господа, вопрос: при скорости от 120 начинает мелко вибрировать руль (ходит по окружности на полсантиметра туда-сюда примерно со скоростью вращения колёс) куда смотреть? углы в норме балансировка и давление в норме грешили на одну шаровую, заменили - не помогло
Был в салоне БМВ сегодня, 325 в базе - 1 650, а4 по акции 2.0 т кватро с-лайн и тд столько же. Выбор очевиден.
да переобувка с зимы на лето ничего не изменила (оба комплекта на дисках) 16" пробег 65 кстати, началось всё сразу после ТО60 у официалов - по дороге домой заметил
я еще 5ти не отбегал после акции.. Если ЦО заводское, без центровочных колец, то надо внешний осмотр провести - может грузик отвалился.. последнее это 8k0 407 183 A - Сайлент-блок (или 8k0 407 183 D - Гидроопора)
внешне смотрели - только шаровая выдала себя балансировка не при чём - было как на зиме (штатная штамповка), так и на лете (штатное литьё, новый комплект) сайленты с виду в норме гидроопора вибрировала бы постоянно или резонировала на определённых оборотах вроде нет. был в ремзоне с момента постановки машины на подъёмник гундели только, что передние тормоза на подходе и одна из тяг рулевых выехал от них, по МКАДу заметил эту появившуюся гадость подумал, фигня..просто могли колёса не дотянуть..дома поправлю сразу заехал к melkon, заменил передние тормоза и с тех пор оно и вибрирует сейчас собрался продавать - хочу привести всё в порядок
Точно так же раньше и я говорил. Но в эту зиму смотрел на г-лазов с завистью, когда месяц не мог заехать к себе на стоянку! На платную. Приходилось парковаться сбоку у ворот. Да и подъехать к ней для моей четвёрки уже проблематично не сев на брюхо или на бампер. Такая же ситуация во дворах. Я уже не говорю про сплошные ямы на дорогах Москвы. Просто дежавю из 80-х годов, когда мы с отцом на его машине объезжали ямы по всей Москве. А на УАЗике действительно не комфортно и стрёмно, тут я согласен. Другое дело на большинстве SUV типа Мицу Паджеро, Спорт, TLC Прадо, TLC 100/200 - вполне по городу, как на легковушке, только безопаснее и свободнее, в плане объездов, манёвров и парковок. Нам, мелким, от них, конечно только гимор. Но по этому поводу могут быть бесконечные споры, у каждого своё мнение будет всегда. Мне просто реально жалко машинку и хотелось бы расширить диапазон поездок.
поэтому надо две машины покупать а не мучаться проблемой выбора))) очень удобно еще бывает и водителя иметь)))
Амарок хорош для фермеров и бизнеса, но в семье зачем он нужен? Комфорт минимальный, места в кабине минимум, кузов он и есть кузов - зимой все замерзнет, летом промокнет.
Сие странно. Пару раз заминал пороги. Потом у ОД их вырезали, ставили новые (кстати, замена одного порога Ингосу встала в 80 т.р. по счёту ОД) Металл как металл...
А я решил продать А4!!! Купил в апреле 2011, акционную 1,8 (160) мульт, потому что понравилась машина....и то что сборка немецкая и вроде бы премиум! Радовался как ребенок, а ведь не молодой уже! Но за год эксплуатации, правда в жестких сибирских условиях (хоть и городских, но без нормальных дорог), просто шокирован этим самым немецким качеством! То что сверчки в салоне завелись сразу, и подолгу стартер никак не возбуждает движок (практически через месяц после покупки) ОД списывает на низкое качество сибирских дорог и Газпромбензина, это мелочи, но дальше: 2 замены задних аммортизаторов (стучали и брякали)!!! стуки и бряканье никуда не делось до сих пор, хотя не такие яростные!!! (мож и не меняли ничего?) Дальше:Замена ЧЕТЫРЕХ!!!! замков дверей (т.е. всех), потому что прокатить в АУДИ любителей ТОЙОТ было стыдно, двери просто ходили ходуном с металлическим грохотом((( не прошло и месяца - гремит водительская дверь почти так же (может опять не меняли ничего?)! Надоело постоянно быть на связи с мастером по гарантии и месяцами ждать то стойки, то замки, и с ужасом смотреть как все прибывает мелкий, просеяный песочек в красавицы-фары((((( Может это я где нагрешил ранее, не знаю, но любовь к АУДИ агонизирует, умирая в моем сердце....