Статус темы:
Закрыта.

Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Может подскачу...но не обещаю...
     
  2. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    Друзья поиском пользуйтесь :shock::shock:

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F0%E5%F8%E5%ED%E8%E5+%ED%E0%E9%E4%E5%ED%EE
     
  3. vfx

    vfx Участник форума

    28 окт 2008
    155
    A4/B8 1.8 TFSI
    Всё закончилось относительно благополучно. Когда привёз машину, сразу сказал, что расчитываю исключительно на куланц. Мастер ОД (АЦМ на Максимова) не тупил, но и не обещал ничего. В тот же день позвонил - получить моё согласие на разбор мотора для диагностики и установления причины (45000р). Я естественно согласился. Через пару часов всё было разобрано (что там было - я описывал выше). Мастер сразу сказал, что будут готовить документы на куланц. На следующий день (а это всё выходные - праздники!) Ауди подтвердила куланц без вопросов сразу же после заявки ОД: сначала 100% запчасти и 100% работы. На следующий день машина была уже готова, но оказалось, что переиграли процент по работам - 70%. В итоге я заплатил 18000 р.

    Поменяли при этом только цепь, успокоители, натяжитель (который умер и ослабил цепь), опорный кронштейн (тот, который уже меняли по акции - его вина в смерти натяжителя), гидрокомпенсаторы, выпускные (только) клапаны ну и по мелочи. Порши, шатуны и т.п. не трогали, уже сказали - ничего страшного (для меня это странно, ведь клапаны гнутся поршнями, следовательно могут остаться повреждения и задиры). Поменяли масло, фильтр, анифриз.

    Заодно приговорили по телефону помпу. Говорят потекла. Я поверил и согласился. Поставили новую, исправленную версию.

    Машина заводится, работает, но есть ещё пара вопросов, поеду завтра.

    Очень приятно удивило отношение ОД (АЦМ) к этой проблеме. Особенно хочу отметить принимавшего машину мастера-консультанта Ивана Аппеля, который решил всё за 2 дня (вполне возможно, что благодаря ему всё так разрулилось, потому что в своё время был опыт общения с другими "мастерами" этого ОД). Это не реклама, я был готов на всё (независимая экспертиза, суд и т.п.).

    Судя по реакции Ауди РФ, проблема с двигателем существует и они об этом знают Догадки многих в этом форуме верны.

    Что касается самой машины, то на мой взгляд она оооочень капризная и сыпучая (подшипники ступиц, гидроопоры, катушки, кроштейн двигателя, помпа и всё друг за другом). И большинство является либо браком либо технологическими недоработками Ауди (они об этом знают, раз даже опоры меняли после гарантии по куланц кому-то). Что ждать дальше от неё неизвестно, но далеко от Москвы отъезжать уже не получится.
     
  4. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    обычно на такой скорости они сами закрываются..

    Относительно благополучный исход.
    Я вот заметил, что после акции по кронштейну - двиг стал больше масла потреблять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arturelis

    arturelis Новичок

    13 янв 2012
    85
    audi A4/B8 FL 2012
    Неее, у меня НЕ услышать невозможно!!! Там даже если на ходу в руке зажать это моё сверчащее крепление, то даже тогда скрип не пропадает до конца)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Поздравляю!
    Мне кажется что не плохое завершение истории (не замена мотора конечно же, но по крайней мере все восстановили).

    Машину будете оставлять или продавать?
     
  7. Alex400

    Alex400 Участник форума

    31 окт 2005
    496
    Ауди А7 Quattro
    Ни кто не замечал что все проблемы с мотором всегда начинаются после проведения акций у ОД!!!!!!!! Например после такой-же акции у моего товарища пропадало давления масла при низких температурах...:pirate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vfx

    vfx Участник форума

    28 окт 2008
    155
    A4/B8 1.8 TFSI
    Спасибо.
    Пока планирую продавать. Очень капризная. Сейчас, сразу после ремонта, уже 2 катушки вышли из строя. Подшипник загудел справа, гидроопоры приговорили, помпа может опять потечь (как у marcon-1)...
     
  9. smit

    smit Участник форума

    15 окт 2006
    163
    Москва
    A4 B9 2.0TDIQ Q3 2.0TFSI MPS 2.5Turbo
    Нда, не весело.. особенно если учесть то, что я только купил А4.. в общем главное не думать о плохом :)
     
  10. Alex400

    Alex400 Участник форума

    31 окт 2005
    496
    Ауди А7 Quattro

    Видимо просто не его авто.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Да, возможно просто не повезло...
    Была у меня как-то А4....Похожая ситуевина..

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=147045
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey57

    sergey57 Новичок

    11 апр 2012
    32
    -----
    Парни,а хоть какие-то проблемы устранены производителем (натяжитель,опорный кронштейн, подшипники ступиц, гидроопоры, катушки, помпа,песок в фарах...) и с какого года,а то собрался брать б/у 10-11г 1.8т , посидел на форуме....и как-то боязно стало.На новом японце отьездил 4.5года- сайлентблоки и одна лампочка в габарите.
     
  13. vfx

    vfx Участник форума

    28 окт 2008
    155
    A4/B8 1.8 TFSI
    Гидроопоры - нет, катушки - нет, подшипники - нет, помпа - вроде бы да, кронштейн вроде бы да, но у меня с новой версией как раз и развалился натяжитель. С японцем ещё столько же прокатаешся, они не в Евросоюзе и мы не оплачиваем помощь Греции. У меня у самого до этого японская сборка была 5 лет - просто так продал, что бы налог за 2 машины не платить. Сейчас планирую вернуться на японца.
     
  14. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Из трех машин 10-11 годов, с эксплуатацией которых я знаком, ничего из вышеперечисленного пока не произошло. По опорному кронштейну была акция, которая распространялась на машины до какой-то недели 10 г.в., потом это устранили. Помпу тоже изменяли, но с какого времени не знаю. С катушками на b8 по-моему особых проблем и не было.

    ИМХО при покупке Б/у много будет зависеть от конкретного экземпляра, а не от типичных болячек, которые уже должны были вылезти.
     
  15. sergey57

    sergey57 Новичок

    11 апр 2012
    32
    -----
    Вот и я продал,причем за один день.Думал процесс будет не быстрым,и я за это время что-нибудь подберу,а теперь хожу пешком и думаю что мне меньше усложнит жизнь А4,А6 или СС,у пассата тоже,судя по форуму, проблем хватает.Кстати, движок у а4в8 и у СС- тот что 1.8 одинаковый ни кто не скажет?И где салон больше?
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #4796 MisterS, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    У СС салон с "лежачей посадкой" и отсутствием места сзади. Я с него еле вылез. По надежности рассматриваемые машины не отличаются. А Вы не читали на форумах про своего лансера что пишут, исходя из форумов, он вобще ездить не должен. Делайте выводы.

    А двигатели немного разные, но суть одна - непосредственный впрыск.
     
  17. sergey57

    sergey57 Новичок

    11 апр 2012
    32
    -----
    Все претензии к ланцеру:шумка,пластик,багажник,краска, по тех.части проблем мало, ну да ладно тема не о нем.
     
  18. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    СС за те же деньги будет более набит опциями. Салон мелкий, но зато штатные сидушки удобнее штатных же аудевых. Движок 1.8Т на Пассатах это старый, слегка дефорсированный (160->152лс) 1.8Т со всеми проблемами, которые у него были (масложор, замена поршней по гарантии....), на новую А4 ставят переработанный 1.8Т с увеличенным моментом (250->320 Нм).
    Внешность нового СС для меня, мягко говоря, спорная и стала одной из причин выбора в сторону Аудьки. Что ж у ФВ принципиально хуже - это ДСГ7 с сухими сцеплениями и отношение к покупателю, как к тестировщику их продукции. Так же, на Пассатах другая подвеска.
    Если рассматривать параметр надежность, но в среднем по больнице она будет одинакова для всех машин одного класса и одного года выпуска вне зависимости от производителя. Нет надежных мерседесов или БМВ, просто нет смысла такие делать. Тоже самое, только в большей степени касается и внутреконцерных машин. Пассат по определению не может быть лучше Ауди. В принципе.
    Так что, выбор сложен, но я б выбрал КИА. :hi:
     
  19. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    #4799 Шибайчик, 15 май 2012
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2012
    Ага, СПОРТАЖ не хотите за 1,1 млн, с передним приводом, никакущим салоном, двухлитровым атмосферником и допотопным автоматом? Ах да, багажника там тоже нет.

    Еще забыл, кожей за эти деньги там и не пахнет!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Бугагашеньки (c) Шелдон. :hi: