Друзья поиском пользуйтесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F0%E5%F8%E5%ED%E8%E5+%ED%E0%E9%E4%E5%ED%EE
Всё закончилось относительно благополучно. Когда привёз машину, сразу сказал, что расчитываю исключительно на куланц. Мастер ОД (АЦМ на Максимова) не тупил, но и не обещал ничего. В тот же день позвонил - получить моё согласие на разбор мотора для диагностики и установления причины (45000р). Я естественно согласился. Через пару часов всё было разобрано (что там было - я описывал выше). Мастер сразу сказал, что будут готовить документы на куланц. На следующий день (а это всё выходные - праздники!) Ауди подтвердила куланц без вопросов сразу же после заявки ОД: сначала 100% запчасти и 100% работы. На следующий день машина была уже готова, но оказалось, что переиграли процент по работам - 70%. В итоге я заплатил 18000 р. Поменяли при этом только цепь, успокоители, натяжитель (который умер и ослабил цепь), опорный кронштейн (тот, который уже меняли по акции - его вина в смерти натяжителя), гидрокомпенсаторы, выпускные (только) клапаны ну и по мелочи. Порши, шатуны и т.п. не трогали, уже сказали - ничего страшного (для меня это странно, ведь клапаны гнутся поршнями, следовательно могут остаться повреждения и задиры). Поменяли масло, фильтр, анифриз. Заодно приговорили по телефону помпу. Говорят потекла. Я поверил и согласился. Поставили новую, исправленную версию. Машина заводится, работает, но есть ещё пара вопросов, поеду завтра. Очень приятно удивило отношение ОД (АЦМ) к этой проблеме. Особенно хочу отметить принимавшего машину мастера-консультанта Ивана Аппеля, который решил всё за 2 дня (вполне возможно, что благодаря ему всё так разрулилось, потому что в своё время был опыт общения с другими "мастерами" этого ОД). Это не реклама, я был готов на всё (независимая экспертиза, суд и т.п.). Судя по реакции Ауди РФ, проблема с двигателем существует и они об этом знают Догадки многих в этом форуме верны. Что касается самой машины, то на мой взгляд она оооочень капризная и сыпучая (подшипники ступиц, гидроопоры, катушки, кроштейн двигателя, помпа и всё друг за другом). И большинство является либо браком либо технологическими недоработками Ауди (они об этом знают, раз даже опоры меняли после гарантии по куланц кому-то). Что ждать дальше от неё неизвестно, но далеко от Москвы отъезжать уже не получится.
обычно на такой скорости они сами закрываются.. Относительно благополучный исход. Я вот заметил, что после акции по кронштейну - двиг стал больше масла потреблять..
Неее, у меня НЕ услышать невозможно!!! Там даже если на ходу в руке зажать это моё сверчащее крепление, то даже тогда скрип не пропадает до конца)))
Поздравляю! Мне кажется что не плохое завершение истории (не замена мотора конечно же, но по крайней мере все восстановили). Машину будете оставлять или продавать?
Ни кто не замечал что все проблемы с мотором всегда начинаются после проведения акций у ОД!!!!!!!! Например после такой-же акции у моего товарища пропадало давления масла при низких температурах...
Спасибо. Пока планирую продавать. Очень капризная. Сейчас, сразу после ремонта, уже 2 катушки вышли из строя. Подшипник загудел справа, гидроопоры приговорили, помпа может опять потечь (как у marcon-1)...
Да, возможно просто не повезло... Была у меня как-то А4....Похожая ситуевина.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=147045
Парни,а хоть какие-то проблемы устранены производителем (натяжитель,опорный кронштейн, подшипники ступиц, гидроопоры, катушки, помпа,песок в фарах...) и с какого года,а то собрался брать б/у 10-11г 1.8т , посидел на форуме....и как-то боязно стало.На новом японце отьездил 4.5года- сайлентблоки и одна лампочка в габарите.
Гидроопоры - нет, катушки - нет, подшипники - нет, помпа - вроде бы да, кронштейн вроде бы да, но у меня с новой версией как раз и развалился натяжитель. С японцем ещё столько же прокатаешся, они не в Евросоюзе и мы не оплачиваем помощь Греции. У меня у самого до этого японская сборка была 5 лет - просто так продал, что бы налог за 2 машины не платить. Сейчас планирую вернуться на японца.
Из трех машин 10-11 годов, с эксплуатацией которых я знаком, ничего из вышеперечисленного пока не произошло. По опорному кронштейну была акция, которая распространялась на машины до какой-то недели 10 г.в., потом это устранили. Помпу тоже изменяли, но с какого времени не знаю. С катушками на b8 по-моему особых проблем и не было. ИМХО при покупке Б/у много будет зависеть от конкретного экземпляра, а не от типичных болячек, которые уже должны были вылезти.
Вот и я продал,причем за один день.Думал процесс будет не быстрым,и я за это время что-нибудь подберу,а теперь хожу пешком и думаю что мне меньше усложнит жизнь А4,А6 или СС,у пассата тоже,судя по форуму, проблем хватает.Кстати, движок у а4в8 и у СС- тот что 1.8 одинаковый ни кто не скажет?И где салон больше?
У СС салон с "лежачей посадкой" и отсутствием места сзади. Я с него еле вылез. По надежности рассматриваемые машины не отличаются. А Вы не читали на форумах про своего лансера что пишут, исходя из форумов, он вобще ездить не должен. Делайте выводы. А двигатели немного разные, но суть одна - непосредственный впрыск.
Все претензии к ланцеру:шумка,пластик,багажник,краска, по тех.части проблем мало, ну да ладно тема не о нем.
СС за те же деньги будет более набит опциями. Салон мелкий, но зато штатные сидушки удобнее штатных же аудевых. Движок 1.8Т на Пассатах это старый, слегка дефорсированный (160->152лс) 1.8Т со всеми проблемами, которые у него были (масложор, замена поршней по гарантии....), на новую А4 ставят переработанный 1.8Т с увеличенным моментом (250->320 Нм). Внешность нового СС для меня, мягко говоря, спорная и стала одной из причин выбора в сторону Аудьки. Что ж у ФВ принципиально хуже - это ДСГ7 с сухими сцеплениями и отношение к покупателю, как к тестировщику их продукции. Так же, на Пассатах другая подвеска. Если рассматривать параметр надежность, но в среднем по больнице она будет одинакова для всех машин одного класса и одного года выпуска вне зависимости от производителя. Нет надежных мерседесов или БМВ, просто нет смысла такие делать. Тоже самое, только в большей степени касается и внутреконцерных машин. Пассат по определению не может быть лучше Ауди. В принципе. Так что, выбор сложен, но я б выбрал КИА.
Ага, СПОРТАЖ не хотите за 1,1 млн, с передним приводом, никакущим салоном, двухлитровым атмосферником и допотопным автоматом? Ах да, багажника там тоже нет. Еще забыл, кожей за эти деньги там и не пахнет!!