Спасибо, друг, за ответ. Ситуация просто в том, что в семье есть машины и других марок и ниже классом и в таком же (335) и столкнулся только на ауди с такой проблемой.
Что именно? Есть проблемы технические, есть психологические. Есть еще смешанные, особенно интересные, но в данном случае чистая психология.
Вам еще осталось добавить еще одну причину возникновения скрипов "повышенное атмосферное давление" )))) А по делу скрипит после зимы, видимо все таки не оч.хорошо переносит их машина.
Всем привет, видел 4ки 8-10 годов, с разными фарами, у одних с диодной полоской у других нет. В чём разница подскажите? И ещё вопрос: ставят на ауди dsg?
Еще сприпы усиливаются с утра. Когда уши человека лучше воспринимают высокие частоты. Помню, как после зимы на ренохах чинили крыши. Оказалось что заказали у какого то турка пластиковую обивку крыши, которая от мороза скукоживалась так, что прогибался металл крыши. Вот весело то было.... А вы говорите "скрипит"....
Так понимаю, разница в фарах только от комплектации зависит, би-ксенон всегда? только ближнего нет? И я слышал, что есть какой-то адаптивный свет....?
пожалуйста да понятно, гнев, возмущение, это просто с совка осталось: если купил японский магнитофон, то он должен быть всегда и везде лучшим. На самом деле скажу честно после тойоты, лексуса, сузуки - в ауди за эти деньги очень достойная обстановка внутри, я бы сказал даже нечего добавить! Поэтому и я и народ нервно среагировал на такое резковатое сообщение, вроде пепельница забита - г. машина. А поскрипывания, притирка каких то отдельных мелочей есть у всех вещей, даже у косм.корабля, все инженерные творения требуют ухода и заботы и не бывает все идеально, тем более в наших полевых условиях - я удивляюсь как машины держатся. Салон кстати рассчитан на определенные вибрации и если вибрации выше, то конструкция начинает работать неправильно, я не зря поинтересовался размером резины. ИМХО широкая и низкопрофильная резина от 17 и выше, еще и перекачанная - это почти колеса поезда, передают все вибрации на салон и тут не так запоешь на месте машины. Бывает конечно и брак условный, когда пластмасса трет металл и поэтому скрипит, достаточно разобрать и подправить. P.S. кстати по цене не соглашуть, вот вы говорите цена 2 млн.рублей, так передний привод и тоже самое от ауди стоит около 1200-1300, а еще 700 вы заплатили за мощный двигатель и полный привод, так что не такая уж и дорогая машина, если сравнивать с одноклассниками.
Абсолютно СОГЛАСЕН только что вернулся от немчуров, опят в шоке мне кажется что у нас для машины год за 5 идет особенно после зимы!!!!! Что на счет колес так мне менше 17 и поставить не получиться а езжу 19. Ни каких нареканий нет.
Кстати да. Избаловался народ, нужно его в мазде по трассе покатать часок. Сразу на счет скрипов успокоятся.
это самый верный вариант, я когда на машину жены сажусь (Киа рио), так сразу все понимаю Я вообще брал А4 из-за: 1. управляемости и ходовых качеств - безумно рад, аналогов мало, бимер конечно еще не пробовал, но мне хватает уже; 2. комфорта (тишины, эргономики, качества материалов, удобства езды, хорошего багажника) - безумно рад; 3. расхода топлива - безумно рад; 4. внешнего вида - безумно рад, даже после 2 лет вместе ; 5. новизны инж.подходов и технологий - очень рад, респект по честному инженерам VAG!; 6. приспособленности к нашим условиям, запчастям, сервису - удовлетворен, если знать нюансы, то все окей; 7. драйва - безумно рад. В общем как бы не перехвалить, но даже с учетом масложора, я очень доволен