Конкретно А4 это промежуточное звено между трешкой и пятеркой БМВ. По длине, по энерговооруженности, по оснащению, по всему. Бэхи управляются лучше, тормоза более "спортивные", отзывчивые. Но.... Но если бэха это драйв, а значит брать 320ю бэху смысла ноль - не едет оно. А 325я это и расход выше и вероятность улететь не нулевая (помню, как зимой на тестдрайве 320й на светофоре жопой вперед поехал вдруг). Ну и пустая бэха будет за эти деньги, по салону так вообще барабан. Нормальная треха сейчас это от 1500тр. Пятерка это уже лучше, но если в А4 ты за 1800тр получаешь и полный привод и движок ой-ой, то пятерка за ту же цену будет мягко говоря ни о чем. Добавляем в коктейл угоняемость и получаем, что Ауди за ту же цену будет намного вкуснее. Да, спокойнее, да мягче, но с другой стороны: хочешь гонять, так бери сразу заряженную версию, где и подвеска, движок и тормоза будут адекватны амбициям. Хочешь выпендриться - бери мерин S-klasse, все будут уважать. А Ауди это выбор разума. И если он есть, то выбор неплохой.
На 6 мая записан (!) к ОД на эвакуаторе. Пока оказалось, что я не один с такими симптомами после 5000 км пробега после замены по акции регулятора фаз ГРМ. Если всё срастётся - продам нафиг. Ведь снова же сломается через какое-то время успокоитель цепи. Не тот так другой, их там 6 штук. Или гидронатяжитель умрёт. Так рисковать дальше стрёмно. Бл..! Ну как так можно двигатели делать!? Раньше боялись ремня ГРМ - порвётся, теперь ЦЕПЬ соскакивает!
Дело не в Ауди а в Русских руках и экологии, а еще у любого автопроизводителя есть удачные и неудачные модели и моторы. Не ошибается только тот кто не чего неделает. Р.S. Я кстати писал вам про это...
Рассказать, как на годовалых трешках и пятерках рейки текут? Или как передние рычаги дохнут при пробеге в 27тыщ км? А может рассказать сколько масла рядная шестерка жрет, причем с завода? А, нет, я лучше расскажу, как на двухлетней пятерке все тормозные диски под замену ушли, ага. Но это ведь БМВ.... Нет, давайте я лучше про Мини. Как при пробеге в 60ткм ГРМ у знакомого навернулся. Нет? Тогда может про.... Я долго могу рассказывать, суть не меняется: в соседнем саду виноград всегда слащще. Пока не попробуешь.
+1 1)Разные машины даже нечего сравнивать 2)Раздные владельцы 3)Посмотрите на щиток приборов у Ауди и Бмв разница? 4)3Бавар и 4 одного класса сядьте туда и посмотрите разницу 5)Общее только то что они на одной земле делаются Баварии 6)У Бавара много достоинств но они разные машины 7)Не льзя сравнить Q c X 8)Ауди оцинкованая поэтому не ржавеет, значит всегда в цене 9)Обе машины хопоши по своему! Но здесь клуб Ауди!
Раз уж пошел разговор про резину,то спрошу:если 17 радиус ставить,то как будет это отражаться впоследствии на подвеске(она обычная,с российской адаптацией,т.е.не европейская)?
Мой приятель (у меня работает) в прошлом году купил в салоне новую БМВ 3 купе в полном фарше, даже ремни безопасности сами на него налезали. Через две недели ему повезло, потому что смог вернуть в салоне за неё все деньги, а машину отдать им обратно. Умер двигатель!!! Чего, к сожалению, не могу уже сделать я. Но быть бета-тестером новых моделей двигателей Ауди АГ за свой счёт я категорически не собираюсь.
Да не кто не предлогает быть тестором. Про моторы и моделиэто я как факт писал. Если не секрет что-бы взяли взамен. Насколько понимаю Ауди и Бмв отпало?
Ну пока я про мультик и 1.8Т ничего похожего не прочитал. Про ДСГ да, было, про V6 аот Ауди тож много страшилок читал. Бэхи да, пока никаких инновационных КПП не внедряют, только старый гидрач, а вот с движками у них, как мне кажется похуже ситуация обстоит.
Вот теперь это оооочень трудный вопрос. Смотрю опять в сторону японцев. Хотя как раз Ауди брал лет на 6-8, как нечто надёжное и добротное. Подумываю о Мицу Паджеро 4. Про Мерседесы мне говорил знакомый лет пять назад, что он уходит от них. Не потому, что у них проблемы (они у всех), а потому, что решение своих проблем они стали перекладывать на плечи клиента. Теперь тоже с остальными немцами.
Ну это чтобы расширить диапазон. Раз уж затеиваться. Но всё решит вердикт ОД и Ауди РФ. Как отнесутся к проблеме.
соглашусь , тоже альтернативы пока не вижу, беха пятерка конечно нра, но задний привод... Джип вообще не рассматриваю: из семи пунктов написанных выше в плюс джипу ставлю только внешность и то не всем, у меня был gx470 - тоже очень нравился внешне но из-за одного плюса из семи - это не автомобиль...
Джип это для говнолазов. Кататься на УАЗике по городу тупо, а по трассе не удобно. Бэхи бывают полноприводными, но за деньги что А6 нормальная стоит. В общем, я бы не стал прям таки паралели проводить. Сам фанат БМВ, но для машины на каждый день выбрал Ауди. Выводы, как говорится очевидны. Ну и ошибся или нет покажет только время. Пока доволен. Тьфу, тьфу.