Вы бы хоть уточняли прежде чем писать. Масложор и замена поршней по гарантии были присущи 1.8 TFSI куда меньше, чем 2.0 TFSI. А еще есть факт, что AVS (valve lift) на старых моторах 1.8 не было, а вот на новых он как раз таки появился. И именно AVS часть проблем с жором и вызывал.
Это о VAG двигателях, которые в разных модификациях ставят и на VW и на Audi. Люк съедает около сантиметра, как мне кажется.
А где я написал, что 1.8 требовал замены поршней так же, как 2.0? Реже, намного реже, но требовал. Про отсутствие AVS, как я понимаю, речь идет о совсем старых моторах, которые хоть и поджирали масло, но мало. Еще как. Механизму ж нужно гдето быть.
Задумался, а насколько езда с автохолдом портит колодки? Ведь, когда стартуешь, колодки еще 1-2 сек скребут по диску и это чувствуется. Может это не очень полезно?
Так можно его только на крутых подъемах включать-когда он действительно нужен!А так...не особо он портит колодки)В ингольштадте,думаю,об этом позаботились
Завтра поеду в столицу смотреть две а4 в8,2010г.,посоветуйте пожалуйста где их можно проверить по полной.
Ну как совсем старых? CDHB, устанавливался вплоть до конца 11 года (календарного). Stanley, какой, кстати, на 170 сильных машинах код двигателя?
"Старый" это как раз до 11. У меня у знакомого Октавия была 1.8Т 08года, вообще практически масла не ела. Код движка гляну вечером, в багажник лезть лениво, а ЕТКА дома только.
1.8т амв,avj,bfb и bex были надежнее у меня был амв пробег под 200 тыс не расходовал ни грамма от замены до замены 10т.км.Единственные слабые места это турбина умирала с пробегами за 150т.км и трубки Вкг рассыхались. 2.0т 200л/с которые на предыдущий кузов б7 ставили,тоже масло не жрали да и проблем кроме толкателя Тнвд особых не было. А сейчас ,что испортили они 1.8т про 2.0т промолчу. Так и хочется сказать верните старые даигатели.
Ну вот и моя ласточка после зимы приболела… В конце апреля загорелся Check engine, перестала разгоняться (типо как в аварийном режиме ездила), расход бензо пошел на резкий взлет. Позвонил в Ауди ЮГ- стоимость диагностики 8,5 т.р. Забил, поехал к неофициалам. Надеялся, что отделаюсь заменой датчика, ан нет… Вопчем вот:
Всем привет. Кто нибудь ставил комплект подвески H&R (аммортизаторы+пружины)? Поделитесь впечатлениями . Спасибо.
Киньте сюда инфу по Вашему случаю, плиз..Тут все затеряется.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293311
У меня ничего нигде не скребет. А вообще, колодки портит любое торможение. Давайте не будем тормозить тормозами, это не очень полезно. Скажите, вам очень принципиально, поменяете вы колодки через 30000км или через 29500 ?