лучше, где-то хуже. Тут у людей и на 35 ткм меняли, так что глобальной разницы нет. Ведь с завода тоже не известно что стоит, с кем у VAG'а контракт то и ставят. Тоже самое приминимо и к прочей шелухе типо колодок, тормозных дисков и т.д. Колодки например у меня brembo стоят.
Как раз-таки Febi (он же Ferdinand Bilstein (не путайте с просто BILSTEIN, это 2 разных челоыека ) - чистый упаковщик (ничего живого за этими 4мя буквами нет), а и SNR, и FAG (входящий вместе с INA в Schaeffler Group) - уважаемые производители, поставляющие в т.ч. и на конвейер. Другое дело, что т.к. ассортимент подшипников огромен, все производители балуются тем, что покупают друг у друга ограниченную номенклатуру для расширения ассортимента, предлагаемого под своим брендом на вторичном рынке.
в общем вывод таков! не важно что заказать, т.к они все в одной цене....и при заказе SNR можно получить FAG , и наоборот.....Эврика!
Ребзя, сориентируйте по ситуации: Вобщем записался на диагностику. При пополнение жидкостью бочка омывателя начинает течь из под крыла. именно из под крыла а не снизу. Также при нажатии рычага для подачи воды на стелко/фары фигачит оттуда. При этом жидкость подается и на стекло и на фары. Но вопрос не в этом... Как долго по времени диллер имеет право устранять данную проблему? Не хотелось бы оставлять машину на несколько дней так как в праздники есть варианты съездить куда нибудь.
В зависимости от дилера...никаких разумных ограничений нет. Можно вначале самому посмотреть где горлышко заливное в бак вставляется. Делов 5 минут. Нужно снять облицовку между стеклом и капотом. Держится на двух пластмассовых болтах держателях. И открутить гайку которая держит горлышко.
не-не разобрал я имел ввиду - разобрал наличие щелчка Разбирать коробку они не хотели, даже когда у меня машина не ехала - только менять
Типо все в норме, разбиратся особо не стал ибо действительно понажимал педальку в другой четверке и там тоже самое, просто у меня ранее такого не было, видимо время пришло.
Заскрипела обшивка задней левой двери.... При механическом воздействии (немного надавить) очень сильно скрипит. Машина почти за 2 ляма и такая пежня(
А что в машине за 2 млн - все должно быть в идеале как в космическом корабле? Тогда ваша машина будет 20 млн стоить - купите? Тоже мне проблема, судя по тому, что ни у кого кроме вас не скрипела, езжайте к дилеру посмотрят и сделают. Размер резины у вас какой сейчас?
Забавно описали, особенно про цену автомобиля. Отрою вам страшную тайну: в ваших скрипах и у остальных форумчан на 90% виноват 18 радиус и близкий к марсианской поверхности уровень качества шероховатости и ямкоемкости нашего совковского асфальта. Я устав ездить на вибростенде ради этого перешел на 16 радиус, а вы говорите скрипит...