У меня вот последнее пробелема .... недогрева! Если за бортом ниже +25, то стрелка стоит прямо под риской 90! не доходит сцука. Если под нагрузкой- добирается до заветной,ну или по трассе ,а идешь накатом, или со сброшенным газом - опять вниз отползает! Летом то не критично- оно и к лучшему - тепловой режим не так важен, а вот зимой что будет??? Если это термостат, то значит он и будет открываться раньше времени! Не давая и так холодному ( кстати) дизелю нагреваться до положенной... а это и все вытекающие отсюда последствия....хорошо если датчик просто.... В чем может быть дело? Или мои мысли по -поводу термостата верны? Стоит он 1600 деревянных- уже узнал
У меня тоже был "недогрев" на пробеге 52 т.км Было холодно, в марте месяце. Стрелка никак не доходила до 90*С. Колебалась в пределах 70~80 Как следствие, недостаточный прогрев салона (вместо горячего воздуха чуть тёплый) В заказ-наряде было записано: "Замена дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Код 1K0 965 561 G" (это НЕ основная помпа походу дела) Сколь стоит не знаю, по гарантии поменяли. После замены всё хорошо стало. Может и у тебя то же самое?
Дизель тоже у меня и точно такая-же проблема которою я таковой не считаю. Начинаешь ехать все нормализуеться. Но может потому что у меня Вебасто.
А-4,гарантийная,после резких перепадов температур по весне стала глохнуть сразу или минут через пять.Потом окончательно закапризничала.Вставляешь ключ,бензин накачивается, а при заводке расходуется и глохнет.Поделитесь,у кого были аналогичные проблемы!Ближайший дилер в Питере,1500км,жду открытия дилера в Мурманске,обещали к 1 июня.Буду благодарен любой информации!
Дилер за 1500км, шнурка ВАГ КОМ конечно нет, понимания работы инжектора тоже.... И при этом купить А4. Смело, очень смело. В войну такие с одной гранатой на танковые взводы бросались.
Соклубники кто ставил MTM чип тюнинг на А4 В8 1,8 TFSI ? И как довольны, есть нарекания ? Ощутимо ли увеличение мощности с 160 до 210 ?
Скоро приедет шнурок Ваг-ком,можно будет посмотреть ошибочки.Пиши в личку. Или в Север-авто ОД шкоды заедь в Мурманске на Ул.Домостраительная. У меня такая проблемка,машина недавно поэтому не могу понять. Воздух из дефлекторов климата дует нормально только из боковых а из центральных еле-еле.Пробовал настроить не чего не изменилось.Это независимо от того холодный или горячий. Подскажите это как-то настраиваеться или искать неисправность.??
Stanlay,спасибо за комплемент,ценю юмор!В Север-авто был по рекомендации будущего гл. инженера AUDI,диагностику делали.Ошибки-КЗ бензонасоса и отказ бензонасоса.Предположили причину-заправка с водой,все же март,т.к. проблемы были при переходе с "-" на "+". Вечером заводилась с полтыка и работала без проблем.Сам поменял топливный фильтр,работы на 40 минут,затраты только 1500руб,стоимость фильтра.Не помогло...Такая же хрень продолжалась.Кончилось тем,что повыделывалась еще чуть-чуть,благо в ДТП не попал,а теперь только хватает при запуске и глохнет,да еще по результатам предпусковой диагностики высвечивает полнейшуюабракадабру.Все же склонен думать-мозги.С гарантийной работать по мозгам все отказываются,перепрошивка,говорят невозможна.Жду дилеров.23-го подъеду,посмотрю ход дела,да переговорю по их планам.Всем удачи на дороге!!!
Дело в том, что не стоит путать понятия и подходить к диагностике инжектора со знаниями о карбюраторных движках. В инжекторе бензонасос штука достаточно простая: либо работает, либо нет. Если машина заводится, то давление в топливной магистрали есть, а значит бензонасос работает. Кстати, проверить его достаточно просто: подал напряжение и посмотрел струю. Должна быть метров 5-6 длиной. И я не зря упомянул шнурок, без него ЛЮБАЯ попытка диагностики обречена на провал. Стоит копейки, а в отсутствии дилера штука незаменимая. Что ж касается самой проблемы, то, как я понял из куцого описания, машина после заводки не троит, работает ровно, свечи не заливает? Тогда очень похоже на: - подсос лишнего воздуха - неисправность датчика положения коленвала - неисправность датчика массового расхода воздуха - если все же троит после заводки, то свечи или катушки В любом случае, ОБЯЗАТЕЛЬНО купить шнурок 11.11.3, пусть даже переплатить барыгам и взять "вася диагност", но СРОЧНО КУПИТЬ и только после этого подходить к машине. Я серьезно. Поломаете, потом ремонт в несколько раз дороже выйдет.
Спасибо за совет!И вопрос,а что мне даст этот "шнурок"?Если честно,то первый раз прочитал.А с бензонасосом сталкивался еще на прошлой А-4 1998г.в.,так что на него меньше всего грешу.Хотя,когда меня учили на радиоинженера,то научили,что наука о контактах-это еще та наука и все предусмотреть нельзя:вот работает,а вот уже не работает,короче лирика. Удачи на дорогах и привет Москве с южного берега Баренцнва моря!
Готов купить первым классом, если дадите элементарные уроки обращения и покажете куда его воткнуть)))
Шнурок даст возможность считать ошибки с компа автомашинки и запустить диагностику второстепенных блоков. Неисправностей, которые не оставляют следов в мозгах машины очень мало и ваша явно не из их числа. Более того, когда откроется дилер, то вам сделают ровно ту же диагностику - подключат шнурком ноут и посмотрят ошибки. Только между ноутом и вами будет малограмотный васек и неизвестно как он продиагностирует и как проинтерпретирует эти ошибки. Так что, покупайте эту фигню и лучше разбирайтесь сами. Здоровее будет. Что ж до науки о контактах, то я как бывший инженер минус электронщик могу еще одну любимую поговорку привести: чудес не бывает. Я к тому что машина просто так не заводится и уж совсем просто так не глохнет. Тем более, если отнести контакты к событиям хаотическим, то тут мы наблюдаем событие явно периодическое и стабильное. А значит это не контакты. Названия шнурков я привел, тем по ним тут - море. Дерзайте. К тому что, поиск по словам "вася диагност" тоже выдаст кучу дилеров-барыг, у которых можно купить шнурок и переведенную на полурусский дтагностическую прогу. А там глядишь и гаражный сервис откроете, будете знакомым аудистам диагностику за 20 баксов делать. Еще и окупится.