А мы никогда не узнаем, если только инженеры, которые проектировали это чудо 888 серии нам не скажут. Но я бы лично по другому сравнивал: карьерный грузовик на 160 тонн выпускается в двух спецификациях: на 120 тонн (в некоторых карьерах ограничение 150 тонн) и на 160 тонн. Так вот, типично по-русски в него можно вообщем-то положить 200-215 тонн и он будет вообщем-то возить. Вопрос в том, какой ценой? Турбомоторы появились ведь не сегодня и не вчера. Но широко использовать практику чип-тюнинга начали одновременно с тем, как машина стала ширпотребом, который используют 3-5 лет и продают.
Можете ничего не читать. На бесплатную замену кронштейна объявлена акция завода-производителя, т.е. его всем меняют бесплатно при первом же визите к ОД. Так что он либо уже поменян, либо нужно будет за этим обратиться к ОД.
Чип тюнинг появился вместе с появлением инжектора. Что ж касается ресурса, то от нестандартной программы страдает два параметра: экологичность (CH) и тепловой режим. Второе может снижать ресурс за счет появления точек локального перегрева деталей мотора, но обычно, после чипования рекомендуют использовать более правильное масло, рассчитанное на более жесткий тепловой режим. И как правило, это помогает избежать неприятностей с перегревом.
Пока что по отзывам оч хорошее впечатление у людей от MTM чипа, на ресурс никто не жалуется. Я вот забрал вчера машину оч рад, машина преоброзилась, едет намного бодрее на трассе ведет вобще замечательно !!! Я за чип тюнинг !!! Ресурс если и уменьшается то совсем не намного !!!
Где почитать не знаю, просто изготовитель посчитал элемент подлежащим к замене, что и осуществлялось через сеть ОД. Поддержую MisterSа. Может хоть и не в первый визит.. Мне вот уже после окончания гарантии позвонил ОД и пригласил на осуществление акции.. Т.о. отсутствие отметки о проведенной акции образует несколько вопросов к владельцу.
1) а мне никто не звонил и не приглашал. Я вообще дилера "заставил" провести эту акцию. 2) никаких отметок не делается. инфа остается только в их базе.
Парни, есть такая проблема...На холодную, как только заводишь машину под капотом постукивание, которое хорошо слышно. При прогреве стук пропадает, но до этого он отчетливо слышен и он настораживает... Стемно еще то, что недавно у мерина стуканул движок, но там скрежет был при заводе. Скажите у всех так?
Вообще-то на всех b8 есть легкое постукивание на средней фазе прогрева....т.е. совсем не холодную его нет..и при полном прогреве тоже...
Берешь находишь маленькую палочку, чтоб к уху можно было прислонить и преслоняешь ее одной стороной к насосу высокого давления другой к уху. Если стучит он то переживать особо не зачто, возможно надо будет толкатель в нем поменять.
Подскажите, такой вопрос (где-то уже обсуждалось, но что-то поиском не нашел). При движении на небольшой скорости и нажатии на педаль тормоза появляется единичный стук (в момент нажатия). Слышу его только при движении задним ходом, когда заезжаю в гараж и тихо. В обычном режиме движения при торможении стуков нет (или может их просто не слышно). Вообще это было с рождения, но не обращал внимания. Сейчас заканчивается гарантия, поэтому вопрос. Что это может быть, нормально это или нет?
Парни у меня тоже самое. Проблема еще может быть в следующем есть небольшая вырботка на направляющих супортов.
Да, да. Я как раз и подумал, что выбирается какой-то люфт при движении колодок. Звук слышу только спереди и на холодных колодках (на прогретых колодках звука нет). Я правильно понимаю, что это в пределах нормы и просто забить?